Комсомолка венчается в церкви? А для кого товарищ Саахов целый дворец бракосочетаний отгрохал?
А ты не путай свою личную шерсть, с государственной! (с)
Ну так он неполный. Надо было вместо попа партработника рисовать.
В правом верхнем углу художник нарисовал себя, как бы показывая что вот до чего дошло, это вы виноваты. Так что можно было на этом месте изобразить Гайдая
Шурика.
Спасибо! искрэнне большое! Я только гуглить оригинал собрался но на всяк случай чекнул коменты
Как Вицин (Трус) на обеих картинах оказался?
Вицин и тут снимался
Передали в пользование церкви после 90х, не иначе. На месте дворца бракосочетаний 1340 лет назад наверняка стоял скит монаха Сосипатра Духоскрепца.
Ты откуда такой? Грузины - христиане.
В фильме не сказано, где происходит история. Судя по тому, что некоторые эпизодические персонажи ходят в тюбетейках (напр., дедок на свадьбе, куда приезжают Шурик и Саахов в поисках прокурора), они точно не христиане.
Кроме того, фильм про продажу женщины за 25 баранов. Саахов возмущается "плохо мы сейчас воспитываем нашу молодёжь!". Тот же Саахов повёлся, когда к нему пришли ряженые джигиты, чтобы "судить по закону гор". Это значит, что к этим людям хоть какая-то цивилизация пришла совсем недавно, скорей всего, вместе с большевиками.
Народы Кавказа, являющиеся христианами (армяне, грузины), приняли христианство очень давно и это отложило отпечаток на традиции. Они уже давно не живут "по закону гор".
Кроме того, фильм про продажу женщины за 25 баранов. Саахов возмущается "плохо мы сейчас воспитываем нашу молодёжь!". Тот же Саахов повёлся, когда к нему пришли ряженые джигиты, чтобы "судить по закону гор". Это значит, что к этим людям хоть какая-то цивилизация пришла совсем недавно, скорей всего, вместе с большевиками.
Народы Кавказа, являющиеся христианами (армяне, грузины), приняли христианство очень давно и это отложило отпечаток на традиции. Они уже давно не живут "по закону гор".
Фильм снят в основном в Крыму, частью - в Абхазии.
Сценарий писался под впечатлением большой статьи в газете "Правда" в 1964 году - там критиковались реально имевшие место случаи похищения женщин. Была серьёзная история, проводились расследования - в Грузии и Абхазии. Кого-то даже поснимали с постов. Фигурировали в процессе и христианские священники.
"Дворец бракосочетаний" - это ключ к местоположению истории (на фото). Первый на Кавказе Дворец Торжественных Обрядов - в Тбилиси на набережной Куры, напротив памятника Грибоедову. Построен в 1962 году. Долгое время был единственным и довольно скандальным зданием - денег и стройматериалов разворовали караул на нём, а очереди (2-5 месяцев) были легендарными, равно как и покупка-продажа мест в очереди.
Ну и, ребята, люди, хлещущие вино как воду, - точно не религиозные мусульмане.
Дело происходит в Грузии.
Сценарий писался под впечатлением большой статьи в газете "Правда" в 1964 году - там критиковались реально имевшие место случаи похищения женщин. Была серьёзная история, проводились расследования - в Грузии и Абхазии. Кого-то даже поснимали с постов. Фигурировали в процессе и христианские священники.
"Дворец бракосочетаний" - это ключ к местоположению истории (на фото). Первый на Кавказе Дворец Торжественных Обрядов - в Тбилиси на набережной Куры, напротив памятника Грибоедову. Построен в 1962 году. Долгое время был единственным и довольно скандальным зданием - денег и стройматериалов разворовали караул на нём, а очереди (2-5 месяцев) были легендарными, равно как и покупка-продажа мест в очереди.
Ну и, ребята, люди, хлещущие вино как воду, - точно не религиозные мусульмане.
Дело происходит в Грузии.
"Фильм снят в основном в Крыму, частью - в Абхазии."
Ну да, а фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра" снят, в основном, во Львове, что доказывает, что Атос, Портос и Арамис по национальности были украинцами.
"Ну и, ребята, люди, хлещущие вино как воду, - точно не религиозные мусульмане."
Ой, ты по-ходу кавказцев мало знаешь)
Ладно, допустим, дело присходит в Грузии. Но мы знаем фамилии главных злодеев: Саахов и Аджабраилов (дядя Нины). Это НЕ грузинские фамилии.
Саахов, скорей всего, карачаевец или адыгеец.
Аджабраилов, явно, дагестанец.
Так что, даже если дело происходит в Грузии, эти два товарища к христианству точно никакого отношения не имеют.
Ну да, а фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра" снят, в основном, во Львове, что доказывает, что Атос, Портос и Арамис по национальности были украинцами.
"Ну и, ребята, люди, хлещущие вино как воду, - точно не религиозные мусульмане."
Ой, ты по-ходу кавказцев мало знаешь)
Ладно, допустим, дело присходит в Грузии. Но мы знаем фамилии главных злодеев: Саахов и Аджабраилов (дядя Нины). Это НЕ грузинские фамилии.
Саахов, скорей всего, карачаевец или адыгеец.
Аджабраилов, явно, дагестанец.
Так что, даже если дело происходит в Грузии, эти два товарища к христианству точно никакого отношения не имеют.
Дядя Нины - Джабраил, а не Аджабраилов, фамилия не упоминается.
Это и есть фамилия. Или ты думаешь, к нему все по имени обращаются с приставкой "товарищ". Ну как "товарищ Василий". Один хуй, дагестанец.
На тюбитейки мода одно время была, пол страны в тюбитеках шарилась
В фильме показан "Кафказ"- и грузия и армения, кстати армяне тоже христиане, мусульмане азербаджанцы.
Судя по шляпе Саахова - они скорее адыгейцы.
Ты откуда такой?
Ты откуда такой?
забыли дух бывшей жены товарища Саахова
Не успел Шурик
Не в мою смену!
Мультивселенная Шурика с альтернативными временными линиями
- Мария!
- Да, Антонио.
- Я тут подумал, ведь у нас с тобой типичный неравный брак.
- Как это, Антонио?
- Ну, смотри. Во-первых, ты весишь 140 килограмм, а я 85. У тебя 44 размер ноги, а у меня 39-й. И потом, я умный, а ты… ну, сама знаешь.
- Зато у тебя есть усы, и у меня тоже.
- Это правда. Но у тебя есть еще и борода. И самое главное – ты женщина, а я мужчина. А в равном браке все должно быть наоборот.
- Антонио, ты ошибаешься, неравный брак – это разный социальный статус и состояние.
- Я об этом и говорю. Мое состояние принципиально отличается от твоего. Ты – толстая дура, а мне уже хорошо; а допью эту бутылку – и будет еще лучше.
- Антонио, ты что, совсем ничего не понимаешь?
- Ну, почему, пока понимаю. А вот через полчаса уже действительно перестану.
- Тебе надо записаться в «Общество анонимных алкоголиков».
- О, отличная идея! Я там давно не был. Там так хорошо – никто не представляется, но все сильно выпивают. Так, про неравный брак мы поговорили, про Изольду я тебе и не собирался ничего рассказывать, а про анонимных алкоголиков ты сама завела разговор, так что я не виноват. Ну, все, я пошел, моя неравная.
- Антонио, но ведь мы собирались посвятить этот день уборке.
- И что нам мешает это сделать? Посвящаю этот день уборке. Ну, и военно-морскому флоту. До вечера, Мария!
- Да, Антонио.
- Я тут подумал, ведь у нас с тобой типичный неравный брак.
- Как это, Антонио?
- Ну, смотри. Во-первых, ты весишь 140 килограмм, а я 85. У тебя 44 размер ноги, а у меня 39-й. И потом, я умный, а ты… ну, сама знаешь.
- Зато у тебя есть усы, и у меня тоже.
- Это правда. Но у тебя есть еще и борода. И самое главное – ты женщина, а я мужчина. А в равном браке все должно быть наоборот.
- Антонио, ты ошибаешься, неравный брак – это разный социальный статус и состояние.
- Я об этом и говорю. Мое состояние принципиально отличается от твоего. Ты – толстая дура, а мне уже хорошо; а допью эту бутылку – и будет еще лучше.
- Антонио, ты что, совсем ничего не понимаешь?
- Ну, почему, пока понимаю. А вот через полчаса уже действительно перестану.
- Тебе надо записаться в «Общество анонимных алкоголиков».
- О, отличная идея! Я там давно не был. Там так хорошо – никто не представляется, но все сильно выпивают. Так, про неравный брак мы поговорили, про Изольду я тебе и не собирался ничего рассказывать, а про анонимных алкоголиков ты сама завела разговор, так что я не виноват. Ну, все, я пошел, моя неравная.
- Антонио, но ведь мы собирались посвятить этот день уборке.
- И что нам мешает это сделать? Посвящаю этот день уборке. Ну, и военно-морскому флоту. До вечера, Мария!
потом спасибо скажет дура
Хоть бы шляпу снял.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться