А ковать железные кинжалы как конвейер?
Кольца!
"В игре существует огромное количество способов развития персонажа..."
Morrowind: "Ну ка, подержи мое пиво"
Morrowind: "Ну ка, подержи мое пиво"
В море боёвка унылая, в скайриме она тоже унылая, но по сравнению морой... скайрим лучший экшн-файтинг, поэтому мора уже нафиг не упала
Кто ты без модов
Ну даже без модов боёвка в скайриме лучше, но сам скайрим, да, выглядит убого без модов, локации пустые, крафт унылый, перки говно, оружия кот насрал, брони так же, уникальные артефакты вообще обсосные, минусы скайрима без модов можно долго перечислять
Речь не про боевку, а про развитие персонажа. Улучшенная боевка и есть основное преимущество скайрима перед облой и мором. В плане геймплейного же разнообразия он заметно просел в сравнение даже с облой, которая сама в свою очередь просела в сравнении с мором. Фактически мы наблюдаем как серия TES превращается из РПГ в тот самый экшн-файтинг.
Сам по себе скайрим неплохая игра, так же как и фолыч 4. Но обе эти игры, имея уклон в экшн, геймплейно сильно отличаются от своих предшественников.
Сам по себе скайрим неплохая игра, так же как и фолыч 4. Но обе эти игры, имея уклон в экшн, геймплейно сильно отличаются от своих предшественников.
ну типа разрабы слишком ленивые, чтобы сделать в игре и то, и то, поэтому они в одном убавляют, в другом прибавляют, и так в каждой игре, и это печально, т.к до идеальной игры можно практически рукой дотянуться, но не получается...
слабо
Левитация на ведре в помощь.
Зато как!
Надо заметить, что противники явно по убывающей идут
Очень крикливый алкоголик, благословлённый всеми, кто хоть отдалённо походит на божественную сущность
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться