Потому что первая игра была про безымянного героя, спасающего принцессу Зельду
Кстати, а если так подумать, то почему серия игр так называется? Геройствует то Линк, но легенда почему-то о Зельде.
Потому что это Нинтенда. У них все не как у людей.
Би-Джей Вольфенштейн с тобой не согласен
Так то игра про побег из замка Вульфинштейн
Потому что первая игра была про безымянного героя, спасающего принцессу Зельду
Ну и назвали бы тогда "Легенда о спасении Зельды".
Потому что "Легенда о спасении Зельды" - название длинное и незапоминающееся
Учитывая названия некоторых аниме и манг, щас бы япошкам кто про это сказал
это потому что манг и анимэ много. уже все короткие и при этом более-менее осмысленные имена кончились
Нет, просто половина из этих пейсателей - бездарности, а другая половина не особо задумывается над названием, а зря. Опять же, лучшее название какого-либо куска искусства - "Призрак в доспехах", пришло из японии
"Меня выгнали из пати героя потому что я не был настоящим компаньоном поэтому я решил неспешно жить в глуши."
Эталонно
Эталонно
Мде. Вроде запоминается, но такими темпами скоро одно название будет на всю титульную страницу...
Годное хоть?
Годное хоть?
Легенда о том, как безымянный герой в зелёной шапке в подземелья ходил, горшки разбивал да принцессу нареченной Зельдой спас"
Так вот кто придумывает названия к исекаям.
Их просто уже столько расплодилось, что чтобы не словить иск за плагиат нужно очень сильно постараться.
П.С Удивительно, а ведь прошло всего 9 лет с тех пор как исекай стал полноценным жанром...
П.С Удивительно, а ведь прошло всего 9 лет с тех пор как исекай стал полноценным жанром...
я что-то пропустил с каких пор исекай полноценный жанр, а не огромная куча мусора?
Изначально серия игр была задумана как одна и та же история, каждый раз рассказываемая немного по-разному, поскольку она передавалась на протяжении веков как легенда. Поэтому во всех частях есть Линк, Зельда, Ганон, Семь Мудрецов и т. д. После появления разных ответвлений разобраться стало сложно. Пикча не включает новые части, они идут как ещё одно ответвление сюжета.
Ну как выяснилось в Skyward Sword, это все просто Гирахим, который проклял всех хайрульцев, включая Зельду и Линка, в результате они все вошли в цикл - появляется проклятие в виде Ганона/Ганондорфа/подобное, потом появляются сразу же Линк с Зельдой, чтоб избавить всех от проклятия, все заибись, через сто/тысячу/десять тысяч лет начать с начала. А разветвления произошли из перемещения Линка во времени - в одной из них Ганондорф выйграл, убив Зельду и Линка и стал править Хайрулом, но боги решили что "пошёл нахер" и затопили весь мир, оставив Ганондорфа править островами и то, все равно через некоторое время Линк и Зельда вернулись (Зельда аж пиратом стала), в другой проиграл, но его не стали убивать, так как цикл, а выгнали в другое измерение, но он там все захватил и вернулся через некоторое время (причем к тому времени Линк уже помер и переродился, а Зельда нет).
О, чуток ошибся (давно играл). Не из-за цикла решили не убивать, а из-за того, что испугались его силы и просто решили выкинуть (и эти чуваки ещё называли себя мудрецами).
Нихуя себе там лор, аж интересно стало.
судя по отзывам тех кто в этом копался, лор там дырявый и весь в парадоксах. четкую хронологию хуй найдешь, куча параллельных таймлайнов которые хз куда уходят, breath of the wild вообще объединяет фишки всех трех таймлайнов хз как хз почему итд. оно конечно интересно, но в четкую картину толком не складывается
можешь на ютубе поискать канал Русяича, он делал серию роликов про игры и отдельно полтора часа попыток разобраться в хронологии игр и этих вот таймлайнов
можешь на ютубе поискать канал Русяича, он делал серию роликов про игры и отдельно полтора часа попыток разобраться в хронологии игр и этих вот таймлайнов
С затоплением все было несколько иначе.Там из за того что предыдущую версию Линка отправили в прошлое(что бы он смог жить нормально) цикл немного сбился и Линк с Зельдой просто не появились.Король Хайрула попросил богов об избавлении от Ганондорфа и они затопили мир.Линк с Зельдой родились только на момент Wind Waker(с тем же Ганоном).
Не совсем верно.
В Skyward Sword первый Линк и первая Зельда, реинкарнация Белой Леди (богини Света Хилии, которой Трио Богинь Творцов вручили Трифорс и оставили сторожить мир)... Отпинали распечатанного Предвестника - Короля Демонов, который пытался через Зельду использовать Трифорс т.к. артефакт не мог использовать кто угодно - Богини Творцы специально изменили его так, что им пользоваться могут ТОЛЬКО смертные, из-за чего усажнувшись потерям во время первого запечатывания Богиня самолично переродилась в смертную Зельду, чтобы обмануть систему и во времена Skyward Sword заабузить Трифорс для упокоения Предвестника... Но всё пошло не по плану.
Но умирающий от меча Линка Предвестник (Harbinger) решил в своей неимоверной ТРИЖДЫ БЛЯДСКОЙ МАТЬ ВАШУ НЕНАВИСТИ проклясть своего убийцу - что он переродится и найдёт его в какой-бы форме тот ни был и МСТЯ ЕГО БУДЕТ СТРАШНА.
После этого Зельда, которая уже тогда была подключена к циклу перерождений как реинкарнация Белой Леди... Выдаёт тариф и Линку, делая его Вечным Стражем... И ВОТ ТУТ ОНИ КРУТО ЛОПУХНУЛИСЬ.
Ибо получилось так что Ганондорф - реинкарнация Превдестника - НЕ ВЫЗЫВАЕТ новую реинкарнацию Линку. НАОБОРОТ каждый раз Зельда родившаяся в Королевском Роде Хайрула вызывает реинкарнацию Линка стать защтиником, что в свою очередь вызывает срабатывание проклятья Предвестника и Ганондорф перерождается в этот мир. По сути это не "Герой приходит в мир, чтобы убить злодея" это "Рождение Героя приводит в мир нового Злодея, чтобы ему отомстить".
В конце концов это проклятый цикл... И даже не важно победит Гаондорф или нет - если переродится Линк - будет и новый Ганондорф (или возьмут старого). В принципе именно об этом с горечью и рассуждал Ганондорф в Wind Waker... Который ведомый древним проклятьем искал Линка, которого из-за временного парадокса Ocarina of Time нет, боги после его победы просто утопили мир, заодно убив его народ Герудо, которым Ганондорф дорожил... И вот теперь много лет спустя новый Линк, новый бой насмерть... Это ловушка из которой нет выхода.
В Skyward Sword первый Линк и первая Зельда, реинкарнация Белой Леди (богини Света Хилии, которой Трио Богинь Творцов вручили Трифорс и оставили сторожить мир)... Отпинали распечатанного Предвестника - Короля Демонов, который пытался через Зельду использовать Трифорс т.к. артефакт не мог использовать кто угодно - Богини Творцы специально изменили его так, что им пользоваться могут ТОЛЬКО смертные, из-за чего усажнувшись потерям во время первого запечатывания Богиня самолично переродилась в смертную Зельду, чтобы обмануть систему и во времена Skyward Sword заабузить Трифорс для упокоения Предвестника... Но всё пошло не по плану.
Но умирающий от меча Линка Предвестник (Harbinger) решил в своей неимоверной ТРИЖДЫ БЛЯДСКОЙ МАТЬ ВАШУ НЕНАВИСТИ проклясть своего убийцу - что он переродится и найдёт его в какой-бы форме тот ни был и МСТЯ ЕГО БУДЕТ СТРАШНА.
После этого Зельда, которая уже тогда была подключена к циклу перерождений как реинкарнация Белой Леди... Выдаёт тариф и Линку, делая его Вечным Стражем... И ВОТ ТУТ ОНИ КРУТО ЛОПУХНУЛИСЬ.
Ибо получилось так что Ганондорф - реинкарнация Превдестника - НЕ ВЫЗЫВАЕТ новую реинкарнацию Линку. НАОБОРОТ каждый раз Зельда родившаяся в Королевском Роде Хайрула вызывает реинкарнацию Линка стать защтиником, что в свою очередь вызывает срабатывание проклятья Предвестника и Ганондорф перерождается в этот мир. По сути это не "Герой приходит в мир, чтобы убить злодея" это "Рождение Героя приводит в мир нового Злодея, чтобы ему отомстить".
В конце концов это проклятый цикл... И даже не важно победит Гаондорф или нет - если переродится Линк - будет и новый Ганондорф (или возьмут старого). В принципе именно об этом с горечью и рассуждал Ганондорф в Wind Waker... Который ведомый древним проклятьем искал Линка, которого из-за временного парадокса Ocarina of Time нет, боги после его победы просто утопили мир, заодно убив его народ Герудо, которым Ганондорф дорожил... И вот теперь много лет спустя новый Линк, новый бой насмерть... Это ловушка из которой нет выхода.
Ну, если честно, Skyward я на уровне мемов знаю, т.е. не хорошо, но и не плохо, все равно скоро ремейк выйдет, вот и познакомлюсь с ним получше. И получается таким образом Демайс тоже обошел систему, так как переродился в смертного и получил Трифорс Силы (и все походу зря, т.к. в Дыхании все три части снова у Зельды и она их истощила окончательно)?
Вторая игра прямое продолжпение первой же и Генона там нету (почти)
Ну тогда давайте ещё и последнюю фантазию переименуем, а то она каждый раз последняя и всё не загнётся наконец.
Если так подумать, то есть много игр с безымянными главными героями. Если бы эти игры называли по такому же принципу, то вышло бы забавно. Легенда о Дайонерре, Легенда о Хозяйке Огня, Легенда о Хорнет и т.д.
Легенда о Цели, если перевести имя героини. Тогда даже интересней выглядит.
Плюс ещё в Skyward Sword выяснялось то, что это все приключения на жопу Линка произошли из-за Зельды (она была местной богиней, создала меч, который Линк с собой таскает, стала обычной смертной, получила проклятие в виде Ганона) и теперь он каждый раз должен перерождаться для спасения Хайрула и жопки Зельды.
Ах, да - на мой взгляд катастрофически недооценённая игра. Не знаю, почему она по популярности не на уровне зельды/мегамена и прочих игр
Выглядит прикольно.
Ну она как Нокс - выглядит на вялую 4, но когда играешь она затягивает. У неё есть возможность сохраняться, что редкость для сеговских игр.
Приведу пример - эта сисястая фея - дух воды. Её можно вызвать, кастанув перчаткой на воду. И не просто артефакт "бутылка воды" или водоёмы, но и на капли дождя, если попадёшь или капли воды со сталактита или при попадании в водную вражескую магию и даже если скастовать в водных врагов.
Ну и как у любой шикарной игры, как звуки ударов так и музыка на уровне. Чёрт, придётся Векдьмака снова отложить, я теперь в эту игру хочу сыграть...
Приведу пример - эта сисястая фея - дух воды. Её можно вызвать, кастанув перчаткой на воду. И не просто артефакт "бутылка воды" или водоёмы, но и на капли дождя, если попадёшь или капли воды со сталактита или при попадании в водную вражескую магию и даже если скастовать в водных врагов.
Ну и как у любой шикарной игры, как звуки ударов так и музыка на уровне. Чёрт, придётся Векдьмака снова отложить, я теперь в эту игру хочу сыграть...
Так то в той же Окраине Зельда Линку пиздец как помогает и путешествует рядом с ним, правда в виде мужика (иллюзия, все дела, она так от злодея скрывалась). В Twilight Princess она конечно сидит своей жопкой в замке, но там прикол в том, что если б не сидела бы, то замка и окрестностей давным-давно бы уже не было и то, все равно умудряется помогать Линку.
а не надо зацикливаться на зельде. Принц Персии. Алладин. Миллион других сказок как в ее честь драконов убивают а она волосы отращивает.
Хм, чёт не помню мужика в окраине. Фея была, филин был, стражница ещё из повторяющихся. А мужик?
Ниньзя с арфой, который помогает Линку.
В Wind Waker Тетра(она реинкарнация Зельды) приключается вместе с ГГ. В Breath of the Wild Зельда последние 100 лет держит Ганона в замке. В Skyward sword она тоже на месте не сидит.
Так что не надо тут, Зельда редко ничего не делает сама.
Так что не надо тут, Зельда редко ничего не делает сама.
Эх... Я б поиграл за Зельду спасающую Линка... Жаль таких нету.
Есть. На Филипс СиДиАй.
Нету я сказал.
На нее вроде даже фанатский ремейк недавно запилили.
Нет такой игры.И не было никогда.
Ладно. Если без шуток то не самая плохая игра, если играть в версию с нормальным управлением. Но уж извините меня относить это к основной серии никто в здравом уме не будет. Да и Зельда там просто Линк с замененным спрайтом.
Причём у неё куча своих фишек есть и даже свое оружие! Самое быстрое её описание будет маг-лучник-свяшенник с рапирой, даже обидно то, что не дают за неё поиграть.
А хуй его знает
Что?!! Это не Зельда?
Тест на девствениика?
Тест на посетителя раздела ньюхалф
Он не девственник.
Но всё же тролль и лжец?
А потом он обиделся и ушел в одиночестве жить и качать str.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!