Всегда хотел научиться рисовать, особенно digital art, но руки кривые поэтому всегда отговаривал себя от этой затеи. Благо технологии немного могут их (руки) выпрямить. На днях наткнулся на туториал на ютубе под которым автор раздавал сборник своих кисточек для фотошопа "на все случаи жизни" и решил все таки попробовать. Рисовал мышью. Оказывается рисовать склоны и траву - очень приятно. Деревья и дорога не получились совсем. А еще не знал как продолжить рисунок в даль и влепил небо. Из прочего - не понял как сделать чтобы деревья не так сильно сливались друг с другом и фоном.Понимаю что таким в 2021 никого уже не удивишь, но буду рад любым советам и оценкам.
про тени другим цветом даже не подумал бы
спасибо за советы, буду пробовать
спасибо за советы, буду пробовать
Рефы тебе очень помогут, нечего придумывать из головы, природа всегда пижже любой фантазии. Можешь начать с обрисовки фотографий, поможет быстрее освоиться в свете, тени и прочих вещах. А потом уже можешь из тех же фоток собирать коллажи того что ты хочешь, чтобы это выглядело более реалистично и уже от них отталкиваться при отрисовке от руки. Вот тебе пример колажика из говна и палок за 20 минут, тут куча проблем со светом и цветностью и вся хуйня, но просто для общей сути, где-то берёшь небо, где-то дальний план, где то передний, немного подогнал по цвету и по контрасту, накинул эффектов сверху, чуть тень подровнял и как реф картины твоей мечты вполне пойдёт.
трава и листочки на дереве это разные материалы по сути, можно сделать им разный цвет. Небо не обязательно делать голубовато-голубым, оно может быть любого цвета как все на картинке, воспринимай небо как плоскость не вертикальную а горизонтальную, тогда перспективу на нем нарисовать будет проще и вообще понять как оно устроено, вот пример
Для начала - купи всё же графический планшет, хоть самый дешёвый, не суть.
Приятно рисовать (пусть и склоны) - рисовал мышкой
понимаю
понимаю
1. то что мы называем "зелень" рисуется на самом деле скорей темно-серо-желтым. Именно желтым, но не зеленым.
2. Все что в дали смело выбеливай размывай, убирай контрастные детали.
3. Тени у деревьев, как сказали выше
4. Голубого неба у горизонта почти никогда не бывает. Оно там скорей просто серо желтоватое.
5.Смело в "зелень" добавляй разных оттенков (пятен) от зеленых (немножко) то откровенно желтых и даже красных (но размыто, аккуратно)
2. Все что в дали смело выбеливай размывай, убирай контрастные детали.
3. Тени у деревьев, как сказали выше
4. Голубого неба у горизонта почти никогда не бывает. Оно там скорей просто серо желтоватое.
5.Смело в "зелень" добавляй разных оттенков (пятен) от зеленых (немножко) то откровенно желтых и даже красных (но размыто, аккуратно)
воуууу так выглядит намного живее
спасибо
спасибо
самом собой. ... а потом добавить ебущихся единорогов! :)
war never been so much fun
Ммм. Это дорога, или речка-говнотечка?
>Деревья и дорога
Джеймс Гарни Свет и Цвет
Как ознакомишься с теорией бери фото и пытайся в общем копировать планы и цвета без вдавания в детали в маленьком разрешении (пример позже кину), но сначала лучше брать фотки и разбирать из каких цветов стостоят группы цвета и тени. И смотреть в каком диапазоне на цветовом колесе они находятся.
Так же забудь про названия цветов в принипе - цвет делится на 3 составляющих Hue (то что мы привыкли называть цветом) Saturation - насыщенность от белого и бледных до ярких ярких и градации серого. Так вот, самый важный тут батька это градации серого и любую картину надо рассматривать именно в ЧБ сначала, именно серый отвечает за читаемость шейпов и разделение обьектов на экране. Так же почему нужно забыть про названия цветов потому что на самом деле нету отдельных цветов - один и тот же цвет рядом с другими цветами будет читаться мозгом абсолютно по разному. Самое главное это понимать температуру цвета - что есть горячий цвет, а что холодный. При этом температура зависит лишь от соседних цветов. Нету ультимативно холодного и ультимативно горячего. Есть только "теплее" и "холоднее" соседа.
Так же цвета с очень высокой насыщенностью не встречаются в реальной жизни. Они кажутся очень насыщенными только потому что рядом более блеклые.
На фото разбор фотографии на содержащие ее цвета (просто упражнение чтоб понять температуру раз и два что на самом деле цвета там не те что нам кажутся)
Как ознакомишься с теорией бери фото и пытайся в общем копировать планы и цвета без вдавания в детали в маленьком разрешении (пример позже кину), но сначала лучше брать фотки и разбирать из каких цветов стостоят группы цвета и тени. И смотреть в каком диапазоне на цветовом колесе они находятся.
Так же забудь про названия цветов в принипе - цвет делится на 3 составляющих Hue (то что мы привыкли называть цветом) Saturation - насыщенность от белого и бледных до ярких ярких и градации серого. Так вот, самый важный тут батька это градации серого и любую картину надо рассматривать именно в ЧБ сначала, именно серый отвечает за читаемость шейпов и разделение обьектов на экране. Так же почему нужно забыть про названия цветов потому что на самом деле нету отдельных цветов - один и тот же цвет рядом с другими цветами будет читаться мозгом абсолютно по разному. Самое главное это понимать температуру цвета - что есть горячий цвет, а что холодный. При этом температура зависит лишь от соседних цветов. Нету ультимативно холодного и ультимативно горячего. Есть только "теплее" и "холоднее" соседа.
Так же цвета с очень высокой насыщенностью не встречаются в реальной жизни. Они кажутся очень насыщенными только потому что рядом более блеклые.
На фото разбор фотографии на содержащие ее цвета (просто упражнение чтоб понять температуру раз и два что на самом деле цвета там не те что нам кажутся)
Но сначала лучше поделать тоже самое но в ЧБ
Ну и читаем про такого зверя как Композиция еще.
А что за такой интересный сборник кисточек для фотошопа "на все случаи жизни"?
вот ссылка: https://drive.google.com/file/d/10HAFU7GC46xBFmXtl0ikd0KHGDF6EDE0/view
и само видео откуда взято:
и само видео откуда взято:
о, спс, добрый человек!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И ещё очень идёт на пользу использовать разные цвета - например, тень делать не черной, а синей; и изучить режимы наложения слоев.
Дерзай!