наверное единственный случай когда чужие страдания вызывают у меня искреннюю улыбку во всю харю.
Хуёво. Хотя крайне сомнительно, что это "единственный случай".
дык потому я и высказался, обычно чужие страдания меня не забавляю вот вообще, да что тым, мне даже над идиотами не смешано смеяться, а тут вот проняло, и то лишь потому что я понимаю велика разница между олдовым геймдизайном, и нынешней казуальщиной ..... справедливости ради, не считаю казуальщину чем то плохим (ну кроме совсем отбитых случаев).
Ну не, это не страдания, а просто искреннее удивление от осознания чего-то для себя нового.
Страшнее было, когда вас двое.
двое до тачек обычно не доходили ;)
Тачки ещё ладно, мы с братом всегда запарывались где по огромным червякам нужно прыгать.
это же самый простой уровень в игре /
Проблема в двух игроках я полагаю, проблема убегающего экрана или как то так, короче одно неловкое движение и один из игроков оказывается в безвыходном положении.
Во-во
Так говорил, как будто прошел дальше второго уровня )
Верю. Эту хуйню можно пройти только заучив вот до такого автоматизма
Ну ориентир по звукаам никто не отменял.
Сам в 13 лет так делал, потом в 18 повторил.
Щас лень
Сам в 13 лет так делал, потом в 18 повторил.
Щас лень
Почему никто не вспоминает этап с огромными змеями которые переплетаются и по ним надо прыгать. По мне так он был даже сложнее чем мотоцикл.
Потому что до них не все доходили.
На самом деле нет. Помню была лютая, даже по тем временам, хрень. Не помню точно, вроде ебанул космический корабль, и разномастную команду раскидало по планетам. И капитан-кролик должен был всех найти. И если кого находил, можно было играть за него. Я освобождал только утку. Не помню точно, вроде там был один удар на всю игру. Или нет, но сложно было пиздец. Я не смог пройти, хотя вышеуказанную поездку не раз прошел (все сложность в конце, нужно было уворачиваться не дожидаясь появления препятствия.)
Bucky O'Hare?
Ага, он
Хехехе, боль зумеров-казуалов.
Дааа, ведь механика перекочевавшая прямо с игровых автоматов и призванная выдоить из игрока больше денег это определённо хороший вариант хардкора, и только из-за сраных казуалов он нахуй испарился как только игры стали чем-то существенным. А тот кто считает иначе - зумер(господи, блядь, напридумывали терминов) и казуал.
Ой, ну скачай эмулятор, и на нем "quick save"-ись, сколько душе угодно.
аминь
Добро пожаловать в мое детство, сучка.
И это всего лишь дисней сучка
А еще кажется не помню то-ли на определенных уровнях то-ли когда ,но при смерти он вообще суицидиттся с помощь петли
Не, ты немного путаешь. В китайской переделке он суицидится. Там все персонажи при гейм овере как то странно умирают.
Ну играл на денди, так что полюбас китайский картридж был
Ммм, сейчас даже просто загрузку сейва чем дальше тем реже встретить можно. А классические Nes и игровых автоматов моменты прямо так совсем вымерли, там впрочем были свои причины - памяти как таковой в них не было для записи, максимум по чекпоинту.
Ну пароли были и то хорошо
я один раз в жизни видел картридж (кажется для сеги) в котором была плоская батарейка и чип с памятью для записи сейвов. это было сродни божественному артефакту
когда был мелким еще не знал всех тонкостей,в вот когда появилась первая сонька,незнай толи купил толи дали карту памяти зайду в перед на 9 мать его страниц или сторон,стороны она показывала цифрами электронами на самой карте)ну я тогда еще не понимал какое это богатство,и просто играл играл и порой она как бы глючила для меня то хочешь загрузится а тут что то с утра было 1 на ней счас 5,и я ее продал на рынки по дешёвки,так какой был мой ахуй когда мне объяснили что у тебя по сути дурак была не одна карта а 9 и то что для меня был глюк,я просто переключал стороны карт незнамо об этом ,обиды не было придел.
Мультиметр что-ли пойти взять, а то без прозвонки не расшифровывается.
пишешь пишешь стараешься вспомнить,эх
Ну так расскажи, только сконцентрируйся. А то я из всей истории понял, что у тебя была на сони мемори кард, и из неё высыпались электроны.
Как всем нравится когда чёрная девочка страдает!
Не то что сейчас автосохранения на каждом шагу и ты не понимаешь ценность своего геймплея.
Ой, помню эту игру. Крайне пиздоватейшая физика прыжка.
В жабах все вспоминают уровень на мотиках,но это только прелюдия к боли.Похо же многие не доходили до уровней сёрфинга,на самолётики,крысиные бега и где нужно убегать от круглого босса.
так логично, что они не доходили, раз стопорились на этом уровне, не?
Или перегонки по трубам за бомбой со злоебучей крысой, где надо соблюдать дичшайшие тайминги прыжков меж труб.
не вижу ничего плохого: современная ЦА получила то, что хотела - 70 долларов за 70 часов геймплея. ну да, раньше было 5 за 200, но в игры пришли деньги. кто захочет тот всегда найдет игру
какая красивая нигерша :3 !!! Богиня !!! я хочу её ........ имя
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!