I have a power.
И более понятная версия:
Наставят на скайрим своих модов и ябуцца у жопы.
походу, фанаты Конана-варвара
прикид думслеера после получения молота с этим скином буквально превращается в косплей Сигмара
Ласт босс конечно тот ещё душила, но в целом один из лучших шутанов
по чесноку если признаться, финальный босс - всего лишь перекаченный мародер и совсем несложный. ну он хотя бы держит в напряжении и не является таким разочарованием, как самур в первом длс
все еще считаю, что кан в ванильном етернале как была таки остается самым сложным боссом в обеих играх со всеми длс, ибо на ней жопа у меня реально горела и рвалась.
все еще считаю, что кан в ванильном етернале как была таки остается самым сложным боссом в обеих играх со всеми длс, ибо на ней жопа у меня реально горела и рвалась.
Для меня гладиатор был сложнее. Кан очень методичный босс: 3 залпа ракет лок-он, бладпанч, балиста по головам дронов, повторить. При это я прямо сейчас в 1 длс намертво застрял на втором левеле, найтмар.
да с нанесением урона по ней проблем нет, как и с уклонением/укрытием от ее атак
это от ее абилок типа орбитального лазера и "пол - это лава" у меня жопа горела
это от ее абилок типа орбитального лазера и "пол - это лава" у меня жопа горела
Для меня икона оказалась самым сложным боссом. Ибо мне катастрофически не везло. В одном из траев подряд прокнуло 8 баронов ада.
Объективно самур как раз и есть самый сложный босс из-за последней стадии xd. В ней у него спавнится одержимые элементали боли и рыцарь ада с клинками + создатель с копьем и все этой на арене полной стен. У элементаля вылетают души на световой скорости под 100 урона каждая, а сам он имеет иммунитет к урону от "молний" бфг и получает урон только от самого снаряда. А Кан полное разочарование для меня и слабейший босс во всех новых думах (слабее чем даже боссы 2016 дума, куда ниже, лол), т. к. она убивается следующим комбо: 2-3 захвата ракет - подтяг и удар - хедшот создателю для новых ракет - повторить для все остальных стадий.
Мне Владыка самый лёгкий, у Кан хоть пол "поджигался" и надо было выстреливать головы дронов, а тут просто "загорелся, застанил, влил" и так 5 жизней, унылейший бос и херню городит про всех убью, один останусь. Причём у самого Владыки только 2 атаки, он вроде как пытается в Мародёра, но Мародёр в разы сложней из за его попыток вечно сблизиться, в отличии от Владыки, к которому самому надо подбегать, иначе он прикрывается щитом и стреляет с наплечной пушки, переодически вызывая сначала псин, потом ещё и голограмы демонов. Его отхил такое себе, если в тайминг для стана не уложился, он хилится начинает.
Его фраза "ты сгоришь" отлично характеризует частоту появления парируемой атаки
Вообще то само дополнение та ещё халтура, с тупейшим сюжетом и скучнейшим глав гадом, в качестве вишенки, даже мультяшные вставки от станов добавили. Сложно осознавать, что Дум 2016, с харизматичным Хайденом и закосами под реализм, превратился в это, сюжет там тоже звёзд с неба не хватал, но хоть не косил под мультик для детей, плюс у Хайдена была мотивация, которую можно было оправдать, в отличии от клишированной обиженки Давота.
Просто считай что у Дума 2016 нет продолжения. Есть та игра и есть эта, с радугой, супер марио, отсутствием даже мнимого реализма, боссами по 5-7 одинаковых фаз, затянутыми аренами, отсутствием патронов, принуждением игрока стрелять из чего сказали, а не из чего он хочет, пианино способностей, добавлением "сложности" лишением игрока возможности полноценно перемещаться (болота, круги боёв), геймдизайном от пятилетних (в катсценах катаемся на драконе, катаемся верхом на космолёте, костюмы единоргов и т.д.). Даже более-менее нормальную новую механику управления демоном используют всего один раз во всей игре, такое впечатление что просто не успели нормально внедрить, что частично подтверждается тем, что на 6 врат основной игры всего 3 карты арен.
> отсутствием даже мнимого реализма
Действительно, дум всегда был о реализме, где один обычный, но очень злой солдат сам убивает пол ада, когда все его сослуживцы не могу справиться с кучей импов и зомби xd.
> боссами по 5-7 одинаковых фаз
У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз, на 2 полоски хп, как и дум хантеров, как и у иконы греха, как и у самура. Не будем вспоминать в 2016 думе как 2 стадии кибердемона убиваются за полторы минуты и как за минуту убиваются стражи\паук мастермаинд.
> затянутыми аренами
Самая длинная арена - это вторые врата в первом длс, где спавнятся сразу 3 арчвиля, 2 дум хантера и одержимый мародер. Звучит интересно, но максимум у мнея на это все требовалось 10 мин. Другие арены же максимум тянуться на 5 минут. Для тебя это так долго?)
> отсутствием патронов
Для тех, кто отказывается от новой механики с менеджментом снаряжения есть чит на бесконечные патроны. Они догадались, что большинству казу... обычных игроков будут сложны простейшие вещи и пошли навстречу им, но походу гордость не позволяет включить его, хотя ваше удовольствие так сильно страдает от этого.
> принуждением игрока стрелять из чего сказали, а не из чего он хочет
Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия. И да, даже с самого начала игры можно забить на уязвимые места и легко убивать с тем что есть, если конечно руки из того места хе-хе.
> пианино способностей
Эти способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик, игра не будет наказывать за это. Они нужны более скилловым игрокам, чтобы повысить реиграбельность и возможный уровень роста скилла в общем.
Соглашусь только за слизь (она исключительно раздражет, но встречается пару раз за игру) и в последнем дополнении они слишком ушли в фентези как для меня. А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод, там ты можешь управлять почти всеми демонами 24\7.
Действительно, дум всегда был о реализме, где один обычный, но очень злой солдат сам убивает пол ада, когда все его сослуживцы не могу справиться с кучей импов и зомби xd.
> боссами по 5-7 одинаковых фаз
У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз, на 2 полоски хп, как и дум хантеров, как и у иконы греха, как и у самура. Не будем вспоминать в 2016 думе как 2 стадии кибердемона убиваются за полторы минуты и как за минуту убиваются стражи\паук мастермаинд.
> затянутыми аренами
Самая длинная арена - это вторые врата в первом длс, где спавнятся сразу 3 арчвиля, 2 дум хантера и одержимый мародер. Звучит интересно, но максимум у мнея на это все требовалось 10 мин. Другие арены же максимум тянуться на 5 минут. Для тебя это так долго?)
> отсутствием патронов
Для тех, кто отказывается от новой механики с менеджментом снаряжения есть чит на бесконечные патроны. Они догадались, что большинству казу... обычных игроков будут сложны простейшие вещи и пошли навстречу им, но походу гордость не позволяет включить его, хотя ваше удовольствие так сильно страдает от этого.
> принуждением игрока стрелять из чего сказали, а не из чего он хочет
Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия. И да, даже с самого начала игры можно забить на уязвимые места и легко убивать с тем что есть, если конечно руки из того места хе-хе.
> пианино способностей
Эти способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик, игра не будет наказывать за это. Они нужны более скилловым игрокам, чтобы повысить реиграбельность и возможный уровень роста скилла в общем.
Соглашусь только за слизь (она исключительно раздражет, но встречается пару раз за игру) и в последнем дополнении они слишком ушли в фентези как для меня. А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод, там ты можешь управлять почти всеми демонами 24\7.
>>всегда был о реализме
Я сравниваю 2016 и этернал, нечего приплетать старые, как говно мамонта игры. В 2016 можно было поверить в окружение, ничего из него не выпадало, а в этернале от геймдизайна только условности остались.
>> У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз
Нашел единственного интересного босса в этернале и пихаешь мне его в лицо. Дум хантеров рядовыми врагами сделали так-то, чудесный ход, никогда такого не было.
>> есть чит на бесконечные патроны
ГЕНИАЛЬНО!!! ШЕДЕВР, чтобы нормально поиграть в игру нужно включать читы, но они даже не добавляют баланса, а просто делают бесконечными патроны, может тогда сразу годмод, чего париться?
>> Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия
Вилкой сортир тоже модно чистить и ломом подметать, но зачем? Мало-мальски эффективно работают только рекомендованные, остальное просто отмазки. Найс наезд кстати, ПРО, ты небось когда писал чувствовал как пиписька растёт? Огорчу в этернале ничего сложного нет на всех уровнях, только чем сложнее тем нуднее становится.
>> способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик
Это не механики, граната это не механика, удар это не механика, пилить бесконечный респ ради патронов это механика и она говно.
И что-то я не помню в прошлых частях, которые всегда всплывают когда я говорю о реализме, хоть намёка на это говно. Не в шутер играешь, а в ММО. По кулдауну жмешь и всё.
>> А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод
всё что нужно знать об этернале, ввели механику в сингл ТОЛЬКО чтобы продвинуть уродсий кооп с батлпасом
Я сравниваю 2016 и этернал, нечего приплетать старые, как говно мамонта игры. В 2016 можно было поверить в окружение, ничего из него не выпадало, а в этернале от геймдизайна только условности остались.
>> У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз
Нашел единственного интересного босса в этернале и пихаешь мне его в лицо. Дум хантеров рядовыми врагами сделали так-то, чудесный ход, никогда такого не было.
>> есть чит на бесконечные патроны
ГЕНИАЛЬНО!!! ШЕДЕВР, чтобы нормально поиграть в игру нужно включать читы, но они даже не добавляют баланса, а просто делают бесконечными патроны, может тогда сразу годмод, чего париться?
>> Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия
Вилкой сортир тоже модно чистить и ломом подметать, но зачем? Мало-мальски эффективно работают только рекомендованные, остальное просто отмазки. Найс наезд кстати, ПРО, ты небось когда писал чувствовал как пиписька растёт? Огорчу в этернале ничего сложного нет на всех уровнях, только чем сложнее тем нуднее становится.
>> способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик
Это не механики, граната это не механика, удар это не механика, пилить бесконечный респ ради патронов это механика и она говно.
И что-то я не помню в прошлых частях, которые всегда всплывают когда я говорю о реализме, хоть намёка на это говно. Не в шутер играешь, а в ММО. По кулдауну жмешь и всё.
>> А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод
всё что нужно знать об этернале, ввели механику в сингл ТОЛЬКО чтобы продвинуть уродсий кооп с батлпасом
Сам я недавно на днях марафонил Дум 2016 + Итернал + 2 части древних богов на ультра кошмаре, после того, как прошел с первого раза 2 часть древних богов на ультра кошмаре (кстати про твою сложность, лол) и не вижу ни одной причины теперь, кроме как по ностальгии и этой части про "мнимый реализм" (классический ной про "muh immersion..."), возвращаться в 2016 дум. По всем механикам он слаб и пуст в отношении итернала: медленные и слабые демоны, близко к бесконечным патроны (35 ракет к 13 и 25 патрон дробовика к 60), сломанный баланс оружия (даже барон ада падает от двух выстрелов с гаусса), сломанный баланс снаряжения (почти бессмертные голограммы, которые агрят всех и вампирические гранаты, которые восстанавливают почти все здоровье от пары одержимых), бесконечные заряды для бфг с демонов и другие сломанные руны (привет блицкриг). Там тебя ведут за ручку и уже, когда у тебя есть бфг тебе накидывают на финальную арену уровню кучу импов, пару ревенантов, пару манкубусов и пару баронов, которые все умирают от выстрела с бфг и потом как минимум 1 демон сбрасывает еще выстрел для бфг. Даже если отобрать бфг и гаусс это не изменит то как много было проблем у этой части.
У Дума 2016 только одна проблема – он был короткий и без сингловых длс. Всё остальное не проблемы.
Ещё один ПРОФИ, прям на ультра кошмаре прошёл? А расскажи побольше как тебе было легко.
Ты бы хоть читал внимательно, я же специально сложность в кавычках написал, потому что эта сложность только в головах разработчиков, они считают, что с добавлением всяких духов и проклинателей будет хардкорнее.
И да, 2016 сделан для игроков, которые хотят получить ощущения как раньше, бегаешь стреляешь, представляешь себя грозой демонов. Этернал сделан для фанатов супермарио и дровосеков, жаждущих пилить, а ещё чтобы навалить идиотского сюжета, исполненных школьного пафоса катсцен и попытаться срубить бабла на батлпасе.
Ты бы хоть читал внимательно, я же специально сложность в кавычках написал, потому что эта сложность только в головах разработчиков, они считают, что с добавлением всяких духов и проклинателей будет хардкорнее.
И да, 2016 сделан для игроков, которые хотят получить ощущения как раньше, бегаешь стреляешь, представляешь себя грозой демонов. Этернал сделан для фанатов супермарио и дровосеков, жаждущих пилить, а ещё чтобы навалить идиотского сюжета, исполненных школьного пафоса катсцен и попытаться срубить бабла на батлпасе.
марс для марсиан, земля для землян.
Скайрим - для покупки.
И для Мордов! То есть Нордов!
Я сразу вспомнил Квин.
Вспомнил похожий меч из анкиража 40ппл с класика, выпадающий с одного из близнецов. Нет покоя задроту...
DLC кстати полная херня, причем оба, столько духоты жесть. Финальный босс с тупейшими механиками, он может промазать своей шпалой, но если ты в него выстрелишь в этот момент (речь НЕ про атаку с зелеными глазами), то он восстановит часть хп... блядь, как это вообще работает? Какой даун это придумал, вопрос риторический.
Я в свое время плевался от Eternal, но по сравнению с наспех сделанными, убогими допами, он просто великолепен, хоть и не без недостатков.
Я в свое время плевался от Eternal, но по сравнению с наспех сделанными, убогими допами, он просто великолепен, хоть и не без недостатков.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться