Тессеракт в теги
Это графическое изображение на плоскости фигуры 4 измерений, если что. И оно действительно похоже на то, что в видео
Ребята, я очень тупой, но можете мне объяснить, почему этот куб считается четырёхмерным? Всё что вижу я - это два трёхмерных куба разного размера, соединённых друг с другом по углам, и один внутри другого. И всё вполне в пределах координат x,y,z.
Спасибо.
Охуенное видео, спасибо. Подписался на чувака
эх братан, ты опоздал, Шарифов больше такой контент не пилит)
То, что скинули выше - проекция четырёхмерного куба на 3 измерения. 0-мерный куб будет точкой, 1-мерный линией, 2-мерный квадратом, 3-мерный кубом а 4-мерный этой самой фигурой, из которой мы можем видеть лишь часть лишь часть.
То, что ты написал выше, полная фигня, ибо ты путаешь куб с гиперкубом, 0-мерный гиперкуб будет точкой, 1-мерный гиперкуб линией, 2-мерный квадратом, 3-мерный гиперкуб будет кубом, 4-мерный тессеракт.
Так же как куб состоит из квадратов, тессеракт состоит из кубов. Но мы не понимаем ещё - как тессеракт может вообще выглядеть. Потому делаем проекцию на куб (то что нам знакомо).
гиперкуб какойто
Он и есть. Тессеракт - четырехмерный куб. Точнее трехмерная проекция четырехмерной фигуры с равными сторонами.
Каждый тессеракт есть гиперкуб,
Но не каждый гиперкуб есть тессеракт.
- Жак Фреско.
Но не каждый гиперкуб есть тессеракт.
- Жак Фреско.
Ага, а в данном случае на двухмерную плоскосиь
Красиво епт, если б я был олигархом я б такой поставил у себя в приемной
А что сейчас мешает? 5 зеркал на каждую сторону плюс светодиодная лента.
Сейчас он не олигарх.
Да уж, офис соответствующий нужен
У меня есть друг, барыга, он офисом свой сарайчик называет, затащил туда диван, стены порисовала, колонки, гостей, клиентов принимает, так что не скромничай, ставь тессеракт куда хочешь
это безвкусно)) мне понравился офис из сериала the boys где семерка заседала)
Не видел а уже судишь, ууууть, ам тебя за ушко, но да, блииин, у семерки офис что надо
Сразу вспоминается интерстеллар
Да, был бы момент с погружением внутрь куба и дальнейшим пролётом внутрь и чтобы музыка из интерстеллара и чтобы всё быстрее и быстрее...
Свершилось! Больше не нужно есть грибы и смотреть ковер!
Что мешает в этот гиперкуб повешать ковёр?
Тардис
4-мерное пространство
Нагревается ли такой объект быстрее, если он надолго заключает в себе лучи света?
Объект нагревается от света когда он его поглощает, угадай сколько света поглощает зеркало ? Если и заключить туда свет, то сам объект нагревается намного медленнее по сравнению с коробкой (допустим) из картона за то же количество света. Как-то так.
Тессеракт - иллюстрация того, что математика - язык на котором тоже можно написать слово "хуй".
Многие люди это не понимают, относясь к математике слишком серьёзно, в том числе профессиональные математики. Из-за этого отношения математика активно используется в манипуляциях: если нужно втереть дичь, эффективно использовать графики, расчеты, наукообразную лексику и т.д. "По-научному" можно дурить в мировых масштабах.
В математике много невозможных конструкций, которые из-за неправильной интерпретации математики воспринимаются многими людьми как возможные.
Психиатры до их пор спорят то ли сумасшедшие предпочитают математику, то ли математика сводит людей с ума, но поговорку "Шизофрения - царица математики" повторяют многие. Кстати, среди конспирологов больше всего безумцев среди т.н. "нумерологов".
Если какая-то хрень возможна в расчетах, не значит что она в принципе возможна, поэтому многие расчеты оказываются не верны. Языком математики можно плодить конструкции типа "зеленый горький" или "тессеракт". В качестве допущения было принято, что грани внутреннего куба равны по длине граням внешнего и понеслось.
Многие люди это не понимают, относясь к математике слишком серьёзно, в том числе профессиональные математики. Из-за этого отношения математика активно используется в манипуляциях: если нужно втереть дичь, эффективно использовать графики, расчеты, наукообразную лексику и т.д. "По-научному" можно дурить в мировых масштабах.
В математике много невозможных конструкций, которые из-за неправильной интерпретации математики воспринимаются многими людьми как возможные.
Психиатры до их пор спорят то ли сумасшедшие предпочитают математику, то ли математика сводит людей с ума, но поговорку "Шизофрения - царица математики" повторяют многие. Кстати, среди конспирологов больше всего безумцев среди т.н. "нумерологов".
Если какая-то хрень возможна в расчетах, не значит что она в принципе возможна, поэтому многие расчеты оказываются не верны. Языком математики можно плодить конструкции типа "зеленый горький" или "тессеракт". В качестве допущения было принято, что грани внутреннего куба равны по длине граням внешнего и понеслось.
Это геометрия.
Геометрия - раздел математики.
Нет ничего сумасшедшего в том чтобы подумать "хмм, квадрат двухмерный, куб трехмерный, а как четыре было бы?"
Ясен хуй ты его физически не построишь, но смысл не в этом.
Ясен хуй ты его физически не построишь, но смысл не в этом.
В реальности к объектам понятие "3D" неприменимо, это характеристика ограниченных моделей реальности. Люди воспринимают мир ограниченно, поэтому строят модели мира. Если бы люди могли сразу осознавать кувшин во всей его полноте и передавать эту информацию другим, не было бы нужды в подобных моделях, но люди видят лишь часть кувшина с одной точки зрения, поэтому для того чтобы познать кувшин, люди строят модель, основанную на разных характеристиках кувшина, полученных в ходе исследования кувшина.
Проекция характеристик описательных моделей на реальность, которую они призваны описать, привела к созданию виртуальной математической квазиреальность с её "тессерактами", "многомерными пространствами" и прочей дичью. Многие люди отрицают реальность, предпочитая её искаженным моделям реальности. Идиотизм? Определенно, но понятие "3D-пространство" сегодня используют на самых высоких уровнях научного сообщества на полном серьёзе.
Люди видят с одной точки зрения высоту, ширину и глубину предмета, это особенность зрения человека, а не "мерность объекта". У него помимо этих "мерностей" изначально есть внутреннее пространство, структура, скрытые от взгляда поверхности, физические параметры и т.д. "Мерности" - параметр модели. К примеру, чертеж - проекция некоторых характеристик объекта на плоскость, поэтому она по-умолчанию "2D". Кстати, чертеж не реальное "2D", это умозрительная условность, т.к. на микроуровне это не плоскость. Объёмная модель, соответственно, "3D", но с точки зрения человека всё равно "2D", "монитор ведь плоский". Дело, конечно, не в мониторе, дело в особенностях визуального восприятия. Псевдообъем и объем визуально могут восприниматься одинаково.
Для того, чтобы определить действительно ли что-то объемное люди задействуют моделирование более высокого уровня - моделирование на основе тактильных ощущений. Тактильное восприятие - получение точек координат предмета в пространстве, отношения одних точек к другим, построение модели на основе полученных данных.
Человеку кажется, что он "просто пощупал", на самом деле человек произвел гигантский объем математических вычислений.
В определенный момент математики в попытках познать реальность стали превозмогать условности моделей.
Проекция характеристик описательных моделей на реальность, которую они призваны описать, привела к созданию виртуальной математической квазиреальность с её "тессерактами", "многомерными пространствами" и прочей дичью. Многие люди отрицают реальность, предпочитая её искаженным моделям реальности. Идиотизм? Определенно, но понятие "3D-пространство" сегодня используют на самых высоких уровнях научного сообщества на полном серьёзе.
Люди видят с одной точки зрения высоту, ширину и глубину предмета, это особенность зрения человека, а не "мерность объекта". У него помимо этих "мерностей" изначально есть внутреннее пространство, структура, скрытые от взгляда поверхности, физические параметры и т.д. "Мерности" - параметр модели. К примеру, чертеж - проекция некоторых характеристик объекта на плоскость, поэтому она по-умолчанию "2D". Кстати, чертеж не реальное "2D", это умозрительная условность, т.к. на микроуровне это не плоскость. Объёмная модель, соответственно, "3D", но с точки зрения человека всё равно "2D", "монитор ведь плоский". Дело, конечно, не в мониторе, дело в особенностях визуального восприятия. Псевдообъем и объем визуально могут восприниматься одинаково.
Для того, чтобы определить действительно ли что-то объемное люди задействуют моделирование более высокого уровня - моделирование на основе тактильных ощущений. Тактильное восприятие - получение точек координат предмета в пространстве, отношения одних точек к другим, построение модели на основе полученных данных.
Человеку кажется, что он "просто пощупал", на самом деле человек произвел гигантский объем математических вычислений.
В определенный момент математики в попытках познать реальность стали превозмогать условности моделей.
Умные слова не делают тебя умнее.
"Люди видят с одной точки зрения высоту, ширину и глубину предмета, это особенность зрения человека, а не "мерность объекта". У него помимо этих "мерностей" изначально есть внутреннее пространство, структура, скрытые от взгляда поверхности, физические параметры и т.д."
Причем тут зрение человека? Причем тут внутренняя структура объекта? Вопрос этого не касается.
Когда мы говорим о мерности пространства, вопрос только в одном - сколько координат необходимо, чтобы описать положение какой-либо точки. Это 4. X/Y/Z и время. Никого дальше не ебет что там с этой точкой происходит, это совсем другой вопрос.
Когда мы говорим о мерности объекта - тот же принцип, сколько координат, чтобы найти точку на/в объекте. Какой бы твой ебаный кувшин не был, кто бы на него не смотрел, это не меняется.
"Люди видят с одной точки зрения высоту, ширину и глубину предмета, это особенность зрения человека, а не "мерность объекта". У него помимо этих "мерностей" изначально есть внутреннее пространство, структура, скрытые от взгляда поверхности, физические параметры и т.д."
Причем тут зрение человека? Причем тут внутренняя структура объекта? Вопрос этого не касается.
Когда мы говорим о мерности пространства, вопрос только в одном - сколько координат необходимо, чтобы описать положение какой-либо точки. Это 4. X/Y/Z и время. Никого дальше не ебет что там с этой точкой происходит, это совсем другой вопрос.
Когда мы говорим о мерности объекта - тот же принцип, сколько координат, чтобы найти точку на/в объекте. Какой бы твой ебаный кувшин не был, кто бы на него не смотрел, это не меняется.
Кому звонить то собрался? Они уже идут за тобой
Милиция, спортлото, та хоть сатане, та кому угодно
Тут даже охотники за привидениями не помогут... Или помогут?
о, я хотеть такая штучка
ссылку на алиэкспрессе можно?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться