Дополнительные ракурсы: https://www.artstation.com/artwork/ykPeq5
Круто! Но материал ткани лучше поменять. На "колготах" направление узора по большей части нормальное, но на ткани, направление текстуры не попадает в форму. Ты ее планарной проекцией накладывал, или кистями с альфой рисовал? Потому что не похоже на наложение по UV. И сам материал выглядит как синтетическая ткань.
Я наверное косякнул со швами на развертке. Поэтому в некоторых местах, где швы, я накладывал текстуру планаром, там где нет швов, по uv. Я еще помимо текстуры ткани накладывал fabric wear generator, он дает как раз такие косые белые затертости, может они не совсем совпадают с основным рисунком ткани. Самое странное, что этот генератор нельзя масштабировать, но он очень хороший эффект потертостей дает.
На колготках же я делал бесшовную uv, чтобы начало и конец узора приходили в одно место, и чтобы мармосетовская анизотропия работала как надо.
На колготках же я делал бесшовную uv, чтобы начало и конец узора приходили в одно место, и чтобы мармосетовская анизотропия работала как надо.
Да, у Fiber Glass Edge Wear с настройками и вправду туго. Ну, для стилизации наверное норм.
Ты тоже 3д занимаешься?
Ага, учусь потихоньку.
Удачи =)
елки-палки, а такие безумности с микродетальками это не оверкилл? пушо оно локальное, а не везде, а везде делать это канеш для удовольствия, но времени ухнуть будь здоров
Для меня это был первый опыт с Substance Painter, поэтому я решил поэкспериментировать. Так что для практики можно и чуть больше времени потратить =).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться