Привет пидоры! Помогите найти игру как на картинке, на андроид либо браузерку, хз даже как она называется.
Заранее благодарю!
зы , без купона, не знаю как 2 фото в 1 пост запихать
Отличный комментарий!
хм, прикольная игра
самое то, чтобы подрочить скил программирования
спасиб за идею
самое то, чтобы подрочить скил программирования
спасиб за идею
ждем реализацию!
шикарно, шикарно, но ИИ бы еще прикрутить
Встал в очередь по воровству идеи.
эй, с твоими скиллами я тебя только догонять буду
Ну, я и математика это как-то так:
А тут разыграться можно. Препятствия добавить или разные клетки дают разные очки.
Класс идея, за вами буду
Класс идея, за вами буду
абилки от двойных чисел. варианты абилок продавать за внутренню валюту которую можно получать за выйгранные игры. если проиграл карточка обилки тратиться если выйграл нет
Продавать второй кубик отдельно
не ну это пидорство а то что я описал позволить монитизировать но не убить геймплей
EA:ха-ха, ̶и̶г̶р̶а̶ печатный станок делает бррр
Третий кубик - и делай сразу 3д
Пссс, парень! Если ты это собрался релизить - художник в команду не нужен?
Вот я тебя и нашел!
Братан Надрочишь чё дельное выложи достопочтенным пидорам на суд.
ниже вон уже двое надрочили
а я пока даже свою работу не сдал. не говоря уже о том, чтобы за игру сесть =\
а я пока даже свою работу не сдал. не говоря уже о том, чтобы за игру сесть =\
Сорян, не знаю такой игры на мобилках, но меня заинтересовали правила:
величину сторон прямоугольника выбирает сам игрок?
величину сторон прямоугольника выбирает сам игрок?
Как я понял: Один кубик задаёт длину одной стороны.
ммм, действительно, в этом есть смысл
видел когда-то в интернетах это, в правилах было что-то по типу "исходя из суммы кубиков, игроки выделяют определённую область (чтобы сумма квадратов была равна сумме субиков), если хорошо погуглить то возможно инфа найдётся
Учитывая, что на фото есть прямоугольник с 25 клетками, думаю кубики перемножаются.
Два кубика: 5 и 5. Стороны прямоугольника "25"- 5х5. Прямым текстом же во втором правиле сказано?
Да кто эти правила читает, так разберемся.
Ты еще скажи, что инструкции к сборке мебели читаешь.
Короче, перегуглил.
"Правила:
1. Бросьте 2 кубика.
2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками
3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей существующей территории.
4. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника - в противоположный.
5. Если вы не можете сделать сгенерированный прямоугольник, вы пропускаете ход.
6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.
7. Побеждает тот, у кого большая территория."
"Правила:
1. Бросьте 2 кубика.
2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками
3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей существующей территории.
4. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника - в противоположный.
5. Если вы не можете сделать сгенерированный прямоугольник, вы пропускаете ход.
6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.
7. Побеждает тот, у кого большая территория."
я не пойму как за 1 бросок 25 нарисовать? дубли в счет?
Это буквально изображено на картинке...
Кубики задают не площадь а стороны прямоугольника.
Квадрат 5*5 занимает 25 клеток. Лево руля!
всё понял. прочитал криво. думал сумма
Можно ставить деньги.
очень много игр на этом построена. та же Монополия. Но плюс этой игры - самостоятельная стратегия игрока в размещении объектов
Или тетрис.
Это добавляет лишь возможность продлить игру на несколько ходов, когда всё уже почти заполнено, а также делает эти последние ходы невыносимыми: оба игрока пытаются выбить единицы/двойки, чтобы заполнить оставшиеся крохи территории, куда нечто большее уже не влезает. При этом, если одному изначально везло, то у второго нет возможности перевернуть игру в свою сторону за счёт грамотного размещения кубиков. И проще сдаться.
А ты сыграй на листке и поймешь, что многое зависит от позиционирования.
Какой смысл играть в игру, если все зависит от рандома раздаваемых карт
Однако, здравствуйте!
А покер - это мастерство или везение?
Десятки карточных игр? Тех же игр в кости?
А покер - это мастерство или везение?
Десятки карточных игр? Тех же игр в кости?
раздача без возможности менять карты - везение
возможность менять карты после раздачи - теория вероятности
возможность менять карты после раздачи - теория вероятности
вы с Kvasdopil примерно две крайности игр задели.
в покере рандом, но весь просчитываемый на вероятностях, и по факту ты ставками влияешь на то, как максимизировать прибыль от этого рандома и минимизировать потери. + есть психологический эффект, который вообще убирает весь рандом, и позволяет запугать соперника независимо от того, какие у вас реальные карты на руках. стратегия, ёпты.
в монополии рандом, в котором в теории можно принимать разные решения, но по факту есть только одна выигрышная стратегия - покупать всё, что покупается. если ты не покупаешь - ты сосёшь. и вся нерандомная часть игры сразу же отпадает как неэффективная. остаётся только дроч на рандом из кубиков.
с игрой из поста как раз есть фишка, что нет заведомо выигрышной или заведомо проигрышной стратегии, и потому в неё есть смысл играть даже при наличии кубиков.
в покере рандом, но весь просчитываемый на вероятностях, и по факту ты ставками влияешь на то, как максимизировать прибыль от этого рандома и минимизировать потери. + есть психологический эффект, который вообще убирает весь рандом, и позволяет запугать соперника независимо от того, какие у вас реальные карты на руках. стратегия, ёпты.
в монополии рандом, в котором в теории можно принимать разные решения, но по факту есть только одна выигрышная стратегия - покупать всё, что покупается. если ты не покупаешь - ты сосёшь. и вся нерандомная часть игры сразу же отпадает как неэффективная. остаётся только дроч на рандом из кубиков.
с игрой из поста как раз есть фишка, что нет заведомо выигрышной или заведомо проигрышной стратегии, и потому в неё есть смысл играть даже при наличии кубиков.
ящитаю, что стратегия пиздовать по диагонали на соперника выигрышная
а пытаться идти вдоль стен проигрышная
опровергнешь?
а пытаться идти вдоль стен проигрышная
опровергнешь?
Если противнику будут часто выпадать на кубах сочетания малого (1-2) и большого (5-6) чисел, он сможет наприсоединять себе длинных палок и обхватить тебя, идущего по диагонали, с флангов.
Сможет обхватить только если у тебя случится внезапный острый рак кубов.
Выиграет тот (как минимум - будет выигрывать чаще при большом количестве игр), кто первым ворвётся в центр и отсечёт возможность противнику расти по флангам; потому что при такой стратегии ты можешь отрезать противнику территорию для хода, не тратя на это кубики.
Выиграет тот (как минимум - будет выигрывать чаще при большом количестве игр), кто первым ворвётся в центр и отсечёт возможность противнику расти по флангам; потому что при такой стратегии ты можешь отрезать противнику территорию для хода, не тратя на это кубики.
А если кубики падают на мелкие числа?
Ну тетрис же как-то существует уже почти 40 лет.
Ну соревновательный тетрис обоим игрокам выдает одинаковую последовательность фигур, так что рандом там весьма условный
там вообще-то полный рандом с довольно честным генератором рандома
Попытайся читать то, на что отвечаешь
Попытайся не быть настолько высокомерным.
Т.е. ты не осилил прочитать сообщение, ответил на него не в тему и минусанул, а проблема в моей высокомерности? Почему бы тебе не пойти на хуй, к примеру?
Спроси у армян.
Ооооо братаааан.
если в п.6 поставить условие - игра считается оконченной, если новую фигуру нельзя разместить на поле, то получится неплохая соревновательная игра.
Скорее "если оба игрока подряд не могут разместить фигуры".
не мешай ему рушить чужие стратегии по захвату поля
Не знаю,я в 90,с одноклассником,шпилил на задней парте в "Морской Бой".
Ебать ты старый был в школе...
Может он был учителем биологии, а его одноклассник- трудовиком. А парту они вынесли на улицу во время физкультуры
А как же безграничные крестики-нолики с 5ю в ряд?
А если я своими фигурами окружу определённую територию, она станет моей, или мне всё равно надо будет её заполнить фигурами чтобы присоединить?
нужно будет её заполнить, чтобы присоединить
зато соперник к ней подойти не сможет
зато соперник к ней подойти не сможет
ну то есть в конце игры, когда не останется нейтральных територий на границе "государств", внутренние нейтральные острова можно сразу зачесть себе в очки.
потому что они
а) либо окрашиваются кубиками 1х1
б) либо ждём, пока выпадет пункт А, соперник там помешать не сможет.
можно промотать этот этап сразу.
потому что они
а) либо окрашиваются кубиками 1х1
б) либо ждём, пока выпадет пункт А, соперник там помешать не сможет.
можно промотать этот этап сразу.
выше предлагают правило: игра заканчивается, если оба игрока подряд не смогли сделать ход
то есть при таком условии захваченные пустые территории ты можешь и не успеть заполнить
то есть при таком условии захваченные пустые территории ты можешь и не успеть заполнить
Скучно, одна стратегия рабочая - быстрее развиваться в сторону соперника, ограничивая его возможное поле для развития. Собственно игра может заканчиваться и раньше, когда вся граница с соперником заполнена
Судя по картинке и видео в комментах, либо есть дополнительное правило, что первые прямоугольники должны прилегать к краям поля, либо стратегия прижиматься к краям имеет смысл. Хотя, да, я бы сам начал сразу диагональ выстраивать, чтобы забить возможности маневра у противника.
Чем-то на "точки" похоже.
Есть несколько похожая игра "Захватчик пространства" (не путать с классической Space Invaders), сделанная в 2000 году неким Дмитрием Ясеневым. Весит 273 кб, работает на Win10 и жутко залипательна даже сейчас :). Если кто хочет, могу выслать, только мейл дайте.
Эта игра была раньше, под названием Filler, сделанная в 1990 (как пишет Вики)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Filler
https://ru.wikipedia.org/wiki/Filler
После вашего ответа я вспомнил, что тоже слышал про эту игру :).
Стало быть, ЗП - римейк "Филлера" под Винду.
В ЗП есть одна фишка, которая мне нравится - не знаю, была ли она в оригинальной игре. Можно сыграть несколько раз на одном и том же раскладе. Это позволяет полностью исключить влияние рэндома на результат.
Стало быть, ЗП - римейк "Филлера" под Винду.
В ЗП есть одна фишка, которая мне нравится - не знаю, была ли она в оригинальной игре. Можно сыграть несколько раз на одном и том же раскладе. Это позволяет полностью исключить влияние рэндома на результат.
Увы, этого не помню, но, вроде бы, нельзя играть один и тот же расклад, каждый раз генерился уровень заново.
Не проще ли кинуть в какой-нибудь яндекс/гугл диск и выкинуть ссылку?
И то верно :).
Вот: https://disk.yandex.ru/d/3gs9-yST2DPSSw
Вот: https://disk.yandex.ru/d/3gs9-yST2DPSSw
Да вот тебе версия 1991 года, там есть даже вкладка "играть в браузере" (встроенный досбокс).
https://www.old-games.ru/game/2792.html
https://www.old-games.ru/game/2792.html
А как будет противник управляться? ПВП?
Кстати еще вспомнилась вот эта игра из школы, любил ее. По очереди ставятся черточки. Если черточка закрывает клетку, то ставишь там свой крестик или нолик, смотря кем играешь. Было вроде весело. Сейчас собственно и не с кем проверить, так ли это интересно...
Кстати еще вспомнилась вот эта игра из школы, любил ее. По очереди ставятся черточки. Если черточка закрывает клетку, то ставишь там свой крестик или нолик, смотря кем играешь. Было вроде весело. Сейчас собственно и не с кем проверить, так ли это интересно...
да, я тоже в неё играл, помню
при этом если ты поставил крестик или нолик, то ходишь ещё один раз
Да, точно.
Ну и может стоит упомянуть, что выигрыш считается по разнице занятых на поле клеток.
Ну и может стоит упомянуть, что выигрыш считается по разнице занятых на поле клеток.
Точно есть в каком-то сборнике игр на Свиче, наверное есть и в браузере/ПК. А значит можно поиграть с рандомами в онлайне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dots_and_Boxes
https://en.wikipedia.org/wiki/Dots_and_Boxes
Играй сам с собой. Всегда так делаю. Да мы все тут так дрочим делаем/
Мы в школе в футбол на бумаге рубились. Прямоугольное поле, с каждой стороны ворота. Посередине линия. Начало из центра поля. Задача каждого игрока привести мяч в ворота соперника. В роли мяча - непрерывная линия, которую строит каждый игрок по очереди. Линии ведутся по одной клетке - прямоугольно и диагоналям. Два раза по одному месту нельзя. Когда ты чертишь черточку и она приходит в другую черточку или край или середину поля - ты как бы отбиваешься и продолжаешь черточку еще на клетку. Таким образом строятся комбинации и кто кого куда перетолкает.
Внутри нарисованных кубиков можно показывать рекламу. Не благодарите
И в перерывах между ходами запускать ролики джойказино. А за премиальную подписку делать их пропускаемыми.
Как дети, ейбогу
Любой генератор чисел и лист экселя
Можно даже по электронной почте играть
Любой генератор чисел и лист экселя
Можно даже по электронной почте играть
только голубиная, только хардкор
https://imgur.com/gallery/HHnQAwm RollControl
Стратегия в таком случае — как можно быстрее занять центр и огородить забором как можно больше територии под себя.
Полируй:
3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей !существующей! территории.
3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей !существующей! территории.
Чет не робит. Первый ход норм, потом ничего
Годно получилось
Можно было бы ограничить значения так, чтобы можно было всегда заполнить хотя бы одно поле (но не обязательно прилежащее). На ход игры это не повлияет, но не придется прокликивать много под конец.
Можно было бы ограничить значения так, чтобы можно было всегда заполнить хотя бы одно поле (но не обязательно прилежащее). На ход игры это не повлияет, но не придется прокликивать много под конец.
скорее всего нужно завершать игру, если ход пропускают оба игрока
Поддерживаю. Или хотя бы если оба игрока пропускают по 2 хода подряд.
Можно читерить выводя за рамки, что в принципе видно на твоём же скрине)
На чем писал?
https://github.com/blackmius/serjik
вот исходники, но за них мнк стыдно, там в одном месте тупо ctrl+c ctrl+v и вообще грязь, все что надо для прототипа
а иак для клякс азял roughjs
и там самописную либу для виртуальногг DOM
https://blackmius.ru/articles/#article;slug=getting-started
вот за нее мне не стыдно
вот исходники, но за них мнк стыдно, там в одном месте тупо ctrl+c ctrl+v и вообще грязь, все что надо для прототипа
а иак для клякс азял roughjs
и там самописную либу для виртуальногг DOM
https://blackmius.ru/articles/#article;slug=getting-started
вот за нее мне не стыдно
Полируй и пили пост
я тестировщик я так вижу
а мы играли в танчики: рисовалось поле боя (реки, мосты) и расположение техники, у каждого по три танка и по два орудия. танк ходил на три клетки и стрелял на пять (ходить можно криво но стрелять по прямой - по линиям или по диагонали), орудие ходило на одну клетку и стреляло на 10. ходило по очереди. траектория движения техники рисовалась ручкой. собственно танк и орудие - точка на пересечении клеток. типа такого:
http://specially-for-p1dor-from-the-post-4763556.tk/
На скорую руку набыдлокодено и наверняка багованно, конечно. У господина blackmius выше получилось намного лучше.
На скорую руку набыдлокодено и наверняка багованно, конечно. У господина blackmius выше получилось намного лучше.
баговано ещё как
горизонтальные линии 1хЧТО-ТО не выделяются
с вертикальными такой проблемы нет
горизонтальные линии 1хЧТО-ТО не выделяются
с вертикальными такой проблемы нет
Хмм. Тестировал в Edge, Firefox, Chrome — вроде бы всё норм и для 1х1, и для 1хN.
Какой браузер, и может какие расширения влияют?
Хотя по идее тут ничего не должно влиять, там просто 1 табличка и 1 файл скрипта...
Какой браузер, и может какие расширения влияют?
Хотя по идее тут ничего не должно влиять, там просто 1 табличка и 1 файл скрипта...
очень круто! единственное, есть баг, что после пропуска хода, человек меняет своего игрока. Например начинает красным против синего компа, но кнопка пропуск хода делает человека синим игроком. потом снова красным и так далее.
Спасибо, поправил. Там была строчка "если галочка отмечена, то компьютер ходит", и я эту инструкцию добавил после окончания хода первого игрока, но не для кнопки "пропустить ход". Сейчас всё норм.
хм, скорее всего именно с этим был связан упомянутый мной глюк
так как я пытался выделять горизонтальные внутри своего цвета, а он возможно считался цветом соперника
так как я пытался выделять горизонтальные внутри своего цвета, а он возможно считался цветом соперника
У того кт оходит первым огромное преимущество, нужно дать второму игроку какую то базу. Например квадрат 3*3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
самое то, чтобы подрочить скил программирования
спасиб за идею