Я надеюсь вы с Nukleron просто забыли табличку "сарказм"
Скорее это просто узнавание стиля, у каждого профессионального творца он, как правило, угадывается.
Да лан. У Вилльямса нет однотипности, например: он и брутальный пафосный имперский марш написать мог, и детское волшебное приключение озвучить. А у Циммера и правда одно похоже на другое.
Просто Циммера зовут в такие жанры где надо нагнать саспиенса и таинственности, а не в детские фильмы.
вот бы Сердючку позвали в интерсетллар, хоть не так клишировано бы получилось
у сердючки разные жанры есть. просто на слуху одни "гоп-гоп-циля-гоп"
вот а я о чем, а то этот сплошной унылый орган, к месту и не к месту
Ну так Вилльямса звали делать брутальный имперский марш и детское волшебное приключение, а Циммера зовут когда надо пафоса в драму нагнать
Ты бы вот позвал Мика Гордона озвучивать документалку про дельфинов?
Ты бы вот позвал Мика Гордона озвучивать документалку про дельфинов?
Дельфины брутальные сволочи так-то. Я бы позвал.
Ну если только под видеокадры дельфиньих изнасилований
А я б послушал чиллаут от Гордона. Так-то Hinnamatoom и Polemos с фолковыми встройками темы Killer Instinct вполне годны, выкрутится.
Справедливости ради, Мик Гордон тоже не одними мясными треками для Дума богат. Например для Прей 2017-го он тоже сделал саундтрек и боже как же хорошо он ложится на игру и дополняет её атмосферу.
Много материала часто берется у других композиторов, например, в том же Гладиаторе и Пиратах есть темы из "Планет" Густава Холста (кстати, и Джон Уилльямс для Звездных Войн тоже умыкнул оттуда парочку мелодий). В Короле льве находили темы из Моцарта. Треки к Интерстеллар (особенно органные движения) очень похожи на "Койяанискаци" Филипа Гласса. Заглавная тема Человека Паука от Циммера копирует мелодию и ритм "Fanfare for Common Man" Копланда. И еще наверное кучу всяких тем, которые так никто и не нашел. Как сказал Пикассо "хорошие художники копируют, гении - воруют", но часто видоизменяют звучание конечно же, чтобы не так бросалось в глаза.
Чтобы понятно было о чем я, вот из недавних узнаваемых тем для людей Икс (с 2:00):
А вот Реквием Брамса (с 13:21):
Вот Аарон Копланд (с 0:20):
А вот тема Циммера к Человеку Пауку:
При все при этом Циммер остается моим любимым композитором. Такого списка запоминающихся мелодичных композиций нету ни у кого в индустрии.
Чтобы понятно было о чем я, вот из недавних узнаваемых тем для людей Икс (с 2:00):
А вот Реквием Брамса (с 13:21):
Вот Аарон Копланд (с 0:20):
А вот тема Циммера к Человеку Пауку:
При все при этом Циммер остается моим любимым композитором. Такого списка запоминающихся мелодичных композиций нету ни у кого в индустрии.
Вообще, "Марс" Густава Холста повлиял на многие саундтреки к фильмам. И да, до такой степени повлиял, что даже из-за этого на Циммера подали иск фонд семьи Холста за нарушение авторских прав на "Гладиаторе".
Ну, вообще, я его в этом не обвинял, но факт остаётся фактом.
Было такое, это кстати случилось после того как сам Циммер в интервью сказал что брал темы из "Марса" и после иска на форуме v.i. control, на котором он сам часто "зависает", Ханс советовал никому никогда не говорить, что "это я написал вдохновившись Циммером или любым другим композиторо", потому что музыка из фильма принадлежит не только композитору, а и компании, которая продюсирует этот фильм. И пострадает при этом больше последняя.
Мне еще вот, эта херня нравится, не знаю кто ее написал.
Томас Ньюман, он же писал к Зелёной миле, Побегу из Шоушенка, Красоте по Американски например
Вообще если правильно помню еще есть такой момент как Временная музыка(легко гуглится по запросу temp music), что крайне сильно влияет на данный аспект.
Суть в том, что когда делают черновой монтаж фильма и еще нету готовой своей музыки - берется готовая музыка с других картин или еще откуда. Тот же Дисней в своем производстве очень активно ее юзает на данный момент (что выливается часто в очень однотипный саунд, хоть и рабочий).
В итоге возникает ситуация когда монтаж уже в целом готов и делался под какую то музыку - и собственную музыку уже приходится подгонять под это дело. При том это не какая то особенность не опытных режиссеров или еще чего, наоборот активнее всего используется в крупных блокбастерах ибо экономит время и опирается на уже работающие механизмы.
Суть в том, что когда делают черновой монтаж фильма и еще нету готовой своей музыки - берется готовая музыка с других картин или еще откуда. Тот же Дисней в своем производстве очень активно ее юзает на данный момент (что выливается часто в очень однотипный саунд, хоть и рабочий).
В итоге возникает ситуация когда монтаж уже в целом готов и делался под какую то музыку - и собственную музыку уже приходится подгонять под это дело. При том это не какая то особенность не опытных режиссеров или еще чего, наоборот активнее всего используется в крупных блокбастерах ибо экономит время и опирается на уже работающие механизмы.
Мне Циммер тоже нравится, но вот не могу сказать что у него запоминающиеся мелодии. У Мориконе многое смогу вспомнить и напеть, но у циммера больше оркестровки кмк чем запоминающейся мелодии/мотива.
Как минимум Мадагаскар, Пираты, Шерлок Холмс (Discombobulate), Человек Дождя, Гладиатор (Now we are free), Последний Самурай (Red Warrior), Гонка (Lost but Won, Циммер написал ее под впечатлением от Rains of Castamere из Игры Престолов), Шофер мисс Дэйзи и World Apart (1988, музыка к титрам "End Credits").
Из невыпущенных мне еще очень вот эта нравится. Ее Циммер писал к чемпионату по боксу, но что-то там не срослось у них:
Из невыпущенных мне еще очень вот эта нравится. Ее Циммер писал к чемпионату по боксу, но что-то там не срослось у них:
Циммер херачит по шаблону. Возможно, он пользуется генератором, т.к. ими сегодня пользуются многие. Ты не задумывался почему у многих современных певцов песни одинаковы? Это не стиль профессионалов, это шаблон обработки звука.
Меня, в своё время, удивила схожесть композиций из заглавных тем "Пиратов Карибского Моря" и "Гладиатора". Как оказалось, мотив из второй картины был взят, потому как у Ханса не было времени для работы над пиратами
Так хули ты хотел нот всего то 7
У него есть как прорывные вещи, так и проходняк, эксплуатирующий основные мотивы более ранних успешных произведений (в основном Пиратов и Инсепшна). Так получается, по очевидным причинам, что Нолану он проходняк не сует.
Правды ради, это касается большинства кинокомпозиторов (да и в общем композиторов).
Правды ради, это касается большинства кинокомпозиторов (да и в общем композиторов).
Мне понравилось какое-то интервью смотрел композитора к Твин пиксу. Такой бла-бла-бла, вот я сел такой, подумал, тыц-пырдыц, чо каво, и начинает играть гебанное волшебство, типа норм ничего особенного.
Если нужен "обычный саундтрек, то зачем тогда Циммера звать?
Чтобы обычный и получился. Циммер конечно талант, но захайпился и уже давно ничего особенного не выдавал.
Последние лет 5 очень Том Холкенборг (JunkieXL) радовал, но и его стали пихать где ни попадя, так что тоже смазался до неузнаваемости.
Последние лет 5 очень Том Холкенборг (JunkieXL) радовал, но и его стали пихать где ни попадя, так что тоже смазался до неузнаваемости.
Талант не пропьёшь, а Циммер композитор прекрасный, так что это к заказчикам и слушателям претензии. Люди, вон, выше в комментариях не понимают, в чём претензия к Циммеру, а значит можно писать, что пишет. Схавают.
чтоб +5 лямов к бюджету приписать и в титрах трейлера на него акцент сделать.
В левой руке яйца
В правой руке триммер
Играет тревожная музыка
Её написал Ханс Циммер
В правой руке триммер
Играет тревожная музыка
Её написал Ханс Циммер
Ну, мне как композитор нравится ramin djawadi, причём я на каком-то сайте нашел все саундтреки к тихоокеанке и такой "Хм, хуй знает, где эта мелодия в фильме, но охуенно"
Разве плохо выходит? Остается только радоваться, что Циммер так подходит к своей работе.
Никогда не понимал прикола в Циммере, все треки незапоминающиеся, не мелодичные и просто местячковый проходной саундтрек к местячковым проходным моментам фильмов. Атмосферно - да, но на этом и всё.
Да потому что ничего великого в ней и нет, простая рабочая лошадка, которая свою задачу по поддержанию атмосферы в фильме выполняет, но и только
Ну и из интервью с ним же https://www.kinopoisk.ru/media/article/2559285/
Ну и из интервью с ним же https://www.kinopoisk.ru/media/article/2559285/
К Пиратам карибского моря у него хороший запоминающийся саундтрек, послушай, особенно на темы персонажей внимание обрати.
Вот только есть загвоздка: Ханс Циммер выступал руководителем проекта саундтрека и соавтором, а основная доля авторства приписана Клаусу Бадельту, чего сам Циммер не отрицает. Кроме того в вики значится, что в записи саундтрека суммарно участвовало 15 композиторов под руководством Циммера, 7 из которых числятся соавторами к трекам Бадельта и Циммера.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться