Тодду Говарду исполнилось 50 лет
Сегодня исполняется 50 лет гению, плэйбою, продавцу Скайрима. Источник годных мемов, разработчик ваших любимых игр и просто знаковая фигура индустрии.
Тодд начал работу в Bethesda Softworks в 1994 году, когда ему было 24 года. Начинал он как продюссер The Terminator: Future Shock, после чего занял должность рядового геймдизайнера, успев поработать над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Тодд хорошо проявил себя, потому через несколько лет стал главным по разработке The Elder Scrolls Adventures: Redguard.
В 2000 году 29-летний Тодд взял в свои руки проект, который спасёт Bethesda от банкротства — The Elder Scrolls III: Morrowind. Третья часть древних свитков стала культовой и принесла компании много денег и славы. С этого момента Тодд стал одним из ведущих геймдизайнеров в геймдеве. Позднее под руководством Тодда вышли Fallout 3, Oblivion и Skyrim.
Пафосный анонс Skyrim, который произошёл в 2010 году. 11 лет назад, Карл. Почувствуй себя старым
Skyrim продалась в 35 миллионов экземпляров, став самой успешной игрой студии. Позднее Тодд также спродюссирует Fallout 4 и Fallout 76. Последняя игра подпортила репутацию Тодда, но доверие к нему всё ещё есть. Сейчас в его руках находится будущее Starfield и The Elder Scrolls VI. Что из этого выйдет, и когда — большая загадка.
Сейчас Bethesda Softworks принадлежит Microsoft, потому студия может реализовывать более интересные, но рискованные идеи. С другой стороны, Microsoft может принудить компанию быть более осторожной, что плохо отразится на предстоящих играх. Будущее The Elder Scrolls туманно, но у руля продолжает стоять тот, кто вырастил поколение геймеров и создал одни из самых великолепных игр индустрии.
С юбилеем тебя, Тодди!