" ты сам должен понять подноготную персонажа
Прочитав о них статью в интернете...
Прочитав о них статью в интернете...
Не дневники, а вырванные из них страницы разбросать тут и там
Причём часто они всё же лежали в личных помещениях тех, кто их писал, просто Итан будучи наследником Ленина во многих смыслах не уважал частную собственность.
А откуда мем про родство Ленина и Итана?
СПОЙЛЕР!!!
Итан - плесень еще с седьмого резика, а Ленин - гриб. Улавливаешь?
Итан - плесень еще с седьмого резика, а Ленин - гриб. Улавливаешь?
Логично, учитывая, что Эвелина его в кокон из этой плесени запихала
И не только страницы. Я уже писал об этом в другом посте про RE8, но сама Демитреска в этом комиксе, похоже, только что закончила раскладывать пачки патронов в свои вазы.
В КАЖДУЮ, сука, вазу своего замка.
я понимаю в подвалах и в деревенских домах, на полках там и в шкафчиках. Но вазы!..
В КАЖДУЮ, сука, вазу своего замка.
я понимаю в подвалах и в деревенских домах, на полках там и в шкафчиках. Но вазы!..
" ты сам должен понять подноготную персонажа
Прочитав о них статью в интернете...
Прочитав о них статью в интернете...
Метагейминг, сан!
Ну будем честны, лор в дс хорош, но его подача полное дерьмо.
99,9% знающих лор после прохождения игры не поняли абсолюино нихуя, и полезли читать статьи и видосы в инете.
99,9% знающих лор после прохождения игры не поняли абсолюино нихуя, и полезли читать статьи и видосы в инете.
Я полез читать статьи и видосы лишь за тем, чтобы понять как выйти из храма огня в дс3
Ну не согласен, мне по большей части в дарк соулсе все понятно было, а прочтение лора только подтвердило мои подозрения, но это скорее из-за того что у меня СПГС и я внимательно отношусь к таким вещам, та что уж там, пока на уроках литературы все пускали пузыри и бекали мекали я учительницей спорил на тему вишневого сада доказывая отсталось дворянкского со словия и его нежизнеспособность в наступающих реалиях ибо они настолько находились в вакууме собственной движухи и самомнения что совсем не видели реального положения дел, вплоть до того что потеряли поместье, особенно красиво неприспособленность поздних дворян к жизни вне титулов и подачек подчеркивает то как они забыли дворецкого в поместье
Описание оружия и армора персонажа практически ничем не отличается от тех же дневников. Потому что, что там, что там тебе просто дают чистую информацию о персонаже. Разница лишь в её получении
Ну, конечно... Зачем писать свою историю в дневник, когда можно выгравировать ее на оружии. Ло-ги-ка.
Дневники и записочки сами по себе не то чтобы плохой нарративный инструмент. Просто геймдизайнеры относятся к нему на похуй и обычно не запариваются над тем, чтобы записки органично смотрелись, предпочитая через них чуть ли не метагеймово выдавать экспозицию. Отсюда все эти дневники крестьян, которые подробно записывают все что с ними происходило, но только если это важно для сюжета и записки, которые авторы пишут, пока "они уже ломают дверь".
Кто-то полз к воде, ветхий старенький причал…
Дожили блять, подход в духе «нам лень продумывать интересный непротиворечивый лор, давайте мы просто накидаем ебанутых намеков и будем угорать от того как по описанию трусов титана пытаются выстроить хронологию нашего мира» кто-то считает эталонным. Ебануцца.
Это отнюдь не значит, конечно, что дневники и записки в серии Резиков - это нормально. Но иногда они могут. Например записи оперативников Криса и его самого на ноутах выглядят достаточно адекватно.
Это отнюдь не значит, конечно, что дневники и записки в серии Резиков - это нормально. Но иногда они могут. Например записи оперативников Криса и его самого на ноутах выглядят достаточно адекватно.
Потому что большинство не Миядзаки, делать игры и так очень сложно, а каково делать шедевры страшно представить
В ДС зашкаливающее количество отсылок на локальную культуру и просто деталей, которые на первый взгляд к лору не относятся, так что для многих единственным вариантом узнать лор будет вики или ваати.
В дарк соулсе вместо сюжета и персонажей абстрактные концепты. Там все выглядит так, будто просто набросали на прототип различных элементов, чтобы потом решить что с этим делать. Но в итоге решили оставить так. Не удивлюсь, если там даже художники не в курсе о чем игра, они просто получают задачу "нарисуй большую страшную ебаку".
Просто нужно учитывать, что игры фромов при всех своих прелестях делаются немного через жопу и от изначального концепта обычно остается дай бог половина и готовые куски игры просто кое-как сшиваются. При таком подходе просто невозможно следовать какому-то изначальному и цельному сюжету. Достаточно посмотреть чем изначально задумывались ДС3 и ББ, где в первом перемешали локации и боссов местами, а второй просто незаконченный с вырезанной половиной игры. Естественно при таком подходе к разработке лор в последний момент просто подгоняли под готовый билд игры.
Скорее всего у них и с Элден Рингом из-за этого проблемы, потому что игру с более-менее осмысленным сюжетом уже не получится просто так слепить из кусков и выкатить в продакшен.
Скорее всего у них и с Элден Рингом из-за этого проблемы, потому что игру с более-менее осмысленным сюжетом уже не получится просто так слепить из кусков и выкатить в продакшен.
Какой Джим в замке? У Деметрески только бабы служили, я это, записки читал... Ну точнее там был один мужик, но он прикола не выкупил.
Обычная служанка по имени Джим, в игре 21 год как никак!
В игре там непонятно какой год. Там Миранда ебанулась не так давно, а постройки выглядят так, будто никаких отголосков цивилизации не было со времен средневековья.
В 2021. Дата есть в оставленных ноутах оперативников Криса Редфилда. Эдакие дневнички, где они следят за обстановкой в деревне.
Да в том то и дело, что слишком неправдоподобно выглядит такой сеттинг в реальном времени. переборщили они как-то с фентези. Предыдущая была более убедительна, и можно было даже поверить что где-то есть такие ебеня с поехавшей семейкой.
Не помню, чтобы упоминалась страна, но деревня славянского типа, замок и вампиры намекают на Румынию. Не подходит сетинг? В РЕ даже гигантские крокодилы и пауки были. К тому же, мутации теперь не с Т-вирусом связаны, а с паразитами, под названием каду и плесенью (грибами). К тому же, Миранда была учёной, работавшей в Амбрелле и входила в число учёных, изучавших свойства плесени и работавших над созданием Эвелины, антагонисткой прошлой части.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!