самый отвратительный отрезок игры.
Резик теперь официально фэнтези?
Ну я не помню раньше такой магии, если честно. Вроде всегда были вирусы, паразиты, мутации, и так далее. Конечно, не слишком-то научно все это было, но и не слишком магично.
Не думаю, что стоит жаловаться. Это только открывает двери для чего-то нового, ведь не будут же люди 20 лет подряд сражаться с одинаковыми зомбями. Хотя, может во мне говорит любитель фэнтези.
Ну я тоже любитель фэнтези, если оно изначально фэнтези. Новое направление мне все же не нравится. Существование магии может просто разрушить эту игровую вселенную.
Так разрабы ведь дали как бы научное обоснование всему.
Ну внутри кукл тоже не дрянь всякая была. Так что вполне можно обьяснить какой нибудь дико выпердоленной мутацией.
Например куклы это автономные дроны рабочие как у муравьев, выросшие из отделившихся частей тела самой Донны и обладающие единым разумом роя. Сама Донна при этом вырастила себе оболочку максимально отражающая свет и делающая ее по сути невидимой.
Донна умерла от болевого шока так как все создания донны были связаны с ней единым разумом
Например куклы это автономные дроны рабочие как у муравьев, выросшие из отделившихся частей тела самой Донны и обладающие единым разумом роя. Сама Донна при этом вырастила себе оболочку максимально отражающая свет и делающая ее по сути невидимой.
Донна умерла от болевого шока так как все создания донны были связаны с ней единым разумом
Можно что угодно как угодно объяснить, но это должны сделать сценаристы. А дворфа, управляющего металлом, как ты объяснишь?
У него сосуды спираливидные и он вырабатывает электричество как угорь в следствии чего контролирует магнитное поле вокруг себя
какие жи вы блиять долбаебы, в 7 и 8 части разрабы специально для таких как вы дали реалистичное объяснение каждой мелочи. Глюки в доме Донны - споры от цветов, телекинез Хайзенберга - контролирование магнитных полей, пропуская через себя электричество, неубиваемый Итан - ходячая плесень. Имхо игра про зомби не нуждается в реалистичных оправданиях своих игровых механик, пока это весело и круто, но специально для таких как вы, их сделали.
Что они и сделали. Под конец, в одной записке. Что тоже жиденько.
Subject Name: Donna Beneviento
Cadou Affinity: Favorable
Brain Function: Normal, although severe mental illness.
Physically she is no different from a regular human, however, she can secrete a signal producing substance which controls plants infected by the mutamycete.
When humans absorb the pollen from a particular flower she can cause them to have hallucinations.
However, she is mentally underdeveloped and has divided her Cadou among her dolls in order to control them from a distance.
An unfit vessel for Eva.
Subject Name: Donna Beneviento
Cadou Affinity: Favorable
Brain Function: Normal, although severe mental illness.
Physically she is no different from a regular human, however, she can secrete a signal producing substance which controls plants infected by the mutamycete.
When humans absorb the pollen from a particular flower she can cause them to have hallucinations.
However, she is mentally underdeveloped and has divided her Cadou among her dolls in order to control them from a distance.
An unfit vessel for Eva.
Вескер тоже в своей последней мутации научился электричество из нихуя вырабатывать.
Мне кажется ты слишком много реализма ищешь от серии, где есть гигантская управляемая статуя карлика, находящийся в замки девятнадцатого века
Разве там была магия? Просто в доме были жёлтые галлюциногенные цветы. Там было очень много ваз с ними (и они изображены на рисунке). Плюс можно найти книгу про алколоиды и их влияние. Донна управляла единственной куклой.
Тогда уж все части, если так посмотреть.
У неё в доме есть фото цветов, использующихся для галлюциногенов, записок не помню, но по галлюцинациям есть записка садовника, когда он жену видел, после ухода Бенивиенто. Управляла вроде как только одной куклой, с которой делила паразита Каду (он у многих был). Куча кукол и ребёнок, это вроде как галлюцинации. Изначально была более проработана и должна была быть местным хирургом и знахаркой, которая поехала крышей и использовала цветы, запах от которых вызывал жуткие галлюцинации.
Та же самая фигня - вирусы, паразиты, мутации, и так далее. То, что от гриба все эти мутации кажутся тебе более магическими, чем от вируса не делает сюжет с вирусом или с грибом более научным или магическим. Они одинаково фэнтезийны. Просто разное восприятие - вирусы это что-то такое малопонятное, только самые базовые вещи известны, а плесень какую-то можно самому прямо дома увидеть, она кажется проще, понятнее и обыденнее.
Не, я не против плесени. Просто меня смущали летающие куклы, повелитель железок и вот эта Миранда, кроме как какую-нибудь ведьму из сайлент хилл я ее не воспринимаю. Плюс мне сама игра вообще не понравилась, ни геймплейно, ни сюжетно.
Медиумы и психонавтика не является фэнтези
Почему её фамилия звучит так круто? Такую не стыдно носить какому-то боссу мафии или древнему личу.
Единственное разочарование игры для меня - это почти полное отсутствие раскрытия боссов как персонажей. Каждый из них мне показался интересным, и я бы хотел знать о их жизни больше. Что до заражения, что после него.
для этого есть длц, вспомнить то что было для 7 части, когда джек был норм
Какой крутой арт, очень атмосферно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться