Короче, тайны арканумов.
Я прям места не мог себе найти, из за загадки--почему технология в Аркануме может ослабить магию? Почему магия ослабляет технику--ясно. Ну знаете, всякие константы, вроде плотности железа. Локально меняешь её, и всем паровым двигателям пиздец. Но вот наоборот--непонятно.
Разгадкой послужили боги Арканума. Их благословения нормально ложатся на технологов. Хотя явно волшебные. И тут я понял. Боги над этим всем. Они всё это благословляют и покровительствуют.
Тут нужно пояснить момент--Если попробуешь получить благословения богов разных пантеонов--словишь проклятие. Смекаешь? Как с магией и технологией. Получаешь плюшки в одном и штрафы в другом.
Более того, это объясняет даже то, почему некоторые техно дисциплины в Аркануме повторяют эффекты магических школ (Например есть электро дисциплина и электро школа). Так как в Аркануме нейтральный пантеон включает в себя богов из тёмного и светлого. То есть часть богов дарует магию, например огня, и одновременно покровительствует пиротехнике.
Итак логика такова--Тёмный и светлый пантеоны даруют магию, пантеон равновесия покровительствует технологиям, которые УРАВНОВЕШИВАЮТ магию.
И вот факт на добивочку: Кто хорош в технологии? Дворфы! И именно боги дворфов в нейтральном пантеоне. (Ниже на схеме,Альберих и Керлин).
Таким образом, влияние технологии на магию--конфликт благословений.
Так погоди ёбана......а если я качаю электро магию и электротехнику?
то ты дурачок, очевидно
Шмот будет на тебе весь с приблизительно 50% эффективностью работать.
глубоко копнул
прочитал, не пожалел
Но ведь Керлин - бог гномов, они же карлики в разных переводах, а не дварфов.
Гномы в аркануме--это типы из промышленного совета таранта. Торгаши. Карлики(они же дварфы) технари. Клан Колеса, Клан Молота, Клан Железа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться