Я сначала подумал зомбарь на сиськи пялится, а потом ка-ак понял.
Грамотность более-менее норм. Можно у рандомных героев воровавать воскрешения/цепь молний/... прочие полезные заклинания, с которыми в башне не повезло. Так что ужас, но не ужас-ужас и сравнивать вообще не стоит.
Грамотность вроде это возможность передачи спеллов между своими героями.
Емнип, передача спеллов от грамотного, другому. Безграмотный обучить ничему не сможет.
Отнюдь. Грамотный и сам учит спелы, которых не знает, и обучает другого темю которые знает.
Я к тому, что это вообще не про кражу спеллов у врага, это как раз Зоркасть!!!
Я имею в виду "увидел аламара -> купил в ближайшем городе, подбежал -> теперь у тебя есть воскрешение". Так же с сольмиром. Так же с метеоритным дождем.
Если такое произошло на ранних этапах то можно например ускорение спереть, очень выручает.
Если такое произошло на ранних этапах то можно например ускорение спереть, очень выручает.
Грамотность, кстати, отличный навык. Для второго героя на подсосе. Сгонять в замок в ебенях, в котором в гильдии появилось долгожданное заклинание, чтобы не гонять две недели основного, чтобы второй потом научит первого - такое бывало.
Артефакт для защиты от зомби
Ну конечно есть, можно выучить скастованое врагом "убирание преград".
Я только раз видел выучивание чужого заклинания.
В пятых героях это довольный полезный навык с которым можно учить заклинания от нейтралов. В тройке никакого реального применения ему нет.
В пятёрке это ещё и просто перк. А в тройке нет перков, там только основные умения которые ещё и прокачиваются, что усугубляет ситуацию.
В воге его отбалансили вроде.
Там он очень крутой. Орлиный взор+сопротивление магии = боль в дырка задница у врага мага
Если на карте запретить постройку гильдий магов, чрезвычайно усложнить доступ к святыням магической мысли и другим источникам заклинаний, то орлиный взор и грамотность заиграют новыми красками.
Но, кажется, орлиный взор все равно будет слабоватым: 1) найти врага и сразиться, 3) враг скастует заклинение, которое ты можешь вучить 4) вероятность орлиного взора позволит выучить закл, 5) выжить после битвы. Слишком много если!
Поэтому этот рак будет рыбой только на полном безрыбье, да еще и при удаче.
Но, кажется, орлиный взор все равно будет слабоватым: 1) найти врага и сразиться, 3) враг скастует заклинение, которое ты можешь вучить 4) вероятность орлиного взора позволит выучить закл, 5) выжить после битвы. Слишком много если!
Поэтому этот рак будет рыбой только на полном безрыбье, да еще и при удаче.
С тем балансом заклинаний что есть, игра вообще превратится в симулятор рандома, а метой просто станут герои с наличием замедла на старте.
Достаточно было сделать этот навык таким, чтобы он каждый ход позволял подсмотреть и выучить рандомное заклинание из всех известных врагу(включая существ), даже если он не кастовал. Тогда было бы интереснее.
Достаточно его просто удалить нахуй, и не тратить силы, пытаясь сделать из заранее обреченного навыка что-то полезное.
один раз мне это помогло. Когда я 100500 раз проходил одну карту, то выверял каждую копейку, и вообще не стоил здания, даже экономические (не успевали окупаться). И вот мой вторичный герой, обороняющий замок, выучил стрелку, которая помогла отбить вторую осаду (выжило 2 гнома в итоге). И это всё на примерно 10 лет игры.
Ну хотя бы в последовательности ей нельзя отказать. Подсмотрела заклинание у врага? научи ишачков! Не знаю зачем - учи!
В WOG навые повысили до -1 к скилам магии противника за каждый уровень навыка, + 1 заклинание на выбор за лвлап.... также он настраиваемый
тонко
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться