Ле́нский расстре́л — трагические события 4 (17) апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены, реках Витиме и Олёкме. В результате конфликта акционеров, забастовки и расстрела трехтысячной толпы бастующих правительственными войсками пострадало 372 человека, из коих 170 от полученных ран скончались.
События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье», или «Кра́сное воскресе́нье» — разгон шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить императору Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах. Шествие было подготовлено легальной организацией «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга» во главе со священником Георгием Гапоном. Поводом для выступления рабочих стала не достигшая своих целей забастовка, начавшаяся 3 января на Путиловском заводе и охватившая все заводы и фабрики Петербурга. 5 января Гапон бросил в массы мысль обратиться за помощью к самому царю, а 7—8 января составил петицию, перечислявшую требования рабочих. Наряду с экономическими, петиция включала ряд политических требований, главным из которых был созыв народного представительства в форме Учредительного собрания. В день шествия самого царя не было ни во дворце, ни в городе. Политический характер выступления и стремление демонстрантов прорваться сквозь оцепление солдат стали причиной разгона шествия, в ходе которого против безоружных рабочих было применено огнестрельное оружие. Разгон шествия, повлёкший гибель более сотни человек, вызвал взрыв возмущения в российском обществе и во всём мире и послужил толчком к началу Первой русской революции.
А можно посмотреть и не со стороны рабочих экстраполируя на современные реалии.
Несанкционированный митинг финансируемый из-за рубежа преследует цель расшатать и подорвать существующий порядок в стране.
Несанкционированный митинг финансируемый из-за рубежа преследует цель расшатать и подорвать существующий порядок в стране.
можно, конечно , но для этого есть либералы, зачем платить коммунистам-то? чтобы национализировали их же активы когда придут к власти?
это как кормить волка чтобы в конце он ногу оттяпал
это как кормить волка чтобы в конце он ногу оттяпал
"об ужасах жизни в современной России"
а их нет да? у нас же все заебись ,а если и есть чтото плохое то про это низачто нельзя говорить да?
а их нет да? у нас же все заебись ,а если и есть чтото плохое то про это низачто нельзя говорить да?
Единственное, в чем выигрывает Союз, - это знание о том, что, будь ты хоть последний алкаш и бракодел, ты все равно получишь свою зарплату. Правда, если вырываешься в публичность и творчество, могут начаться проблемы - поэты и музыканты не дадут соврать.
Во всем остальном разница не велика, только возможностей сильно больше.
Во всем остальном разница не велика, только возможностей сильно больше.
твори пожалуйста, но только то что что угодно партии, начинаешь свои джазы и тут начинались проблемы, у нетроцкиста есть ролик про музакантов в ссср
А в вашем кружке это поддерживают цензуру на искусство?
лично я нет
А если при победившем социализме автор начинает его активную критику и прославление фашизма/капитализма,какая реакция последует от современных марксистов?
А еще было насаждение соцреализма, а потом борьба со всякими Высоцкими, Бродскими, рокерами и другими тунеядцами и вредителями.
И, когда творчество должно полностью угождать партии, - это уже диктатур, а я отлично помню, что ты пытаешься всех убедить, что другой такой страны не знаешь, где так вольно дышал бы человек. Нестыковочка.
И, когда творчество должно полностью угождать партии, - это уже диктатур, а я отлично помню, что ты пытаешься всех убедить, что другой такой страны не знаешь, где так вольно дышал бы человек. Нестыковочка.
Правильно делали, что гасили Бродского, ублюдок конченный, особенно орнул с момента где Бродский пытается читать свои стихи и ПРЯМО И ГОВОРИТ "что за херню я тут написал-то?":
Два с хуем часа малосвязанной хуйни как аргумент? Сам выражать мысль не умеешь?
Говорите в Союзе человек вольно не дышал?
Моя бабушка, как мать одиночка смогла моего отца вырасти, получила бесплатно квартиру. Рботала она за станком на фабрике, а не в депутатсокм кресле сидела.
Отец мой за свою молодость смог за бесплатно или за не большие деньги и с парашютом прыгать, получил разряд, по рекам и озёрам на плавсредствах среднего размера плавал. Посещал различные спортивные секции. У него не было проблем с получением образованием, ему не надо было думать о том, как кормить жену в декрете и двух детей.
А вот я, росший в 90х такого себе позволить уже не могу. Той отцовской работы уже нет. За образование - плати, за спортивные секции плати, хочешь отдельную жилпощадь - иди в рабство к банку. У меня сестра двух детей растит за счёт родственников, ей с мужем зарплаты не всегда хватает. Кто свободней живёт мы сейчас при свободе, или наши отцы и деды в тоталитарном Союзе?
Про культуру я вообще без мата сказать не могу. Включаю Утёсова - слушаю с удовольствием, включаю исполнителей 60х-70х-80х, испытываю в основном радость Чем ближе к 90м - радости меньше. Включаю то, что появилось в 90х - половина из них хорошая. Включаю современных - кровь из ушей. Что вы тут можете говорить про плохую цензуру у компартии? Они не давали всякому дерьму в массы попадать.
Я пару лет назад ходил в театр - спектакль на основе рассказов Чехова. Всё что от Чехова - шедевр. Присматриваешься к отсебятине тамошних артистов - там намёки на похабщину.
Вот вам пример свободного театра:
И это ещё мягкий вариант, там использовали классику. Современный отечественный театр - это говно и порнография.
Про кинематограф наверное и говорить не надо, сами всё видете.
Моя бабушка, как мать одиночка смогла моего отца вырасти, получила бесплатно квартиру. Рботала она за станком на фабрике, а не в депутатсокм кресле сидела.
Отец мой за свою молодость смог за бесплатно или за не большие деньги и с парашютом прыгать, получил разряд, по рекам и озёрам на плавсредствах среднего размера плавал. Посещал различные спортивные секции. У него не было проблем с получением образованием, ему не надо было думать о том, как кормить жену в декрете и двух детей.
А вот я, росший в 90х такого себе позволить уже не могу. Той отцовской работы уже нет. За образование - плати, за спортивные секции плати, хочешь отдельную жилпощадь - иди в рабство к банку. У меня сестра двух детей растит за счёт родственников, ей с мужем зарплаты не всегда хватает. Кто свободней живёт мы сейчас при свободе, или наши отцы и деды в тоталитарном Союзе?
Про культуру я вообще без мата сказать не могу. Включаю Утёсова - слушаю с удовольствием, включаю исполнителей 60х-70х-80х, испытываю в основном радость Чем ближе к 90м - радости меньше. Включаю то, что появилось в 90х - половина из них хорошая. Включаю современных - кровь из ушей. Что вы тут можете говорить про плохую цензуру у компартии? Они не давали всякому дерьму в массы попадать.
Я пару лет назад ходил в театр - спектакль на основе рассказов Чехова. Всё что от Чехова - шедевр. Присматриваешься к отсебятине тамошних артистов - там намёки на похабщину.
Вот вам пример свободного театра:
И это ещё мягкий вариант, там использовали классику. Современный отечественный театр - это говно и порнография.
Про кинематограф наверное и говорить не надо, сами всё видете.
На "получила бесплатно квартиру" можно сразу и закончить. Ни хуя не бесплатно, конуру, где дадут, и не в собственность. Пожалуй, я не буду рассказывать, какими проблемами сопровождались получения квартир у моей семьи, почти поголовно работавшей на оборонном заводе. Тебе-то бабушка забыла рассказать, не мое дело исправлять упущение.
Даже самые культовые фильмы имели ебический ворох проблем с цензорами. "Белое солнце пустыни" каким-то чудом показали Брежневу и тому понравилось. Цензоры сказали фильму нет. Фильмы десятками лет на полках лежали до разрешения.
Ну, а то, что ты видишь и слышишь в современности только говно, говорит только о твоем кругозоре. При этом считаешь, что раньше все было идеально. Но нет, и тогда 90% было говном, а где-то даже больше, ибо госзаказ на соцреализм.
Даже самые культовые фильмы имели ебический ворох проблем с цензорами. "Белое солнце пустыни" каким-то чудом показали Брежневу и тому понравилось. Цензоры сказали фильму нет. Фильмы десятками лет на полках лежали до разрешения.
Ну, а то, что ты видишь и слышишь в современности только говно, говорит только о твоем кругозоре. При этом считаешь, что раньше все было идеально. Но нет, и тогда 90% было говном, а где-то даже больше, ибо госзаказ на соцреализм.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться