Трейлер больше напоминает коллаб с goat simulator, нежели то, что написано в названии.
Наобещать кучу всего, что уже не раз нормально делалось в модах за более короткие сроки-в стиле можангов.
Наобещать кучу всего, что уже не раз нормально делалось в модах за более короткие сроки-в стиле можангов.
Расширение мира вглубь вызвало технические трудности, поэтому обнову разделили на 2 части - вторая должна выйти где-то осенью-зимой, в этом году, вместе с остальным контентом. Насколько знаю - пак с расширением мира вглубь всё ещё свободно доступен для скачивания и установки.
ммм как бы так сказать, вот помните в скайриме была херня с тем что собаки толкали довакина, в пропасть и не только, из-за того что подходили слишком близко? Вот я вижу здесь аналогичную херь только разрабы делают это специально.
Вот серьёзно, какого геймплея нам дадут толкающие игрока и прочих козы? Лично я буду их либо отстреливать, либо в ямы загонять чтоб они ...не мешали играть блин! >:(
Вот серьёзно, какого геймплея нам дадут толкающие игрока и прочих козы? Лично я буду их либо отстреливать, либо в ямы загонять чтоб они ...не мешали играть блин! >:(
Механика коз не настолько жестока: Они толкают только стоящего на месте игрока, моба и (вроде как) должны агриться на деревья. При этом если атаковать их, они не будут бодаться и попытаются убежать.
"Механика коз не настолько жестока"
Первое что показывают в трейлере это как коза толкает строящего чувака с крыши...
Первое что показывают в трейлере это как коза толкает строящего чувака с крыши...
90% трейлера о том, как козел толкает всех подряд где угодно и максимально сильно
>обновление про пещеры
>0% пещер, 100% коз
>0% пещер, 100% коз
Part I
а есть такие шейдеры чтоб как в видео?
Да, blender 3D называется =)
Для тех, кто не следит вкратце.
Новая генерация мира потребовала увеличения вертикального размера мира на треть, что пустило по пизде оптимизацию. Все усугубилось тем, что в джава-версии запилили новую систему рендера, чтобы уже наконец игроки могли перестать качать оптифайн-мод при каждом патче. Ну а поскольку моянг — современная инклюзивная etc компания, быстро работать не кому, поэтому выпустили то, что готово (часть мобов, свечи, аметисты и всякую мелочевку), а остальное на рождество перенесли.
Ну и скалк-сенсоры (мой внутренний редстоунер негодуэ) пока на баланс-тестах, потому что эта механика сильно так оп, что ванильному коммьюнити не очень нравится, но это уже совсем другая история.
Новая генерация мира потребовала увеличения вертикального размера мира на треть, что пустило по пизде оптимизацию. Все усугубилось тем, что в джава-версии запилили новую систему рендера, чтобы уже наконец игроки могли перестать качать оптифайн-мод при каждом патче. Ну а поскольку моянг — современная инклюзивная etc компания, быстро работать не кому, поэтому выпустили то, что готово (часть мобов, свечи, аметисты и всякую мелочевку), а остальное на рождество перенесли.
Ну и скалк-сенсоры (мой внутренний редстоунер негодуэ) пока на баланс-тестах, потому что эта механика сильно так оп, что ванильному коммьюнити не очень нравится, но это уже совсем другая история.
А в чём, собственно, проблема с сенсорами? Я конечно редстоун-механизмами не увлекаюсь, но на вид довольно классная штука.
На первый взгляд оно слишком оп. В случае с редстоуном это означает супер простой способ получения результата. Например, внедрение баблвейторов (лифт в столбе воды с использованием песка душ) полностью убило редстоун лифты, потому что оно работает лучше и быстрее, чем поршни или летающие машины. Вот и тут есть опасения, что целый ряд направлений редстоун-инженерии может вымереть. Кому нужно проектировать сложные механизмы, если можно сделать все просто и быстро.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
но без пещер и холмов в названии, потому что оказалось что наобещать кучу контента и разом за год его сделать практически нереально и саму генерацию мы получим в лучшем случае к новому году. Ну да.