Писательская кухня в современных самиздатовских реалиях.
«И вот я написал шедевр, что с ним делать?»
Этот пост будет интересен для начинающих писателей или тех, кто думает вот напишу-ка я чего-нибудь этакое и оставлю след в истории (бывает и такое).
Прошлый мой пост был размышлением на тему, как собрать жопу в горсть и таки дописать книгу до конца: http://joyreactor.cc/post/4573799
Теперь я расскажу, что бывает когда вы, таки умудрились закончить свою нетленку. Сразу скажу, опыт мои и только мой, по чем купил, по том и продаю.
Первый этап:
Книга написана. От ошибок вычитана. Обложка нарисована.
Надо выбрать куда выкладывать свою книжку. В Инете куча площадок разной степени крутости, где вы можете разместить свое произведение. Их десятки. Но я вас уверяю, подавляющее большинство из них просто братская могила текстов. Я попробовал кучу площадок и на данный момент читатели есть только на двух с половиной. Особо отмечу, что речь за лето 2021, ситуация может изменится, но пока всё так.
1) Автор.тудей (АТ) – больше под мужские тексты. Основа - это приключения, боевики, фантастика в разных попаданческо-литрпг-бярь-культиваторских пропорциях. Впрочем, тян-писательницы тоже встречаются. Но с любовной прозой на сайте глухо.
2) Литнет – больше для женских текстов (Любовные романы-любовное фэнтези и вот это вот всё). Но мужики тоже встречаются. Сайт активно работает на привлечение как читателей, так и писателей мужчин.
3) Литрес, Литмаркет, Самиздат, Призрачные миры/Продаман)
Всё ребзя. Всё остальное что вы видите в Инете либо мертво (иногда ужасно жалко, что так), либо пытается вас поиметь. Иногда мертво-поиметь уже встречается в третьем пункте, но я сейчас пройдусь вкратце по всем.
Автор.тудей https://author.today/ - куча народу, маленькая комиссия у площадки, неплохая внутренняя блогсфера. Да и в принципе атмосфера немного разухабистая. Админы нещадно режут спам и бред, но в остальном живите как хотите. Вас никто рекламить особо не будет, но вот вам 70-85% от ваших заработанных денег, давайте сами. Нормальная такая махновщина. Презрительно игнорирует Литнет и делает вид, что того нет.
Литнет https://litnet.com/ - Тут деспотизм и все ходят строем. Повторюсь, сайт больше девчачий. И вот расскажите мне, что с девушками надо помягче. Вот чистый результат. Только строгой дисциплиной и репрессиями их можно хоть как-то к порядку привести. Администрация строго вмешивается в то, что пишут, какие обложки. Комиссия площадки хуже, забирают себе они больше. Могут отобрать коммерческий статус. Но за это дают разные плюшки. Сами рекламируют нравящихся им авторов, проводят всякие семинары, и вообще активно участвуют в жизни сообщества. И как главная плюшка там больше читателей. А это собственно очень важно. Из минусов - блогсфера и сообщество жутенькое. Все блоги о том, как девицы рекламируют свои порно-романы. Я заходил, мне было неуютно. Сайт агрессивно воюет с АТ. И если автор постит свои произведения и там, и там – расстрел.
Это два мастадонта современного самиздата. Все русскоязычные авторы которые хотят, чтобы их хоть кто-то читал должны выбрать, они за красных (ЛН) или за синих (АТ). Все остальные сайты – это так. На тоненького. Ну, реально ни о чем. Поэтому по строчке на каждого и без ссылок. Сами найдете если захотите.
Литмаркет – качественно сделанный сайт, где в основном продаются книги Руса и его братвы. Остальных читают и покупают очень мало. Прям очень. Админы говорят, что скоро они раскочегарятся. Ну будем надеяться, посмотрим, как пойдет.
Литрес – конская комиссия площадки 75% режет любой энтузиазм. У писателя забирают в принципе почти все деньги, на эти деньги пускают рекламу, но так как рекламят они то, что продается, то реклама в основном – писателей старой гвардии. Этакий консумеризм. Едят молодёжь, чтоб росли старички и иностранные книги. Так что, если вы мечтаете ничего не делать и продавать 10-20 книг в год – вам на литрес. Нет, есть вариант и там выстрелить. Например победить в конкурсе или еще чего-то. Сайт огромный, аудитория огромная. Но молодым-талантливым-авторам (МТА) ну реально там очень тяжело. Поверьте на слово.
Призрачные миры/Продаман – очень милые сайты, не очень большие, но с крепким сообществом. Есть один минус – они строго заточены по женскую прозу. На мой взгляд там только Романтическое Фэнтези, но я могу ошибаться. За пару месяцев – ни одного прочтения я там не получил. Девчонкам моя писанина не интересна.
Лавка Всего – очень милый сайт, очень адекватные админы. Прям прелесть. Но, читателей нет. Пожалуй, единственный сайт, где жалко, что он не взлетел. Впрочем, скорее всего в этом виновата странная система монетизации. Ну, это не мое дело - советы админам давать.
Ридеро – нинада. Мой совет, не стоит. У них хороший бизнес, но если вы МТА – вы их корм.
Самиздат – дедушка умер. Press F to pay respect.
Целлюлоза – труп, проза – труп. Ну и дальше по списку, все еще хуже.
Второй этап:
Вот определился ты с площадкой. Теперь надо получить коммерческий статус (КС). Эта такая справка, что ты не дурак и не хер с горы. Площадки не заинтересованы прогонять по своей бухгалтерии людей, которых никто не читает (то есть тех, кто не может свою книгу никуда хоть минимально впихнуть).
Я выбрал АТ. У меня книга была мужская, так что в тот момент выбор был очевиден. Если бы не было войны я бы разместился на обоих мастодонтах, но что делать, тут надо выбрать сторону.
Чтобы получить КС (на тот момент) у книги должны быть в течение 14 дней больше 30 часов чтения в день, больше 300 библиотек. У автора должно быть больше 300 подписчиков. Как эту всю прелесть получить?
1) Выкладка. Если выкинуть сразу книгу целиком, вы получите десяток читателей и на этом ваша одиссея закончиться. Надо выкладывать «продами». Даже если вся книга написана – все равно выкладывать кусками. На АТ куски должны быть больше 15 тысяч знаков. Вот порубили книгу на такие куски и вперед. Если прям не терпится можете всю книжку с разницей в час выкинуть. Можете раз в день, можете раз в неделю. Но кусками! Это даст первых бесплатных читателей.
2) Объявления в группах в соцсетях. Есть несколько групп в ВК и ФБ, которые бесплатно (а то и платно) размещают объявление у себя на стене. Договоритесь с несколькими, это принесет еще нескольких читателей.
3) Реклама. Самостоятельный таргет в вконтакте, фейсбуке или яндекс-директе, это тема для отдельного поста. Самый простой способ для начинающего МТА - найти местного рекламщика, дать ему денег – он все сделает за долю малую.
Лично мой опыт. Я выкладывал главу в день. Я договорился с двумя группами в ВК. Я заплатил 3000 местному рекламщику в ФБ. Как результат – через 15 дней у меня был КС.
Третий этап:
С этого момента вы можете поставить на свою книгу ценник и открывать продажи. Сразу скажу. Однотомники продавать бессмысленно. Они не окупятся никогда в текущих реалиях. Быть вы хоть самым гениальным писателем всех времен и народов. В самиздате вы будете в убытке. Либо многотомник, либо ждите когда к вам случайно читатель заглянет. Пускаете рекламу или устраивайте пиар-акции. Делайте цепляющие обложки и проникновенные аннотации. Теперь вы не только писатель, вы теперь и собственный продюссер. Дерзайте.
И главное! Забудьте как было раньше. Сейчас по-старому не работает. Бумажные издательства померли и просто обслуживают сокращающийся пул олдскульщиков. Никто не будет вас водить за ручку. А если предлагают вас куда-то повести, то в 10 из 10 случаев, это будет фургончик извращенца, где с вами будут делать всякое.
Может времена и изменятся. Десять лет назад было по-другому. Возможно, через 10 лет всё станет по-другому. Но сейчас так. Ты либо одновременно писатель-редактор-маркетолог-продюсер либо иди нахрен, страдай в блогах, что тебя не читает никто. С одной стороны – полная свобода самовыражения, с другой стороны - нахрен ты никому не нужен. И тут уж сам давай.
Отсюда и проблема пиратства например. Одно дело когда тибрили у корпорации, бывало, чего уж. А другое дело когда смотришь с другой стороны баррикад. Вот ты писал полгода книгу. Каждый день писал. Не по одному часу. Моск себе вывернул. Разместил на сайте – никто не читает. Пошкреб у себя в кошельке – отдал рекламщику 1000 рублей. С 1000 рублей к тебе пришло скажем 25 читателей (очень неплохой результат). Ты такой сидишь радостный и смотришь статистику как народ читает твою книгу. Вот 5 человек отвалилось после 1 главы. Ну бывает. Вот еще 5 после пятой. Ну, ладно. Остальные то 15 человек на месте. Читают и доходят до платной двадцатой, например, главы. Ну! Вот сейчас! Бац! Остался один, зато +14 скачиваний у пиратов….
И в этот момент появляется твой рекламщик и говорит: давай еще 1000, еще разок попробуем.
На этом месте многие МТА ломаются. Начинают кричать, ругаться, плакать и всякое. Ругаются с пиратами, пишут жалобы и ведут себя непотребно. Простим их за это, они тоже люди. Но прежде чем заниматься продажей и рекламой книг, то заранее представьте что ситуация будет именно такая. Если вы морально к ней не будете готовы, то лучше в КС не суйтесь. Разместите книгу бесплатно, получите своих честных 30 читателей в год. Зато без нервов и розовых несбывшихся мечт.
Со всеми прощаюсь, ваш Артём Скороходов. Есть еще куча всяких мелочей, но я и так количество букв раздул. Так что спрашивайте если что непонятно.
Обложка моей книги от Ильи Озорина, для привлечения внимания.
Спасибо, полезная инфа
Спасибо, интересно.
На более массовые оффтопик-площадки вроже хабра и vc.ru не пробовал выходить с оформленными постами-рассказами-инструкциями наподобие этого? Выхлоп в читателях наверняка будет, ну и известности чуть в рунете.
На более массовые оффтопик-площадки вроже хабра и vc.ru не пробовал выходить с оформленными постами-рассказами-инструкциями наподобие этого? Выхлоп в читателях наверняка будет, ну и известности чуть в рунете.
ну, если честно не думал. Просто вроде народ тут на джое заинтересовался, вот я выкладываю, что сам накопал. А так, основной поток читателей идёт от таргета... хотя хабр.. не знаю, будет ли там такое интересно.
Хабр про ИТ и компутеры. Там книги в чести только если очередная книга про C#, Java, и прочие PHP. На главную бывает попадают короткие рассказы, но именно короткие и именно рассказы. Там нет монетизации для автора художественной книги.
> Хабр про ИТ и компутеры
Ну, хорошо, про околоИТшную тематику. Сам подписан на кодерские хабы + то что на главную попадает.
Интересно-то будет, вопрос, насколько полезно для продаж.
Рекомендую попробовать. Можно объединить посты и выкатить на обе площадки, формат вполне ок.
Рекомендую попробовать. Можно объединить посты и выкатить на обе площадки, формат вполне ок.
Ещё из неочевидных каналов есть Яндекс Дзен.
Там часто публикуют сами книги по главам. Но это надо изучать и пробовать разные варианты, я далёк от темы.
Там часто публикуют сами книги по главам. Но это надо изучать и пробовать разные варианты, я далёк от темы.
Слышал, что дзен в этом плане бесполезен. Там больше жопопригорательное пиздабольство в чести.
Хабр про многое. Например, там есть очень интересный блог МосИгры, который не про IT, но про бизнес и жизненные коллизии. Хорошо собранный текст про самиздат вполне может зайти.
Дилетантский вопрос: а в чём проблема выбора между синими и красными? Почему нельзя и туда и туда? Подлые читатели подвергают остракизму и всяческим репрессиям авторов, чьи книги выложены на вражеской площадке? Или подлые админы требуют эксклюзива?
политика площадки. И только ЛН. У них строгое условие или там, или там, иначе банят.
Эка у них болит и распухло. А это только про АТ? Или на литрес и прочие у красных тоже болит?
Нет, это единственная вендетта. ЛН против АТ. Остальные более менее. Вроде как еще для того, чтобы разместиться на ЛН из Призрачных Миров, надо об этом предупредить, но там не жестко. Есть разные теории заговора, почему именно ЛН так педалирует тему, что либо мы, либо они... АТ например никаких ограничений на этот счет (насколько я знаю) не вводит. Темна вода в облецах...
Года два назад случился скандал, на АТ и на ЛН появился одновременно и эксклюзивно новый роман популярного автора. Техническая ошибка выкладывавшего помощника. ЛН портить с автором отношения не захотело, предъявило владельцу АТ.
И как некая империя добра ввела санкции, но наложила на авторов - если есть тексты на АТ, то красные тебя мгновенно блокируют.
И как некая империя добра ввела санкции, но наложила на авторов - если есть тексты на АТ, то красные тебя мгновенно блокируют.
Ясно, спасибо
Антимонопольной комиссии на них нет.
если напишешь для хабра, пингани меня, я могу приглашение выдать. но там надо что-то более интересное написать, чем в этом посте :)
Ну да, без рекламы ты сейчас никуда не пробьешься, хоть в конкурсах различных участвуй, отправляй превью во всякие тематичные группах, но всяко эффективнее просто заплатить за таргетированую рекламу и не париться. Я во времена студенства (4 года назад) вот следовал всем вашим (словно они ваши, а не общеизвестные) советам, кроме рекламы, и даже бесплатное произведение было. Выкладывал на 10 сайтах, писал во всякие группы, конкурсы. Писал рассказы на конкурсы, дабы привлечь к своей страничке и истории. И все равно от силы если посчитать на всех сайтах за 4-5 лет мой цикл (незаконченный) набрал 10к просмотров.
Как не парадоксально звучит, но все советы хороши, но без одного пункта, а именно влей побольше в рекламу, притока читателей не добиться. Даже если у тебя классный и продуманный сюжет...
Как не парадоксально звучит, но все советы хороши, но без одного пункта, а именно влей побольше в рекламу, притока читателей не добиться. Даже если у тебя классный и продуманный сюжет...
Кэп, этим вообще реально заниматься профессионально? Не после работы и в субботу, а вообще. Так, любопытно. О то давно уже витает мысль в голове, что толковые люди со своими художественными идеями теперь только в кино и игровые студии идут.
Книга, наиболее легкодоступная форма выражения художественной идеи, написал и показал. Для того же кино, или игры нужна минимум надежная команда, или быть очень толковым разношерстным специалистом. Я пробовал текстовый квест сварганить с командой, что искала писателя. Сам то я в игровой стези работаю, но одно дело писать код после работы, другой историю. Так что чем черт не шутить решил попробовать. Договорились, я сначала набросок сюжета скинул, обсудили детали, начал обрабатывать набросок в полноценный сюжет с выборами, последствиями... Как итог, сюжет полностью готов с ветвями диалога кроме финальной главы, а команда слепила на коленке играбельный билд пролога на 5 минут и я больше их не видел... И всякое желание самому закончить отпало... Так что как я и говорил, если хочешь творить что-то крупное, нужна команда, которой можно доверять (человек занимаюшийся пиаром итоговой идеи, тоже подпадает под категорию надежного человека)
Я знаю несколько человек так делают. Но они реально гонят поток по одной книге в месяц. Я бы так не смог. У меня больше всего времени уходит на обдумывание сюжета, а выдавать ежедневно по главе - я бы окочурился.
Но такие люди точно есть.
Но такие люди точно есть.
Полностью согласен, я писал детективы, и в первую очередь ставил во главу сюжет и головоломку. И пока все от начала до конца не продумаю, и не пропишу в подробностях, даже и не думаю выкладывать. Ибо если ты, где-то в пятой главе скажем совершил убийство, и придумал как лучше обставить и как оставить зацепку на это в 4 главе. А ты ее выложил вчера, потому что надо каждый день писать по главе, то ты это не исправишь. Ибо преданные читатели, что уже прочли, не поймут что-то в пятой главе, потому что не будешь же ты говорить им перечитывать вновь 4 главу, так как ты пару сцен там подправил для лучшей подачи сюжета. Я так первую книгу дважды полностью переписал от начала до конца прежде чем начать выкладывать что-либо из нее
Я три раза начинал сначала. Хотя вернее будет четыре, но третий черновик я забросил через неделю, получалось дерьмо.
Первый черновик был нечитабельный, второй получше, но хромал сюжетом, третий говно. И вот только четвёртый меня устроил и вот его уже надо редактировать, долго и упорно. В итоге ебашу книжку уже год, если не считать полгода на обдумывание идеи и первые попытки. Но и сама книжка немаленькая, пришлось бить на два тома.
В целом, отношусь, как к хобби. К серьёзному, так как трачу в день несколько часов и пока не напишу 2000 слов, спать не смогу. К хобби, которое вряд ли принесёт какой-то доход, но приятное мне самому.
Первый черновик был нечитабельный, второй получше, но хромал сюжетом, третий говно. И вот только четвёртый меня устроил и вот его уже надо редактировать, долго и упорно. В итоге ебашу книжку уже год, если не считать полгода на обдумывание идеи и первые попытки. Но и сама книжка немаленькая, пришлось бить на два тома.
В целом, отношусь, как к хобби. К серьёзному, так как трачу в день несколько часов и пока не напишу 2000 слов, спать не смогу. К хобби, которое вряд ли принесёт какой-то доход, но приятное мне самому.
Мне кажется - это абсолютно разумный подход. Два тома за год - скорость крепкого автора на АТ. Менее 10% писателей там пишут быстрее.
Жесть, какого качества будет писанина, если строчить по 300 страниц в месяц?
На самом деле будет ощутимо хуже. Донцова во-первых не с такой скоростью писала, во-вторых ее книги редактировались (т.е. вычитывались как минимум).
Не осуждаю чужие вкусы, но всерьез не понимаю, зачем читать подобный треш когда есть целые горы действительно хорошей литературы, пусть и в других жанрах.
Да там тип типичный Марти Сью попаданец. Я даже сам читанул пару книг, но с каждой новой книгой имбанутый ГГ становится еще имбанутее, ебет все что шевелится и прочие штуки. Просто скучно читать.
Но батя у меня вообще все читает. Перумова, Желязны, Муркока, Кинга, Пратчетта, Толкиена. Вообще всех. У нас библиотека домашняя ломится от всей этой фантастики. А в последнее время даже фанфики на самиздате по аниме читает.
Но батя у меня вообще все читает. Перумова, Желязны, Муркока, Кинга, Пратчетта, Толкиена. Вообще всех. У нас библиотека домашняя ломится от всей этой фантастики. А в последнее время даже фанфики на самиздате по аниме читает.
Моему отцу после инфаркта порекомендовали успокоить нервы и прописали книги Донцовой. У него их чемодан за эти годы собрался, хотя до того вообще фикшн не читал. То что работает подход видно было даже со стороны - берет книжку вечером, и дыхание ровное как у йога, засыпает без телевизора. Сюжеты у неё пизженные из хороших книг, написано слогом без претензий - как мексиканский сериал. У меня от них впечатление как будто престарелая тётушка своими словами фильм пересказывет
О Ричард, классная серия книг на самом деле, единственное что заставляет лицо кривится это бабы и его отношения с ними. А так вполне недурно.
"Бумажные издательства померли и просто обслуживают сокращающийся пул олдскульщиков."
Да черт его знает, в книжный зайдешь, так там целые стеллажи завалены хренью, которой только в блогах и место. Вроде лит рпг и попаданцев.
Да черт его знает, в книжный зайдешь, так там целые стеллажи завалены хренью, которой только в блогах и место. Вроде лит рпг и попаданцев.
Как раз таки литрпг и попаданцы - основные сюжеты на том же АТ, и по моим наблюдениям эти самые стеллажи завалены их бумажными вариантами. Как ни зайдёшь в книжный, в отделе современной фантастики большая часть книг для меня "уже прочёл на АТ"
бумажники делают просто. Все присланые книги заворачивают, а просто сами скаутят топ АТ и с ними уже напряму связываются. Блин, забыл об этом в посте написать. Ну, да ладно.
Вполне логичное поведение. Зачем городить огород если есть уже прошедшие читательский отбор произведения.
Познавательно! Прочитал на одном дыхании. Боялся что сейчас все кончится, а дальше пойдет платный контент :)
Хороший разбор, соответствует моим читательским ощущениям от этого всего.
Для полноты картины не хватает Рулета и Бусти, который наш ответ патреону.
А, ну еще это вот хтоническое чудовище Дрими, но это уже совсем клиника
Для полноты картины не хватает Рулета и Бусти, который наш ответ патреону.
А, ну еще это вот хтоническое чудовище Дрими, но это уже совсем клиника
Дрими - клиника да ))
Бусти - не работает. По крайней мере у меня. 3500 подписчиков, 11 тысяч библиотек - 1 человек только на бусти подписался.
Бусти - не работает. По крайней мере у меня. 3500 подписчиков, 11 тысяч библиотек - 1 человек только на бусти подписался.
"11 тысяч библиотек" это как?
11 тысяч человек себе в библиотеку добавило произведение
Ну мой первый том Дождя взяло для чтения 11 тысяч человек (и еще тысяч 6-7 скачало). Прочли не все, многие просто отложили на потом. Но все равно как минимум десяток тысяч заинтересовался. Из них в бусти никто не перешел, может не заметил, может еще что. Я написал пару постов, но потом свернул проект с Бусти - как бесперспективный. По крайней мере, пока.
Бусти работает, скорее, когда прода для подписчиков выходит на несколько дней раньше, чем для остальных и автор более-менее регулярно что-то пишет. И да, едва ли это прокатит вместе с монетизацией на других сайтах. Кроме Рулета, где продажа идет по главам, а не целой книгой
Все делал именно так. Прода выходила на 2 недели раньше чем на АТ. Но никто не заинтересовался, поэтому я свернул проект. Наверное 3.5 тысячи подписантов мало, попробую еще раз, когда наберу, например 10 тысяч.
Как завсегдатай АТ, отдавший сайту тыщирублей и часов чтения, запрашиваю ссылку на ваши труды (может где уже и была, но я пропустил).
Заценим. Понравится - купим. Хорошей книге, не жалко и сверх цены автору спасибку заслать.
Про пиратство и скачивание у пиратов - качаю и читаю у них регулярно. Но не потому что жалко денюжку или ещё что. Просто мне, например, реально удобнее читать из кулридера, чем из АТшной читалки. Она какая-то кривая, из настроек полтора выбора шрифта, очень зависима от наличия интернета. А у автора бывает не открывают скачивание совсем, или бесплатных глав раз, два и обчёлся. И по открытым главам не ясно стоит читать дальше или нет. Много раз было что книгу качал с нашевсё-Флибусты, читал её, а потом платил автору на АТ. Пару раз даже на Литрес, бывало, заносил.
Про однотомники полностью согласен. Сам отдаю предпочтение серии. По моему опыту получается что серия интереснее и насыщеннее событиями чем гениальная но одна книга. Банально из-за объёма. Автор не пытается уложиться в условные 15-20ал, может напихать арок, расписать мир, может даже спиноф всунуть. Главное чтобы это не вылилось в серии по 30+ книг (привет топ1 на АТ Клеванскому и "Сердцу Дракона"). Как по мне, серия в 3-5 книг - идеально. Хотя, бывают и исключения. Тот же Метельский (топ2 на АТ) с его "Унесенный ветром" держит не отпуская уже 11 книг.
Заценим. Понравится - купим. Хорошей книге, не жалко и сверх цены автору спасибку заслать.
Про пиратство и скачивание у пиратов - качаю и читаю у них регулярно. Но не потому что жалко денюжку или ещё что. Просто мне, например, реально удобнее читать из кулридера, чем из АТшной читалки. Она какая-то кривая, из настроек полтора выбора шрифта, очень зависима от наличия интернета. А у автора бывает не открывают скачивание совсем, или бесплатных глав раз, два и обчёлся. И по открытым главам не ясно стоит читать дальше или нет. Много раз было что книгу качал с нашевсё-Флибусты, читал её, а потом платил автору на АТ. Пару раз даже на Литрес, бывало, заносил.
Про однотомники полностью согласен. Сам отдаю предпочтение серии. По моему опыту получается что серия интереснее и насыщеннее событиями чем гениальная но одна книга. Банально из-за объёма. Автор не пытается уложиться в условные 15-20ал, может напихать арок, расписать мир, может даже спиноф всунуть. Главное чтобы это не вылилось в серии по 30+ книг (привет топ1 на АТ Клеванскому и "Сердцу Дракона"). Как по мне, серия в 3-5 книг - идеально. Хотя, бывают и исключения. Тот же Метельский (топ2 на АТ) с его "Унесенный ветром" держит не отпуская уже 11 книг.
Я в дополнение к Метельскому ещё читаю там Васильева, Каменистого и Красникова)
У самого там 30+ подписок на авторов и 200+ прочитанных в библиотеке. Перечисленные тоже есть :)
А можешь показать, на кого ещё подписан? Я гляжу, хотя бы частично вкусы совпадают, сам рыться уже устал в этих авгиевых конюшнях.
Спасибо, друже, Михайлова тоже люблю читать. Жаль вот, Магазинников умер, его книги всегда ждал(
Нашёл что-то интересное? У самого-то что есть?
Ну ссылку за всегда дам ))
https://author.today/u/snow_leshen/works
Сейчас заканчиваю цикл из трех книг, плюс один сольник. По полгода на книгу.
https://author.today/u/snow_leshen/works
Сейчас заканчиваю цикл из трех книг, плюс один сольник. По полгода на книгу.
Однако и продуктивный вы автор, по полгода на книгу, я полтора год на роман убил, и почти год на повесть в 3-4 раза меньше по обьему, слишком уж все продумываю и постоянно переписываю... Ну или просто не так много свободного времени как у вас на это)
У меня знакомый в месяц по роману пишет ))
А времени у меня с 11 вечера по 1 час ночи каждый день. Я в прошлом посте писал, как книгу до конца добить в таких условиях. Очень хочется отдохнуть, сериал посмотреть... но нельзя )))
А времени у меня с 11 вечера по 1 час ночи каждый день. Я в прошлом посте писал, как книгу до конца добить в таких условиях. Очень хочется отдохнуть, сериал посмотреть... но нельзя )))
Спасибо. Обнаружил вашу книгу в "Прочту позже". Сдвинул в очереди в самый верх :)
ЧД куплена (со скидочкой!), награда заслана.
Еще читаю, но пока нравится.
Надеюсь концовка первой книги и последующие не разочаруют :)
Спасибо!
Еще читаю, но пока нравится.
Надеюсь концовка первой книги и последующие не разочаруют :)
Спасибо!
как "слушатель роботом", плюсую - если на АТ нет скачивания сначало иду к пиратам, ибо спомощью расширений "поглавно" копировать текст долго (хз о чём думают авторы). Ну и благодарочку побольше кинуть (там вродь 90%, за книгу автор меньше получает).
.
С другой же стороны слушать НЕЧЕГО, аудиокниги выходят редко. Но там свои тонкости (иной чтец только испохабит книгу, или звуковик нахимичит с фоновой музыкой, качеством записи). Да и с книгами подавляющее большинство литературы графомань, никому кроме заклёпочников ненужная. Читатели уже столько не привередливы, что за хорошую идею или сюжет, готовы в сырой текст (изобилующий грамматическими, стилистическими, логическими, техническими ошибками) вгрызаться.
.
Насчёт рекламы практически ничего не работает, лишь сарафанное радио, иные флудилки одним положительным упоминанием книги подымают запросы на порядок или два.
.
С другой же стороны слушать НЕЧЕГО, аудиокниги выходят редко. Но там свои тонкости (иной чтец только испохабит книгу, или звуковик нахимичит с фоновой музыкой, качеством записи). Да и с книгами подавляющее большинство литературы графомань, никому кроме заклёпочников ненужная. Читатели уже столько не привередливы, что за хорошую идею или сюжет, готовы в сырой текст (изобилующий грамматическими, стилистическими, логическими, техническими ошибками) вгрызаться.
.
Насчёт рекламы практически ничего не работает, лишь сарафанное радио, иные флудилки одним положительным упоминанием книги подымают запросы на порядок или два.
Сам слушаю роботом. По началу кровь из ушей текла, аж наушники-затычки выбивало. А потом ничего, привык. Был "рад" когда функцию прикрутили к АТ. А потом оказалось что она почему-то доступна не для всех книг. Пришлось вернуться к кулридеру. Копировалку поглавно написал себе сам, как и OPDS прокси к флибусте, через Тор, с кешированием и веб интерфейсом (opds через тор очень неспешный, прямо как через диалап). Мечтаю чтобы Яндекс дал возможность Алису прикручивать к TTS, уж очень у неё голос хороший, но они вроде даже и не собираются.
Насчет аудио есть такой момент. Мне книгу озвучили за 40 тысяч. Продал я ее на Буклисе за 5. Потом ее утащили пираты. И на этом, я думаю, мое приключение на рынке аудиокниг закончилось. Больше я так делать не буду. Единственное - если вдруг прикрутят к АТ продажу аудио-книг - тогда может это и будет окупаться.
озвучкой аудиокниг обычно издатели занимаются, ибо у них это на потоке (потому не так дорого выходит). Сам издат, только если фанаты сами озвучат (как тот же "косплей сергея юркина"), писателю самому лучше в это не лезть - уж оч узкая аудитория, уж оч просто запороть аудио релиз.
Я хз, как вы книги слушаете, назад быстро не вернуться, до ужаса медленно, никакого погружения. Те, что слушал, были либо интонациями испорчены, либо идиотской музыкой, которая заглушала текст.
Как вариант, есть ещё фикбук. Но там для нормальной раскрутки придётся занести за премиум акк (чтобы обложка была видна) и ещё бабла за попадания в "горячие работы".
Как таковых денег там не получить, если что, но можно привлечь аудиторию к своей персоне.
Если ты пишешь не про гарри поттера, фейри тейл и бтс, то вряд ли соберешь хоть что-то что окупит вложения на фикбуке)
У меня уже полтора года все никак не закончиться набор кликов в горячих работах, даже и половину не перешло. Оригинал контент там почти не читают, лишь фанфики, ибо только по ним ищут и совершают переходы.
Это да. С ориджиналами там туго. Года два как там обитаю, выложил где то пять коротких рассказов. Хотя в большей степени пишу отзывы и критику, гамма на полставки. И как понимаю даже для ориджинала есть определённые требования для того что бы быть популярным — 100+ страниц, нц17, для начала должно быть. Надо очень постараться что бы стать популрным автором ориджинала на площадке где 90% читателей хотят видеть работы как малфой сношает гарри.
ссылки на темы с похожими вопросами:
http://joyreactor.cc/post/4381256
http://joyreactor.cc/post/3924566
http://joyreactor.cc/post/4381256
http://joyreactor.cc/post/3924566
Ну получается, вот и ответ ))
В той теме у вас тоже интересный ответ:
"Последние года три выстрелили Литнет (для девочек) и Автор.тудей (для мальчиков). Можно действительно стало найти читателя. И даже если хорошо пишешь и немного умеешь в рекламу ВК и ФБ, то какую-то денюжку заработать (но как приработок, не более). А вот до этого реально шансов было немного. Сейчас уже многие писатели в издательства книги даже не посылают - это дно. Написал книгу, потратил 5 тыр на рекламе в ВК, получил эти самые 5 тыр назад в подарках (ну или не получил), плюс тебя прочли пару тысяч человек. Одни плюсы."
Действительно, я подписан на многие книжные группы ВК, и регулярно вижу рекламу: кусок произведения (обычно специфическая часть, пафосные диалоги, попаданцы).
"Последние года три выстрелили Литнет (для девочек) и Автор.тудей (для мальчиков). Можно действительно стало найти читателя. И даже если хорошо пишешь и немного умеешь в рекламу ВК и ФБ, то какую-то денюжку заработать (но как приработок, не более). А вот до этого реально шансов было немного. Сейчас уже многие писатели в издательства книги даже не посылают - это дно. Написал книгу, потратил 5 тыр на рекламе в ВК, получил эти самые 5 тыр назад в подарках (ну или не получил), плюс тебя прочли пару тысяч человек. Одни плюсы."
Действительно, я подписан на многие книжные группы ВК, и регулярно вижу рекламу: кусок произведения (обычно специфическая часть, пафосные диалоги, попаданцы).
Просто для справки начинающим авторам.
На смиздате у Седрика есть флудилка, где пасётся дохрена народу в поиске чего бы почитать. НО.
Аудитория преимущественно мужская, упор на фантастику/фэнтези, и если книга говно, то так и скажут, и обоснуют, а если автор будет ругаться то ещё и забанят. Но опять же, несколько раз видел, было три читателя, упомянули там, раз ещё сотня набежала.
http://samlib.ru/comment/s/sedrik/spisokfanfikowsmoimikommentarijami
На смиздате у Седрика есть флудилка, где пасётся дохрена народу в поиске чего бы почитать. НО.
Аудитория преимущественно мужская, упор на фантастику/фэнтези, и если книга говно, то так и скажут, и обоснуют, а если автор будет ругаться то ещё и забанят. Но опять же, несколько раз видел, было три читателя, упомянули там, раз ещё сотня набежала.
http://samlib.ru/comment/s/sedrik/spisokfanfikowsmoimikommentarijami
на литнете до определённого момента мужиков (по ощущениям) было не меньше половины (я там С.Т.И.К.С. Каменистого и произведения в том же мире типа Вальтера от Владимирова и т.д. читал). а в 2018 у них случился массовый конфликт с авторами и те поуходили на тот же автортудей. а на вопрос "чо случилось то?" отвечали в духе "по договорённостям с площадкой мы не имеем права это обсуждать".
Из открытой информации, как раз из-за Каменистого и сцепились, вроде. Он подписал эксклюзив, а выложился и там и там. После чего у ЛН бомбануло и они четко условие поставили для всех или ЛН или АТ. (по крайней мере слухи именно такие)
Каменистый молодец, его Читера прочёл на одном дыхании. А он оказывается ещё и тут поспел, всё и правильно сделал.
А как же Wattpad? У издательства АСТ даже целая серия книг есть под это дело.
https://ast.ru/series/khity-wattpad-1184013/
Скандально известный Александр Полярный как раз благодаря этому раскрутился.
https://ast.ru/series/khity-wattpad-1184013/
Скандально известный Александр Полярный как раз благодаря этому раскрутился.
Я говорил за обычных начинающих авторов. Если ты известен, скандально известен, сын миллиардера, сын редактора уважаемого в тусовке литературного журнала - то вот вообще не важно на какой площадке. Идёшь вальяжно куда хочешь и у тебя всё будет хорошо ))
В смысле он тоже был никому не известен, но публиковался на wattpad.
на амазон
Ещё что-то про читалку Kindle слышал. (но это не точно)
Даже статью читал, как кто-то пытался наёбывать алгоритмы и зарабатывать деньги со сгенерированных текстов.
Даже статью читал, как кто-то пытался наёбывать алгоритмы и зарабатывать деньги со сгенерированных текстов.
ну вот у меня киндл, и там чего только нет в книжном. )
Спасибо за советы.
Кстати, Черный дождь мне очень понравился
Кстати, Черный дождь мне очень понравился
Блинские толстые пальцы в телефоне! Хотел в плюс нажать а он в минус ушел ((( я аж расстроился. Народ, кто прочтет, поставьте товарищу в плюс коммент. А я неуклюжий дурень (((
Мой +2.1 с вами
Я вот с одной стороны понимаю, что про серии - правда, или они или сидишь без денег. С другой стороны, так хочется хорошей короткой формы. Не говорю уже про гениальные произведения вроде "Тех, кто покидает Омелас", а просто хорошей, как сборники рассказов Шекли (как цикл про ААА-ПОПС) или Каттнера (как цикл про Хогбенов), но увы.
Вот согласен. У меня первый дождь - законченное произвдение. Вторая Тишина, тоже законченное, хоить и есть уже клифф на продолжение. Посидел я.. потратил 20 тысяч на рекламу, а заработал только 5. Плюнул и сел писать продолжение. Эта какая-то мрачная тенденция, что в фильмах, что в сериалах, что в книгах. Всем нужна какая-то бесконечная санатабарбара (
Читай сборники Пола Ди Филиппо, лично мне очень Шекли напоминает.
1. По подписке
2. По ежемесячной подписке - патреон, бусти
3. Амазон
4. рулейт
2. По ежемесячной подписке - патреон, бусти
3. Амазон
4. рулейт
Спасибо, было полезно. Обложка крутая к слову
Короче, Icewood, я твой пост прочитал и в благородство играть не буду: напишешь для "Черного дождя" более предметную к содержанию аннтоацию — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя новые читатели на появяться. А по теме
продвижения на АТ малоизвестных писателей подскажу пройтись там по тегу ФаргПроект - чел с куда как большим, чем у тебя, количеством подписчиков продвигает новичков, и как читателю есть чего выбрать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта реклама сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь больше читателей, значит есть что им показать...
продвижения на АТ малоизвестных писателей подскажу пройтись там по тегу ФаргПроект - чел с куда как большим, чем у тебя, количеством подписчиков продвигает новичков, и как читателю есть чего выбрать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта реклама сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь больше читателей, значит есть что им показать...
Хм... про аннотацию надо подумать... хотя она у меня как-бы сериальная на три книги. Но я ее год не менял, надо пересмотреть ее свежим взглядом.
Насчет Фарга. Я с ним знаком, он про меня писал, когда я только пришел.
Насчет платной рекламы... ну как сказать. Очень хочется, чтобы мою книгу прочли. За год, что я на АТ, где-то 500 читателей пришло самоходом и больше десяти тысяч пришло с рекламы. Ну и как тут поступать? Без таргета - просто тишина. За три месяца, что я сидел вообще без рекламы, с бесплатной книгой, в день приходило от нуля, до одного читателя. После появления в проектах или кто-то в чате хорошо отзывался о книге - приходило человек 3-5 за одно упоминание. И это всё. Как тут без рекламы (( Вот и получается. Все разговоры, даже например пож этим постом, только за Каменистого, Метельского и еще пяток одних и тех же людей... А остальным что делать? На АТ больше десяти тысяч писателей. И если ты не топ-10 кто на тебя хоть посмотрит?
Насчет Фарга. Я с ним знаком, он про меня писал, когда я только пришел.
Насчет платной рекламы... ну как сказать. Очень хочется, чтобы мою книгу прочли. За год, что я на АТ, где-то 500 читателей пришло самоходом и больше десяти тысяч пришло с рекламы. Ну и как тут поступать? Без таргета - просто тишина. За три месяца, что я сидел вообще без рекламы, с бесплатной книгой, в день приходило от нуля, до одного читателя. После появления в проектах или кто-то в чате хорошо отзывался о книге - приходило человек 3-5 за одно упоминание. И это всё. Как тут без рекламы (( Вот и получается. Все разговоры, даже например пож этим постом, только за Каменистого, Метельского и еще пяток одних и тех же людей... А остальным что делать? На АТ больше десяти тысяч писателей. И если ты не топ-10 кто на тебя хоть посмотрит?
Чувак, напишу еще раз. Лучшая реклама - это твое произведение. Если ты пишешь говно, то никакая реклама тебе не поможет. Ты просто просираешь на нее деньги.
Я не вбросил в рекламу ни копейки, ни рубля. Никогда.
Я не вбросил в рекламу ни копейки, ни рубля. Никогда.
Издательства постоянно мониторят http://samlib.ru.
Мне пишут довольно часто. Но мне им просто нечего предложить. Все или не "оригинал" или уже отдано.
Если ты считаешь что http://samlib.ru мертв... Ну, считай.
Мне пишут довольно часто. Но мне им просто нечего предложить. Все или не "оригинал" или уже отдано.
Если ты считаешь что http://samlib.ru мертв... Ну, считай.
Чувак...
http://samlib.ru/w/wladimir_wdadimirowich/
вот моя страница на самиздате. Я в этом говне уже варюсь десять лет.
Автортудей и остальное - нахрен. Вообще.
Хочешь дельных советов или обратной связи с читателями - иди на самиздат http://samlib.ru Но если ты пишешь хуево - говном обмажут так, что не отмоешься. Если ты говоришь плохо о http://samlib.ru, то ты пишешь откровенное говно, не стоящее ничего. Вообще ничего.
Если хочешь получить хоть немного денег иди либо на целлюлозу
zelluloza.ru
либо на libst.ru
все остальное - у меня крайне отрицательный опыт. Автортудей - это просто откровенное наебалово. Я немного почитал их договор и плевался дальше, чем видел.
http://samlib.ru/w/wladimir_wdadimirowich/
вот моя страница на самиздате. Я в этом говне уже варюсь десять лет.
Автортудей и остальное - нахрен. Вообще.
Хочешь дельных советов или обратной связи с читателями - иди на самиздат http://samlib.ru Но если ты пишешь хуево - говном обмажут так, что не отмоешься. Если ты говоришь плохо о http://samlib.ru, то ты пишешь откровенное говно, не стоящее ничего. Вообще ничего.
Если хочешь получить хоть немного денег иди либо на целлюлозу
zelluloza.ru
либо на libst.ru
все остальное - у меня крайне отрицательный опыт. Автортудей - это просто откровенное наебалово. Я немного почитал их договор и плевался дальше, чем видел.
Кажется, ты переварился.
Я на АТ не варюсь, я там работаю. Аудитория набирается мгновенно, если ты хоть что-то стоишь. Поддержка самая благожелательная из всех подобных сервисов. А предлагать СИ коммерческому автору вообще так себе совет. Мертвую уже два-три года целлюлозу или либстейшн - тоже не стоит
Я на АТ не варюсь, я там работаю. Аудитория набирается мгновенно, если ты хоть что-то стоишь. Поддержка самая благожелательная из всех подобных сервисов. А предлагать СИ коммерческому автору вообще так себе совет. Мертвую уже два-три года целлюлозу или либстейшн - тоже не стоит
Сам признался.
Ожидать иную рецензию на сайт от человека, который там работает...
хахахаха
Ожидать иную рецензию на сайт от человека, который там работает...
хахахаха
Поднимаешь задницу, выкладываешь текст на АТ. Или на ЛН.
Если текст интересен, он быстро набирает читателей. Если нет - можно дальше сидеть на мертвых ресурсах, где уж точно никто не заругает
Если текст интересен, он быстро набирает читателей. Если нет - можно дальше сидеть на мертвых ресурсах, где уж точно никто не заругает
Как немного читатель на АТ (на площадке я с 2018 года и за это время примерно 400+ прочитанных книжек) - у меня для вас две новости, вернее пара мыслей о том как например в мою библиотеку попадают книжки и что там с ними происходит.
Во-первых они туда попадают из ленты писателей на которых я уже подписан, т.е. их собственные новые произведения, а так же рецензии и рекомендации/ссылки в авторских блогах.
Блоги кстати так же я читаю с большим удовольствием, это же писатели и пишут они интересные блоги так что если автор ведет блог то это конечно же в плюс.
Это так сказать нативная реклама.
Так же из этого очевидный вытекает вывод о полезности коллабов, тусовок и т.д. с топами сайта (т.к. на них по сути все подписаны и их рецензию или ссылку увидят многие и многие же по ней перейдут и подпишутся). Есть на том же АТ объединения писателей и всякие уютные чатики типа АЛКОпрода, есть просто топы которые достаточно регулярно интересных и просто авторов рецензируют (например Пётр Жгулёв, Сергей Плотников, из маститых еще бумажных писателей например Олди)
Во-вторых есть шанс попасть в библиотеку у книг с "глагны" - главной странички сайта с популярным, новинками и т.д. - это как раз про схему выкладки название обложку аннотацию и т.д. чем чаще и дольше там висит книга тем соответственно больше шанс мне её заметить и полюбопытствовать, ну и конечно конечно же сарафанное радио в комментах и обсуждениях.
В-третьих добавление идет из различных конкурсов и тематических подборок, если автор написал что-то на конкурс и даже какое-то место занял, очевидно он прошел некий читательский отбор и отбор жури и меньше шанс наткнуться на полное фуфло, тоже самое и с подборками, даже если это авторская тематическая подборка - как минимум произведение оказалось на интересную мне тему и достаточно хорошо чтобы его в неё включили.
В-четвертых - поиск по тегам, так что правильно поставленные теги тут в плюс.
В-пятых часто добавляю тех авторов которых уже на других площадках или на флибусте читал и мне понравилось, их как ни удивительно уже довольно таки много мигрировало на АТ десятка полтора точно только у меня в подписках.
Читать на АТ конечно гораздо удобнее с компа онлайн, либо скачивать и пользоваться сторонней читалкой (приложение есть но оно слишком тормозное и неудобное). Второй вариант намного чаще реализуем (в транспорте, в очереди, чтение вслух роботом и т.д.), так что для покупателей непременно стоит открыть скачивание за подписку (за одно это и добавит ваш блог в их ленту).
Ну и в конце ложка дегтя - отложенных к прочтению книг у меня на данный момент 350+ (это по мимо того что сейчас читаю и отслеживаемых авторов/серий) так что до книги добавленной туда например сейчас очередь может дойти года через 3....
Во-первых они туда попадают из ленты писателей на которых я уже подписан, т.е. их собственные новые произведения, а так же рецензии и рекомендации/ссылки в авторских блогах.
Блоги кстати так же я читаю с большим удовольствием, это же писатели и пишут они интересные блоги так что если автор ведет блог то это конечно же в плюс.
Это так сказать нативная реклама.
Так же из этого очевидный вытекает вывод о полезности коллабов, тусовок и т.д. с топами сайта (т.к. на них по сути все подписаны и их рецензию или ссылку увидят многие и многие же по ней перейдут и подпишутся). Есть на том же АТ объединения писателей и всякие уютные чатики типа АЛКОпрода, есть просто топы которые достаточно регулярно интересных и просто авторов рецензируют (например Пётр Жгулёв, Сергей Плотников, из маститых еще бумажных писателей например Олди)
Во-вторых есть шанс попасть в библиотеку у книг с "глагны" - главной странички сайта с популярным, новинками и т.д. - это как раз про схему выкладки название обложку аннотацию и т.д. чем чаще и дольше там висит книга тем соответственно больше шанс мне её заметить и полюбопытствовать, ну и конечно конечно же сарафанное радио в комментах и обсуждениях.
В-третьих добавление идет из различных конкурсов и тематических подборок, если автор написал что-то на конкурс и даже какое-то место занял, очевидно он прошел некий читательский отбор и отбор жури и меньше шанс наткнуться на полное фуфло, тоже самое и с подборками, даже если это авторская тематическая подборка - как минимум произведение оказалось на интересную мне тему и достаточно хорошо чтобы его в неё включили.
В-четвертых - поиск по тегам, так что правильно поставленные теги тут в плюс.
В-пятых часто добавляю тех авторов которых уже на других площадках или на флибусте читал и мне понравилось, их как ни удивительно уже довольно таки много мигрировало на АТ десятка полтора точно только у меня в подписках.
Читать на АТ конечно гораздо удобнее с компа онлайн, либо скачивать и пользоваться сторонней читалкой (приложение есть но оно слишком тормозное и неудобное). Второй вариант намного чаще реализуем (в транспорте, в очереди, чтение вслух роботом и т.д.), так что для покупателей непременно стоит открыть скачивание за подписку (за одно это и добавит ваш блог в их ленту).
Ну и в конце ложка дегтя - отложенных к прочтению книг у меня на данный момент 350+ (это по мимо того что сейчас читаю и отслеживаемых авторов/серий) так что до книги добавленной туда например сейчас очередь может дойти года через 3....
Всё именно так и есть. И, кстати, интересный момент и Жгулев и Олди вежливо извинились и сказали что заняты и им не до меня )) я им двоим и писал собственно ))
Ну ничего, всё сам, всё сам. ))
И насчёт виджета "Популярное". Однажды, месяц назад я попытался в него попасть. Сказал себе к черту сантименты, вдарим рок в этой дыре и запустил рекламы на 8 тысяч рублей в день. В виджет я так и не добрался, там такие бюджеты - что я в жизни не заработаю. )) За несколько дней спустил всю свою зарплату, успокоился, теперь сижу смирно, дальше книжку пишу, не отсвечиваю )) так что виджет дело такое....
Ну ничего, всё сам, всё сам. ))
И насчёт виджета "Популярное". Однажды, месяц назад я попытался в него попасть. Сказал себе к черту сантименты, вдарим рок в этой дыре и запустил рекламы на 8 тысяч рублей в день. В виджет я так и не добрался, там такие бюджеты - что я в жизни не заработаю. )) За несколько дней спустил всю свою зарплату, успокоился, теперь сижу смирно, дальше книжку пишу, не отсвечиваю )) так что виджет дело такое....
Можно сделать каскад скидок на серию, это чуть меньший эффект, чем в популярном, зато бесплатно
Чёрный дождь
Артём Скороходов
125 руб.
(только чтение на сайте)
Примечания автора:
4/5 книги бесплатные
Платная концовка - норм тема!
Артём Скороходов
125 руб.
(только чтение на сайте)
Примечания автора:
4/5 книги бесплатные
Платная концовка - норм тема!
Скачивание кстати для подписчиков открыто.
Насчёт платной концовки... Ставишь мало глав бесплатно - говорят "ну не знаю, стоит эту книгу покупать или не стоит. Не понятно".
Ок. Поставил 4/5 книги бесплатно - чтобы уже точно человек определился, оно ему надо или нет.
Это я просто свою логику объясняю...
Насчёт платной концовки... Ставишь мало глав бесплатно - говорят "ну не знаю, стоит эту книгу покупать или не стоит. Не понятно".
Ок. Поставил 4/5 книги бесплатно - чтобы уже точно человек определился, оно ему надо или нет.
Это я просто свою логику объясняю...
Да я и говорю - норм тема. Весь интернет засрали иронией, короткие сообщения уже не воспринимают прямолинейно.
По поводу аудио книг уже отписались, но есть вот какой у меня момент:
лично я не могу слушать роботов, для меня очень важен голос и интонации, а уж потом, наверное, и само произведение! Ну, не могу я слушать даже супер повесть от гнусаво-кортавого рассказчика! )
Уже больше года перед сном слушаю нескольких рассказчиков на ютубе. Может попробовать с ними связаться? К сожалению, я ни малейшего понятия не имею как там обстоят дела с монетизацией, премиями и гонорарами!
лично я не могу слушать роботов, для меня очень важен голос и интонации, а уж потом, наверное, и само произведение! Ну, не могу я слушать даже супер повесть от гнусаво-кортавого рассказчика! )
Уже больше года перед сном слушаю нескольких рассказчиков на ютубе. Может попробовать с ними связаться? К сожалению, я ни малейшего понятия не имею как там обстоят дела с монетизацией, премиями и гонорарами!
Может вообще просто завести ютуб канал и читать самому?
А деньги ты как зарабатывать будешь?
ютуб приносит копеечку.
а иногда и не копеечку вовсе, а много больше.
а иногда и не копеечку вовсе, а много больше.
rulate исче
Я, конечно, извиняюсь, что пишу не в тему большинства комментариев, но, мне кажется, сегодня написание литературы - это больше про самореализацию, чем про зарабатывание денег. И, соответственно, стоит или в первых же строках обозначить
"Коммерческая кухня в современных писательских реалиях: я хочу зарабатывать написанием книг, что делать"
, или сильно расширить статью, рассказав про читательскую аудиторию Флибусты и прочих некоммерческих, но популярных ресурсов.
"Коммерческая кухня в современных писательских реалиях: я хочу зарабатывать написанием книг, что делать"
, или сильно расширить статью, рассказав про читательскую аудиторию Флибусты и прочих некоммерческих, но популярных ресурсов.
Я Черный Дождь купил весь, прочитал за один день.Спасибо.
В личку достучаться не смог - закрыта. Поэтому спрошу прямо в этом посте!
Кто вычитывает книгу от ашыпок? Смотрел цены на редахтуров, так они дерут много. Само собой, если других вариантов нет и за вычитку надо будет отдать пачку купюр, то тут уж ничего не попишешь, придется раскошелиться.
И другие аспекты подобного тоже интересны - русская редактура беспощадна, ибо мелких деталей в русском языке столько, что глаза разбегаются. Выкатишь редактору книгу, а там исправлений будет на один вагон и маленькую тележку, разве нет?
В общем, очень прошу рассказать про свой опыт с редакторами, бетами и прочими господами, изучающими русский язык десятилетиями.
Кто вычитывает книгу от ашыпок? Смотрел цены на редахтуров, так они дерут много. Само собой, если других вариантов нет и за вычитку надо будет отдать пачку купюр, то тут уж ничего не попишешь, придется раскошелиться.
И другие аспекты подобного тоже интересны - русская редактура беспощадна, ибо мелких деталей в русском языке столько, что глаза разбегаются. Выкатишь редактору книгу, а там исправлений будет на один вагон и маленькую тележку, разве нет?
В общем, очень прошу рассказать про свой опыт с редакторами, бетами и прочими господами, изучающими русский язык десятилетиями.
Редакторы берут столько, сколько я за всю книгу не зарабатываю. Поэтому редактура сам. Это переложение стиля, уничтожение канцеляризмов (слова типа "впрочем" "ибо"), уничтожение повторов однокоренных слов в одном или соседних предложениях.
Но есть корректоры. Это собственно кто правит опечатки и запятые. Тут дело такое - сначала вычитывает сам, потом вычитывает супруга, потом неравнодушный читатель с филологического университета, после этого в комментариях пишут - ну, опечатки есть, но немного.
Я от такого устал и на сайте нашел платного корректора, который берет довольно не дорого тысяч 5 за объем моей книжки. Ну и дописываю и отсылаю ему. Второй и третий дождь уже так. Откуда в тексте берутся опечатки после трёх вычиток - загадка. Но их там вечно тьма )))
Но есть корректоры. Это собственно кто правит опечатки и запятые. Тут дело такое - сначала вычитывает сам, потом вычитывает супруга, потом неравнодушный читатель с филологического университета, после этого в комментариях пишут - ну, опечатки есть, но немного.
Я от такого устал и на сайте нашел платного корректора, который берет довольно не дорого тысяч 5 за объем моей книжки. Ну и дописываю и отсылаю ему. Второй и третий дождь уже так. Откуда в тексте берутся опечатки после трёх вычиток - загадка. Но их там вечно тьма )))
Фух! Радует, что для становления автором не требуется отваливать редакторам сотни тысяч деревянных. Спасибо большое, это утешает.
Эти опечатки в комментариях к книгам (не про Вас речь) уже достали, если честно. Ну что стоит АТ сделать в читалке кнопку "отметить опечатку", кроме лени? Я как программист оценил бы что функционала там на 1-2 дня работы, ну неделю, если там код ужас-ужас, или куча работы тестированию и проверкам перед аппрувом на выкатывание в прод. Но нет, шёл 2021 год....
категорически поддерживаю! Но что если они до сих пор продажу аудиокниг не подключили (два года разговоры идут)
Ну с аудиокнигами сложнее. Там технической работы на 1-2 месяца, как мне видится. Но скорее всего там затык в бабле, или в контрактах под это дело. Или может просто посчитали что оно не окупится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться