ну давай вместе посчитаем:
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся
сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони
из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону
из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони
плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов
никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.
теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)
плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего
теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП
с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони
т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок
такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся
сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони
из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону
из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони
плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов
никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.
теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)
плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего
теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП
с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони
т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок
такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
Сквайр в которого перед битвой влили 80 зелий и свитков против самого Бетрезена и его свиты:
ну давай вместе посчитаем:
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся
сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони
из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону
из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони
плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов
никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.
теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)
плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего
теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП
с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони
т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок
такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся
сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони
из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону
из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони
плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов
никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.
теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)
плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего
теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП
с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони
т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок
такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
Ваш серьёзный подход достоин уважения
Ну, если теоретически это будет сюжет про то как Сквайр пустился в путешествие по Невендаару для того чтобы собрать все возможные зелья и свитки(в том числе божественные, найденные в древнейших затопленных руинах и снимающие ограничения капа характеристик), а потом он спускается к центру земли и перед тронным залом Бетрезена залпом выпивает все 500 литров найденного...(благодаря зелью на бесконечно растягивающийся желудок)
Теоретически...
Теоретически...
Зачем так сложно!
Выбираем себе "любимого" юнита и постоянно ставим его в блок, а двух других которые в ходе этой битвы сдохнут хороним на кладбище и нанимаем новых вместо них новых.
Поскольку другие участники умерли весь ХР достанется счастливчику в блоке, через пару дней он возьмет уровень и вот теперь отправляем его работать а в блок ставим другого юнита прокачивая уже его.
А можно вообще забить на юнитов и играть так чтобы они каждом бою дохли и тогда весь опыт идет к в героя.
Выбираем себе "любимого" юнита и постоянно ставим его в блок, а двух других которые в ходе этой битвы сдохнут хороним на кладбище и нанимаем новых вместо них новых.
Поскольку другие участники умерли весь ХР достанется счастливчику в блоке, через пару дней он возьмет уровень и вот теперь отправляем его работать а в блок ставим другого юнита прокачивая уже его.
А можно вообще забить на юнитов и играть так чтобы они каждом бою дохли и тогда весь опыт идет к в героя.
опыт начисляется по факту смерти вражеского юнита. То есть "любимчик" должен вынести всех, пусть и ослабленных, врагов, после смерти всех "нелюбимчиков". Иначе максимума экспы не выйдет.
ты ошибаешься, он просто должен выжить в бою и добить последнего врага. дополнительно можно отступить героем и тогда весь опыт достанется счастливчику. с четверки гоблинов можно получить 24 опыта. уже на втором бою можно прокачать юнита, главное чтобы были деньги на здание.
если экпа, по твоей логике, начисляется независимо от количества юнитов в твоем отряде, тогда почему "можно отступить героем и тогда весь опыт достанется счастливчику"?
экспа дается за количество врагов и делиться между всеми выжившими, но если ктото сбежал то он получит только +1 экспы.
к примеру у тебя герой маг и три война впереди, начинаешь бой и сразу отступаешь героем еще до первого кила, двумя войнами режешь гоблинов а третий стоит и ждет, можешь даже поставить его во второй ряд когда первые сдохнут он добьет выжившего, закончит бой и получить всю экспу.
к примеру у тебя герой маг и три война впереди, начинаешь бой и сразу отступаешь героем еще до первого кила, двумя войнами режешь гоблинов а третий стоит и ждет, можешь даже поставить его во второй ряд когда первые сдохнут он добьет выжившего, закончит бой и получить всю экспу.
Теперь эту же математику но на сквайра 99 лвла.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!