Шлюзы и обновленный экран торговли
Снова привет!
Тут небольшая система, которую я выкопал под землёй, на уровне где вода течет по ручью. В нижней части изображения - сдерживающий воду каменный шлюз. Для доступа в канал, чуть выше есть пандус, ведущий наверх к зеленому полю у ручья. Ещё выше большие клетки из вертикальных решёток. Форма каждой вертикальной решетки меняется в соответствии с тем, что расположено рядом. Патрик нарисовал новые картинки решетки и шлюза.
Рычаг в верхнем левом углу соединен со шлюзом. Довольно рискованный способ! Как вы можете видеть на анимации снизу, дварф добегает до рычага и переключает его, а затем спасается наружу сразу же перед тем, как вода хлынет внутрь.
На изображении можно увидеть, как работает блокировка воды. Вода может течь через вертикальные решетки, но шлюзы и двери её не пропускают. Шлюзы безопаснее, так как дварфы по умолчанию могут открывать двери, поэтому опираться на них несколько опасно. Игроки делают камеры для наполнения водой по самым разным дизайнам и множеству причин.
Также я более-менее доделал экран торговли на котором вы обмениваетесь предметами с периодически прибывающими торговцами в течение года. Он похож на старый экран торговли, за исключением поддержки мыши и поисковых фильтров. Вы также можете свернуть как заголовки, так и списки контейнеров, щелкнув по ним, хотя я, вероятно, добавлю для этого специальную кнопку. Дварф торговец вверху так низко расположен для того, чтобы была поддержка для гораздо более крупных существ, хотя у меня может будет время и я сделаю выравнивание для существ разных размеров. Итак, осталось сделать еще пару вещей, но все идет достаточно неплохо.
- Тарн