Для хорьков тоже есть своя ловушка
какой то неправильный термех
это скрин из нового Unreal чтоли?
Нет, из старого, даже на ассетах бесплатных: Meerkat Demo и Twinmotion Content
спасибо :)
ну щас и Юнька так может уже
но мне больше по душе старый Unity 5.6
ну щас и Юнька так может уже
но мне больше по душе старый Unity 5.6
Да нет, это шутка, на фото просто дорисовали гизмо :D
Но в принципе можно сделать такую же картинку даже без рейтрейсинга (хотя я не уверен что SSR сможет дать такое градуальное размытие отражения)
Но в принципе можно сделать такую же картинку даже без рейтрейсинга (хотя я не уверен что SSR сможет дать такое градуальное размытие отражения)
я понял сразу :)
слишком нечетко для скрина из гр.движка.
Без рейтрейса думаю можно пошаманить с шейдерами - и вполне возможно.
Уж для одной поверхности - по-любому возможно
слишком нечетко для скрина из гр.движка.
Без рейтрейса думаю можно пошаманить с шейдерами - и вполне возможно.
Уж для одной поверхности - по-любому возможно
Точно, это ж planar reflection с наложением размытого и неразмытого изображения в зависимости от расстояния от отражения объекта до точки на поверхности, через которую видно отражение
На блендеровский похож.
Квадратики плоскостей выдают. Это точно он.
Реальне.
Забавно, столько лет использовал G, и понятия не имел как выглядит гизмо.
Забавно, столько лет использовал G, и понятия не имел как выглядит гизмо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться