Не фанат шутанов, но отблески всегда есть? Даже если солнце в другой стороне?
Это геймдизайнерское решение чтобы ты всегда знал что где-то сидит пидарас с винтовкой
Нужен Кэп. Это типа отблески от снайперской оптики?
Ага, всё кемперят.
Если видюха позволяет! :)
Не фанат шутанов, но отблески всегда есть? Даже если солнце в другой стороне?
В батле да
В другой стороне? Пффф. Даже если солнца вообще нет.
Даже если ты в метро, в углу, в полной темноте. Как только ты прицелился, в прицеле включается внутренний фонарик.
подсветка для удобства и комфорта снайпера. Оч удобно
В Овервотче, например, снайпер-вдова стреляет трассировочными, оставляя красные прямые линии на пару сек.
Дабы кемперы не стояли на месте. А чем контрят бастиона?
В квейке тоже след от луча, но там в принципе нельзя на месте стоять
Это геймдизайнерское решение чтобы ты всегда знал что где-то сидит пидарас с винтовкой
На современных оптических прицелах, дабы избежать бликов и, как следствие обнаружения стрелка устанавливают антибликовые насадки.
это может быть модулем устанавливаемым на оружие взамен другого неменее важного модуля
Прицела?
Ствола.
В рализме, в баттелфилде, можно настраивать параметры катки. Отключаем отблеск оптики, запрещаем количество снайперов больше 4 на команду... Профит!
Конкурс 16 человек на место... Не Батла, а МГУ какой-то...
red orchestra 2 тимы по 32 оптика одна на команду (на самом деле две, но 2 нужно ещё знать как открывать).
И это никак не решает проблему с кемперами.
И это никак не решает проблему с кемперами.
А есть там какая-нибудь маскировочная срань для противодействия снайперам? Я в подобное не играл почти. Лет 15 назад мы с пацанами вместо КС в Колду 2 играли по сетке и там были лютые дымовые гранаты, которые полностью скрывали твоё перемещение.
Ну как бы есть те же самые дымовые гранаты, флаеры и зажигательные.
Ты можешь спрятаться в танк
Ну как бы есть куча подобных механик, и светошум и дым, но как уже ниже написали, лучше всего сесть в танк, у него кстати тоже есть дым.
Лучшая контра снайперу - двигаться
Ну в БФ1 (откуда скриншот) лучшая снайперка это пулемёт с сошками
Аха. Круть. За реалистичными боевыми действиями идите в Арму, батла это аркадный шутер где все фичи делаются в первую очередь с упором на комфорт игроков.
Пока в Арме остается зубодробительное управление и кривые анимации, она никогда не будет реалистичной, и каким бы хорошим милсимом она не была, как не смешно, батла дает ей в этом плане нехило прикруить, при всей своей аркадности. А почему? Да потому что в реальной жизни подготовленный боец не будет полгода перелазить полметровый заборчик, в той же батле его вполне легко перепрыгнуть. Все ее косяки в эргономике делают ей огромнейший минус в реализме, и она максимум тянет на какой нибудь ролплей с кучей условностей. Хотя работа с техникой, разным военным оборудованием, от транспорта до приборов в ней все еще на высоте.
Ты её запускал только во времена второй части? Или на релизе третьей? Давным давно уже это все выправлено. Батла ни в одном аспекте не реалистичней Армы. И сравнивать их бесполезно, это совершено разные классы игр которые совершенно по разному играются.
Вот из-за этой фигни мне дейзи не зашёл. Не персонаж а кусок железа, который везде стопориться, там нельзя перелезть, там перелезть можно но медленно, а где-то вообще столик корридор переграждает и всё, ЭТО ТУПИК. Все анимации невероятно заторможенные.
Так-то SCUM есть уже давно, где не только более-менее норм передвижение и стрельба, так ещё и полная симуляция тела есть - пищеварение, витамины, нагрузки, и прочее.
Так-то SCUM есть уже давно, где не только более-менее норм передвижение и стрельба, так ещё и полная симуляция тела есть - пищеварение, витамины, нагрузки, и прочее.
Ох уж эти подготовленные бойцы, которые весь были в походе на солнце в полной выкладке, перелетающие заборы с проворностью ниндзя. Спецназа насмотрелись? Или боевкиов?
Комфорт снайперов похоже не входит в сделку
В текущем состоянии снайпера и так вполне себя комфортно чувствуют в Батле, их положение не хуже и не лучше чем у других игроков.
Выдай им еще немного преимуществ, типа убирания того же блика и они станут гребанной имбой.
Выдай им еще немного преимуществ, типа убирания того же блика и они станут гребанной имбой.
И в не очень современных тоже. Тот же самый ПСО-1 и прочие имеют выдвижную бленду скрывающую линзу объектива от пыли, дождя и скрывающую её от нежелательных бликов
На старых тоже. Вообще их даже из бумаги делали в полевых условиях.
Более того, есть даже антибликовое покрытие самой линзы. Но мы же в игру играть пришли)
Да я не спорю, просто интересно стало. Но фанатик батлы устроил снизу минутку ненависти, а я , к своему стыду, ответил взаимностью
Всегда можно взять подкалиберные и просто стрелять по местам где все кучкуются
Может надкалиберные?
Не помню
и в итоге вся катка это сплошной кустодрочь с респа на респ.
О времена, о нравы, а ведь всего 5 лет назад все поносили картофильные танчики за кусто-стоячий гемплей.
О времена, о нравы, а ведь всего 5 лет назад все поносили картофильные танчики за кусто-стоячий гемплей.
другой пидарас с винтовкой*
Это актуально для прицелов кратностью больше, чем 4х. Чем выше кратность - тем больше бликует. 4х и ниже вообще не бликуют.
Чтобы *казуал* всегда знал где сидит снайпер. А если он совсем тупой - есть ещё киллкам.
Эй!!! >:(
Да, вроде начиная с 3 части.
Мама, я снайпер. Я крутой
А что из игры убрали бронетехнику?
её добавят чуть позже, за неприличные деньги
На самом деле нет. Это не так уж сложно.
Вот и кибер котлеты подъехали)
Достаточно просто много стрелять
Смотрю эту нарезку и не понимаю где таких долбаебов находят как на видео, у меня я только подумаю навести прицел противник уже танцует брейкданс/скрывается за кустом/разворачивается на 180 и поливает меня огнем.
А тут будто ленивец играет против ленивцев.
А тут будто ленивец играет против ленивцев.
Как вариант сервера для людей с низким K/D, можно встретить сервера у которых ограничение
Попробуй поиграть на польских или каких нибудь чисто европейских серверах с большим пингом куда нагибаторы отечественные и азиатские не залезают. Удивишься какая там милая обстановка. Большой пинг с лихвой компенсируется нормальным обществом и отсутствием задротов.
Я насчитал целый один выстрел на расстояние больше 250м. С такого расстояния тебя и с калаша расстреляют. Я очень долго мейнил снайперки с бф3-4, и да, на расстоянии ~100м они очень эффективны если не мазать, иначе тебя расстреляют только в путь, за счет подавления. Но на таком расстоянии никто не юзает оптику которая бликует (снайперскую). Попасть же на ~500м в движущуюся цель уже очень тяжело, и у тебя один выстрел, потом он начнет вилять.
В целом иногда забавно поваляться где нибудь на горе, и по изображать из себя снайпера, но игра быстро намекает что она не для этого. Особенно когда очередной истребитель расстреляет тебя с пулеметов.
В целом иногда забавно поваляться где нибудь на горе, и по изображать из себя снайпера, но игра быстро намекает что она не для этого. Особенно когда очередной истребитель расстреляет тебя с пулеметов.
Ты говоришь какие-то глупости
Пулеметы с х4 на сошках - лучшее снайперское оружие на расстоянии до 600м
Пулеметы с х4 на сошках - лучшее снайперское оружие на расстоянии до 600м
Как давно это было... В общем снайпинг 3йки был самым награждающим за дальний выстрел. С другой стороны ток JTG90 из болтовок была оптимальна (и то если правильно помню она из дополнений первых 3ки) и ее фича была что патронов при патронташе было больше в 2 раза чем на М98Б (которая по кд в ролике) L96 крайне уныла (вроде самый геморный ствол на открытие в дополнении https://battlefield.fandom.com/wiki/Battlefield_3:_Back_to_Karkand). А в режиме марксмана 417 была просто топ, к сожалению мк18мод с глушаком позволяла так же снайперить по тылу или в ближнем, но как только 100м все, ппц, м16а3 \аек971 смерть. В 4ке баланс снайперок просто убит в усмерть тем более эффективно можно было воевать уже с классом пулеметчик с дмр Scar17sv с сошками, acog, дульником. Там просто не было отдачи для 2го выстрела.
А вообще попробуйте найти такой изи снайпинг в хардлайне, там и ныкаться негде на скалах было
А вообще попробуйте найти такой изи снайпинг в хардлайне, там и ныкаться негде на скалах было
Не, в быдлофилде, если мне память не изменяет, хитбокс пули с расстоянием полёта постепенно увеличивается. При этом хитбокс головы обладает приоритетом над телом. Поэтому попасть в жбан из снайперки на расстоянии в Быдлофилдах бывает в десятки раз проще чем в Арме/Скваде/Таркове и проч.
Это как в серьёзном семе с метровыми пулями?
Ловите читера )
Светит вроде только с сильной оптикой. А если поставить коллиматор или 2х какой прицел то вроде не светит.
2x , 3x , 3.4x, светят как и 40х , т.е. как прожектор .
Сам бегал с М98В тупо с коллиматором (маленькая красная точка) и не отсвечивал (при спец настройках графиги , можно отключать траву , листву , и прочее мешающее тебе , но в большинстве это считается читерством)
но Mare's Leg с 40х не светит , так же как и магнум с 3х.
Сам бегал с М98В тупо с коллиматором (маленькая красная точка) и не отсвечивал (при спец настройках графиги , можно отключать траву , листву , и прочее мешающее тебе , но в большинстве это считается читерством)
но Mare's Leg с 40х не светит , так же как и магнум с 3х.
Не аветят все прицелы до 6х. Светят от 6х и выше.
Калеки*
Опять же зависит от сервера и количества игроков, на тех немногих серверах в избранном, на которых мы с товарищем играли, были довольно потные катки на победу с обеих сторон, сражались до последнего вплоть до разницы в один тикет.
Я конечно верю, но не очень понимаю как такое можно достигнуть без нормального деления на сквады либо в самой игре, либо в каком нибудь дискорде.
Разве что вот прям такой уникальный сервак где все игроки сознательные и пришли не ради пыщь пыщь и набивания фрагов, но звучит как чудо
Разве что вот прям такой уникальный сервак где все игроки сознательные и пришли не ради пыщь пыщь и набивания фрагов, но звучит как чудо
Мы сознательно не заходили на 64 каски, максимум 32, там не такой хаос, а кемперам и статодрочерам там мяса не хватает, они туда не суются особо.
Хоо, прикольно и в этом есть смысл. Интригуешь.
А может просто дело в том что на 32каски проще в пехотке играть без лагов? =) Вообще что 64 что 32 радикально сути не меняют. Та же граница каспия 3-4 вытягивает 32 и 64. Возврат Карканда туда же. Вот ед где 32 лучше 64 это рынок бф3 тк там просто карта делалась под team deathmatch. Карты изначально почти все из Rush мода сделаны.
а еще team death match https://battlefield.fandom.com/wiki/Battlefield_3:_Close_Quarters весь. Но к сожалению слишком быстро народ ливал эти карты
Естественный отбор в действии. Люди, которые любят такие катки, добавляют сервак в избранное, и со временем их становится все больше и больше
Хуита. Махаются в центре карты, потому что в центре всегда ключевая точка, от которой проще достигнуть других. Командная игра возможна, только если вы все будете на связи и сообщать друг другу обо всех перемещениях противника и так далее. Ясен пень, играя с рандомами, можешь забыть о командном взаимодействии и можешь надеяться только на удачу. Но так абсолютно в любой игре, даже в твоей любимой арме.
>играть с микрофоном
>Командная игра возможна, только если вы все будете на связи
Я про это и пишу, бля. Я вот не хочу с рандомами общаться и всегда их глушу, а такая принудиловка в скваде не в плюс игре идет.
>Командная игра возможна, только если вы все будете на связи
Я про это и пишу, бля. Я вот не хочу с рандомами общаться и всегда их глушу, а такая принудиловка в скваде не в плюс игре идет.
Чуть ли не главная фишка игры что можно кооперироваться с рандомами и осознанно играть в тиме без ебли с вайт листами тимспиками и прочей хуйней. Ты просто зашел в игру и играешь без ебли - "не в плюс игре идет".
Ага, гениально. То что ты воробушек социофобушек это твоя пробела, а не игры лол.
И в остальных играх я тоже самое делаю с войсчатом, ибо смысла в нем ноль и там вечно какие то неадекваты орут, но в скваде в этом вся соль же, лол.
Ага, гениально. То что ты воробушек социофобушек это твоя пробела, а не игры лол.
И в остальных играх я тоже самое делаю с войсчатом, ибо смысла в нем ноль и там вечно какие то неадекваты орут, но в скваде в этом вся соль же, лол.
Ну и пойди скажи всему комьюнити игры, которое продолжает расти что главная фишка игры и почему они в нее играют не идет в плюс игре.
Мне нравится как ты свое личное мнение и вкусовщину подаешь как истину и тут и выше.
Мне нравится как ты свое личное мнение и вкусовщину подаешь как истину и тут и выше.
> Мне нравится как ты свое личное мнение и вкусовщину подаешь как истину и тут и выше.
Как и ты. Как и любой человек.
Как и ты. Как и любой человек.
Ноуп.
"Терпеть не могу батлфилд" - Я терпеть не могу.
"то конечно и БФ тогда окей." - для других людей.
Я сказал лишь о том что не устраивает лично меня. Заметь, я нигде не сказал что "батла говно" или что то еще. Или что то это ее однозначный минус, как сделал ты. Для кого то минус то что я описал, для кого то плюс, что я тоже сказал.
"Терпеть не могу батлфилд" - Я терпеть не могу.
"то конечно и БФ тогда окей." - для других людей.
Я сказал лишь о том что не устраивает лично меня. Заметь, я нигде не сказал что "батла говно" или что то еще. Или что то это ее однозначный минус, как сделал ты. Для кого то минус то что я описал, для кого то плюс, что я тоже сказал.
Тогда и не заходи никогда в арму. Там тоже есть серваки, где четкая командная вертикаль
Что захочу, то и буду делать. Это не твое уж дело.
Так может тогда перестанешь хуету писать и сойдемся что каждое свое?
Что я писать должен? Пересказывать за Солидом?
Что я писать должен? Пересказывать за Солидом?
Кто то явно не играл дельтафорс, там на больших картах именно к такому геймплею все и сводилось.
имхо battlefield после 2-й части похерила свою суть. Там был баланс масштаба карты и классов. И в технике там было больше смысла и больше места для маневров. А то что сейчас выходит - я вижу в этом Call Of Duty с машинкамм
сквозная карта где от свпана до спавна нет преград и снайперы херачат игроков через всю карту. уже знаю такую парашу было в старварс батлфронт2. пздц там пвп всратое. и пве кстати тоже. как и сюжетка.
Эм такая хрень еле еле доступна на карте Генозис в конквесте. В остальных картах по высоте и преградам разведены спауны. А галактическое завоевание вообще это Rush (голуби бф1). Там априори спаун дальше точек интереса причем защитникам обычно 200м , а атакующим 150-180м от спауна.
Всегда бесила эта ебаная система. В чем смысл брать снайпу, если ты сразу становишься САМОЙ БЛЯТЬ яркой точкой на карте? Вот поэтому Арма - для мужиков! А батла - для жалких пидаров.
Нет, просто разрабы намекают тебе что в их игре нет места снайперам, но просто удалить класс, которому нет места в их игре - кишка тонка.
Но ведь кемперы пидорасы, а батла с ними борется хоть как-то, так что она уж точно не для пидаров.
Блиин. Как же ты заблуждаешься. Есть большой пласт людей, которые любят скрытность и тактикульность. Но на них тебе срать, для тебя они сразу "пидорасы".
Снайпер - априори кемпер. Сука, профессия вся на кемперстве строится. И да марксмен не снайпер, хоть и ходит часто с винтовками 300 метров. Настоящий снайпер именно что лежит в кустах и, сука, кемперит. И люди, представь себе, тоже такое любят. И мало того, если сделать снайпинг как в арме, то играть за них будут единицы, и самые тру фанаты кемперинга. А ты сможешь наслаждаться своей аркадкой"которая реалистичней симулятора" умирая от одиночного выстрела снайпера раз в матч.
Снайпер - априори кемпер. Сука, профессия вся на кемперстве строится. И да марксмен не снайпер, хоть и ходит часто с винтовками 300 метров. Настоящий снайпер именно что лежит в кустах и, сука, кемперит. И люди, представь себе, тоже такое любят. И мало того, если сделать снайпинг как в арме, то играть за них будут единицы, и самые тру фанаты кемперинга. А ты сможешь наслаждаться своей аркадкой"которая реалистичней симулятора" умирая от одиночного выстрела снайпера раз в матч.
Но вместо этого снайпер убит системой блика, как-будто киллкама недостаточно
Вместо нерфа - смысл класса в хламину убит нахуй, лишь бы любители зажать шифт и бежать сломя голову не поплакали что их подстрелили издалека, хнык хнык. Ведь в баиле так мало способов бороться со снайперами. И все локи простреливаются на 100% и бронетехники нет. Хнык хнык. Имбецила в чистом поле убили.
где он блять убит нахуй? какое-то время был самым популярным классом. за медиков намного реже играют, я за снайпера садился в основном для охоты на снайперов, блик появляется только когда на тебя наведен прицел. 80 дамага за 1 выстрел решает, если кто-то добьёт - считают кил тебе. вблизи выстрелил и либо рукопашкой добил, либо пистолетом. снайпер априори должен с закрытой позиции сидеть, а не на голом холме. с закрытой позиции которую ты кроешь твой блик должны видеть перед смертью максимум.
Хаха самолет делает брррр
Да и еще , все мы знаем как еа поступает с играми флагманами.... И тут вопрос к внутрянке игры, тк честно говоря это изнасилование фростбайта уже порядком надоело. Движок рили глючный, вечные проблемы с неткодом (только Viseral Games его в бете и начале хардлайна пофиксить смогли и то потом опять ттк стал простым) Да я даже зомбируса упоминать не буду сколько там было часов про баланс бф и все страдания. Просто вспомнил как дайс швеция всрал в очередной раз игру и бросил ее в лонг суппорт который сразу же после дополнения Тихий океан и сдох... К-Качество. По итогу ВОТ ПРЯМ сейчас. Что может интересного предложить бф? Какова целевая аудитория? Код аудиторию они не переманят. Королевки уже в каждой жопе (в бф5 вообще даже никто и не пытался). 128 игроков впервые? Ну как бэ все весело, но какой тикет рейт будет? Опять 30Hz или меньше ? Или вообще кросплатформу попробуют сделать как активижен? А те добавить читеров с пк азии в песочницу американских консольщиков? =)
Короче это полотно можно закончить только одним. Второй раз в историю в бф3 бф4 они не влезут уже. Все просто проебано. Кто любил бф2 все еще играет тактично. Кто хочет мяса радостно бегает в картах метро64 3-4. Кто тащиться по картинке играет в почти бесплатный баттлфронт2. Кто сидит на консолях и хочет максимум экшена за минимум напряга сидит в бф1. А кто пострадал в 5ке скорее всего пойдет в какой нить райзен шторм (и вьетнам) или вообще в инсургенси. Смысл с лоу ТТК и лагами играть в игру которая забывает нарисовать патроны
Короче это полотно можно закончить только одним. Второй раз в историю в бф3 бф4 они не влезут уже. Все просто проебано. Кто любил бф2 все еще играет тактично. Кто хочет мяса радостно бегает в картах метро64 3-4. Кто тащиться по картинке играет в почти бесплатный баттлфронт2. Кто сидит на консолях и хочет максимум экшена за минимум напряга сидит в бф1. А кто пострадал в 5ке скорее всего пойдет в какой нить райзен шторм (и вьетнам) или вообще в инсургенси. Смысл с лоу ТТК и лагами играть в игру которая забывает нарисовать патроны
а ну еще вот трек сразу целевой аудитории новой бф)
Ну или фон для чтения этого поста)
Ну или фон для чтения этого поста)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!