Переплохожу тут Зов Припяти. До чего все-таки душевная игра, хотя и с устаревшей графикой. И стрельба приятная. Интересно, сможет ли новый движок дать те же впечатления.
Это зависит не столько от движка сколько от прямых рук разрабов, вон на движке первого дума (у него вообще был движок?) Делаю игры что базают сильнее и приятнее многих ААА проектов.
Да был у дума id tech 1 (он же doom engine)
"Базают" ?
Автозамена родимая, я хотел сказать бахают.
Главное что бы впечатления Чистого Неба больше никогда не возвращались.
В те первые месяцы после выхода я очень даже кайфанул. Ну а хуле, не такой требовательный гандон был
Там по сути игра была про другое, про войну группировок и взаимодействие между ними и если рассматривать игру как шутан - всё на то время было отлично)
Как шутан - ебанный ад. Закончил эти страдания в ЧН буквально вчера. Ух сука как злость берет от этих бесконечных, нескипаемых ночей (а если утром вместо рассвета начинаеться дождь то можно вовсе ебу дать) и фонариком который больше мешат чем помогает! Но знаете что?! ВСЯ эта ебучая темень, а также кусты, камыши и прочая шалупонь мешает только МНЕ, потому что все нпс гребанные мать их за ногу экстрасенсы!
А эти гранаты! Брошенные со ста метров неизбежно прилетают к ногам игрока! Сука, видимо пока гг был в отключке после выброса, кто-то из Чистого Неба по приколу запихнул Шраму в жопу артефакт магнитящий гранаты.
А эти квесты ммм. Идешь значит на базу бандюков на свалке,тратишь кучу времени, большую часть боезапаса, изнашиваешь стволы, коцаешь новенькую броню, но все же чики-брикаешь последнего ушлепка и с чувством героя выдыхаешь, осматриваешься и скидываешь некоторый шмот и артефакты в ящике возле лавки ожидая, что когда здесь заспавняться сталкеры ты быстренько толкнешь свое дерьмо добытое потом и кровью. А что в итоге? А в итоге, СУКАБЛЯДЬ, ты отходишь на пять метров от базы и штопаный дырка Валерьян безразлично сообщает что все это было зря,бандюки снова в депо, а твой хабар безвозвратно потерян.
Финальная битва просто пиздос. Уровень так и кричит что нужно прыгать по порталам, НО ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ! Кто об этом сообщит игроку? А НИКТО НАХУЙ!
В целом сложилось ощущение что эта часть была собрана на коленке и даже не тестировалась ну или тестеры работали как карикатурные сценаристы в миниатюрах бэдкомедиана.
За правописание извиняюсь, горит пздц.
А эти гранаты! Брошенные со ста метров неизбежно прилетают к ногам игрока! Сука, видимо пока гг был в отключке после выброса, кто-то из Чистого Неба по приколу запихнул Шраму в жопу артефакт магнитящий гранаты.
А эти квесты ммм. Идешь значит на базу бандюков на свалке,тратишь кучу времени, большую часть боезапаса, изнашиваешь стволы, коцаешь новенькую броню, но все же чики-брикаешь последнего ушлепка и с чувством героя выдыхаешь, осматриваешься и скидываешь некоторый шмот и артефакты в ящике возле лавки ожидая, что когда здесь заспавняться сталкеры ты быстренько толкнешь свое дерьмо добытое потом и кровью. А что в итоге? А в итоге, СУКАБЛЯДЬ, ты отходишь на пять метров от базы и штопаный дырка Валерьян безразлично сообщает что все это было зря,бандюки снова в депо, а твой хабар безвозвратно потерян.
Финальная битва просто пиздос. Уровень так и кричит что нужно прыгать по порталам, НО ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ! Кто об этом сообщит игроку? А НИКТО НАХУЙ!
В целом сложилось ощущение что эта часть была собрана на коленке и даже не тестировалась ну или тестеры работали как карикатурные сценаристы в миниатюрах бэдкомедиана.
За правописание извиняюсь, горит пздц.
А почему нельзя по порталам бегать? Давно проходил и типа всегда бежал за стрелком попутно стреляя в него из этой пукалки
Пушто пока ты будешь развлекать монолитовцев (но если делать это как и я на "Мастере" и без читов с модами, то это монолитовци будут развлекать твой анус) товарищ "Меченый - головою искалеченный" успеет добежать до конца своего пути, который... ээээээ... находиться возле места стычки Чистого Неба и Монолита. Добежав туда Меченый замирает, становясь неуязвимым и на этом ВСЕ. Но опять же, догадаться что это провал предоставляют самому игроку, в самой игре НИГДЕ И НИКАК не говориться что ты пролюбил все полимеры. Ты просто доходишь до последней локации на крыше ЧАЭС и видя Стрелка начинаешь шмалять гаус-ебой, но здоровье пси-щита уже не отнимается и ты не понимаешь почему. Проходит время и вот уже голова болит от кол-ва всплывающих вариантов, среди которых вариант с проигрышем ты отметаешь сразу, потому что думаешь, что тебе бы обязательно сообщили о такой важной детали, НО НЕТ. По прошествии некоторого времени ты осознаешь бессмысленность своих действий и начинаешь пытаться проворачивать всякое, например шмалять из разных позиций, из разных стволов, пытаться спуститься с ЧАЭС (и оказывается разрабы оставили такую возможность, что еще больше сбивает с толку).
На самом деле прыгать в порталы нужно, НО только в первые два, после чего Лебедев начинает говорить что бы ты стрелял по Меченому. НО наведя прицел на определенное по маркеру на карте местонахождение Стрелка, видишь что он стоит за забором и не двигается, а достать его с текущей "локации" невозможно от чего игрок и принимает роковое решение прыгнуть в третий (и все дальнейшие) портал(ы). Правильным (и нихуя интуитивно не понятным) решением является ждать пока Стрелок оживет и начнет лезть на ЧАЭС.
Рад что ты спросил.
На самом деле прыгать в порталы нужно, НО только в первые два, после чего Лебедев начинает говорить что бы ты стрелял по Меченому. НО наведя прицел на определенное по маркеру на карте местонахождение Стрелка, видишь что он стоит за забором и не двигается, а достать его с текущей "локации" невозможно от чего игрок и принимает роковое решение прыгнуть в третий (и все дальнейшие) портал(ы). Правильным (и нихуя интуитивно не понятным) решением является ждать пока Стрелок оживет и начнет лезть на ЧАЭС.
Рад что ты спросил.
Играл только в тч и чн. Стрельба кривее чем в контре (т.е. практически неиграбельно). В Зове Припяти дела иначе обстоят?
В каком плане стрельба кривее? Кстати в сталкере идет как минимум симуляция какой-никакой реальной баллистики, то есть после выстрела появляется реальная физическая пуля, попадание которой в хитбоксы противника будет снимать ему хп в зависимости от параметров пули в момент попадания. Из-за этого в конфигах, если хочешь сделать убер пушку, надо конкретно знать какие параметры у пушки и у его патрона надо подправлять (и тупо нету конкретного параметра damage).
Кривая стрельба в плане "промазать с расстояния в метр целясь в противника через мушку"
А ну да точно, забыл про кривые конфиги оружий в оригинальных ТЧ и ЧН. Я уже давно именно чистые оригиналы не играл, а в модах то кривые конфиги оружий обычно чинят.
Вот тут кстати в деталях есть вообще про стрельбу и оружие в игре и затрагивается ЗП
Стрельба в ЗП мне не понравилась. Оружие пластмассовое, дамаг никакой. Играю только с модами, которые разумно правят баланс оружия
Особенно топ gunslinger сейчас
Да, очень хорош. Опять скачать что-ли
Думают что стоит. Недавно на него вышел апдейт с новыми пушками + вродь и новый квесть тоже завезли
Да, "Грозу" добавили разных модификаций, увидел в их группе.
Да я качал уже давно последний раз, там еще и SIG вышел.
Да я качал уже давно последний раз, там еще и SIG вышел.
Как приятно эту РЛС в Варзоне видеть сразу же сталкера вспоминаю!
Боюсь что сделают зов припяти 2.0 но с качественной графикой и полной озвучкой.
Этого достаточно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться