топ 10 аниме предательств
Достаточно просто после смерти сжигать.
Ага, а до смерти ты будешь творить свои нежитские деле под прикрытием мясного костюма! Попался скелет шпион!
Если проблема видится именно в скелетах (костях), можно поискать способ бороться с ними и при жизни.
А как же душа? Это же считай что призрак?
Кровь пища для вампира. Мясо и мозги для зомби.
Почему же призрак? Вполне себе осязаемое тело, просто без костей. Камнекожу накинул, чтоб не болталось - и в бой.
Так вот за какие эксперименты с големами Видомину изгнали из Бракады.
Кажись робота закоротило.
Забавно, что это вполне возможная ситуация - по лору ангелы это роботы, и их вполне могло вот так вот заглючить, как в рассказе Роберта Шекли "Страж-птица".
Вроде бы, авторы только планировали, создать такой концепт, но потом от этой идеи отказались
Нет, это полностью раскрываться в серии Might & Magic, чатью которой являются и Герои. Вот концовки за свет и тьму в седьмой части:
Светлый путь
Выбрав советника из Бракады, её правитель лично приглашает правителей Хармондейла в Селест, город на небесах, столицу Бракады. Прибыв туда, герои выполняют приказы советников Гэвина Магнуса, по большей степени направленные на ослаблении Дейи и борьбе с их бывшими соратниками. После убийства лидера криган, героев отправляют к затонувшему инопланетному кораблю, откуда они должны принести артефакт, необходимый для починки межзвёздных врат, что знаменует возвращение времён Древних (каноническая концовка).
Тёмный путь
Выбрав советника из Дейи, герои начинают служить советникам Арчибальда. Во время выполнения ряда их заданий и опять же убийства лидера криган Ксенофекса, происходит революция, бывшие советники свергают Арчибальда и захватывают власть в Дейе. Добыв силами наших героев необходимые детали, советники восстанавливают Небесную Кузницу, артефакт Древних, и начинают массовое производство высокотехнологичного оружия (неканоническая концовка).
При этом Кригане, например (которые дьяволы) это изначально пришельцы космические.
"Отказались от идеи" касается казуса с дополнением к третьей части Героев, где должна была появится технологическая фракция "Кузня", "Forge". Хотели сделать каноничной концовку за Тьму в Мече и Магии 7. Однако из за возмущений ньюфагов не умеющих в лор вселенной - переделали в "Сопряжение", к сожалению.
Светлый путь
Выбрав советника из Бракады, её правитель лично приглашает правителей Хармондейла в Селест, город на небесах, столицу Бракады. Прибыв туда, герои выполняют приказы советников Гэвина Магнуса, по большей степени направленные на ослаблении Дейи и борьбе с их бывшими соратниками. После убийства лидера криган, героев отправляют к затонувшему инопланетному кораблю, откуда они должны принести артефакт, необходимый для починки межзвёздных врат, что знаменует возвращение времён Древних (каноническая концовка).
Тёмный путь
Выбрав советника из Дейи, герои начинают служить советникам Арчибальда. Во время выполнения ряда их заданий и опять же убийства лидера криган Ксенофекса, происходит революция, бывшие советники свергают Арчибальда и захватывают власть в Дейе. Добыв силами наших героев необходимые детали, советники восстанавливают Небесную Кузницу, артефакт Древних, и начинают массовое производство высокотехнологичного оружия (неканоническая концовка).
При этом Кригане, например (которые дьяволы) это изначально пришельцы космические.
"Отказались от идеи" касается казуса с дополнением к третьей части Героев, где должна была появится технологическая фракция "Кузня", "Forge". Хотели сделать каноничной концовку за Тьму в Мече и Магии 7. Однако из за возмущений ньюфагов не умеющих в лор вселенной - переделали в "Сопряжение", к сожалению.
сначала разобраться с живыми мертвецами, потом с мертвыми мертвецами, а потом и с будущими мертвецами, всё логично.
С мёртвыми живчиками.
Шельтем?
Всех живых ожидает смерть, поэтому все они потенциальная будущая нежить. Чтобы избавиться от мёртвых, нужно просто уничтожить всё живое без следа
Проклятье, Утер!
ИИ данного дал сбой. Думаю в этой вселенной все может быть
Проклятье, Утер!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться