Это декорации сучечка!
З.Ы.
Но вот прийти к успеху в фолаче (продав торговцу лут и тут-же его грохнув, сняв с трупа только что проданное) как-то позволяло проникнуться "духом пустошей", ога.
З.Ы.
Но вот прийти к успеху в фолаче (продав торговцу лут и тут-же его грохнув, сняв с трупа только что проданное) как-то позволяло проникнуться "духом пустошей", ога.
в нью-вегасе логичней так-то: в казино оружием нельзя, а оружейники и фрисайд-торговцы имеют неплохую охрану
бродячие торговцы караванов ватные, хотя если опиздошить, то в брамине будет от силы 15% ассортимента. остальное недоступно (видимо для того, чтобы соблюдался баланс и при этом был большой ассортимент)
Никогда не понимал, зачем убивать торговцев вообще, если с ними можно торговать? Я всегда их спасал, если они вдруг нарывались на каких-нибудь рейдеров или супермутантов, чем больше торговцев тем лучше, как по мне
согласен. В фолыче деньги набиваются на изи, а вот выстрелов для толстяка (не из дополнений) для ядерных мин может и не быть у оружейников и ты ищешь их по всей карте у бродячих торговцев
Просто дайте возможность забирать у торговцев их золото и товары, баланс все равно уже проебан.
Хехе, Морровинд с убийством торгашей самыми разными способами
Баланс можно починить сюжетно и с помощью мощной системы правосудия.
Твою игру будут дропать. Отсидеть в тюрячке как в морошинде, потеряв немного статов - хреново но не так страшно, откупиться от преступления - вообще забей, гроши. Это не наказание, сплошная условность, само преступление банально слишком профитно, даже ГМ в настольной ролевой едва ли может препятствовать манчкинизму и тому, как игроки пользуются относительной безнаказанностью, что уж говорить про компьютерные игры, где всё заскриптовано. Введи ты настоящее наказание - игроки охренеют, ведь не всегда наказание приходит сразу после преступления.
Представь, что ты заабузил торговца и разжился парой ништяков, вышел из города, сходил в пещеру, убил 3 драконов в потной катке, используя снаряжение добытое не по уровню, апнул 3 лвла и теперь чувствуя себя охрененно возвращаешья в город...Где тебя реалистично сажают на пики по мощной системе правосудия, что ставит тебя перед необходимостью загружаться и проходить 3 драконов и 3 лвлапа заново. Это если сейв уцелел, а так - вполне возможно до свидания ран, начинай игру заново.
я думаю ты понял, почему за более чем 25 лет существования полноценных компьютерных ролевых игр правосудие либо заключается в том, что тебя пытается отпиздить весь город здесь и сейчас, не давая веселиться, либо в том, что тебе легко проигнорировать и отыгрывать неуловимого воришку если хочешь.
Представь, что ты заабузил торговца и разжился парой ништяков, вышел из города, сходил в пещеру, убил 3 драконов в потной катке, используя снаряжение добытое не по уровню, апнул 3 лвла и теперь чувствуя себя охрененно возвращаешья в город...Где тебя реалистично сажают на пики по мощной системе правосудия, что ставит тебя перед необходимостью загружаться и проходить 3 драконов и 3 лвлапа заново. Это если сейв уцелел, а так - вполне возможно до свидания ран, начинай игру заново.
я думаю ты понял, почему за более чем 25 лет существования полноценных компьютерных ролевых игр правосудие либо заключается в том, что тебя пытается отпиздить весь город здесь и сейчас, не давая веселиться, либо в том, что тебе легко проигнорировать и отыгрывать неуловимого воришку если хочешь.
Для игры, где убийство трех драконов - рутина, не важно, есть ли в ней баланс и какой-то геймдизайн вообще. В таких играх "заабузил торговца" - это что-то неосознанное, как и прочие массовые убийства, которые игрок совершает мимоходом.
Игрока можно предупреждать, что за кражу помидора его посадят на кол. Можно предупреждать через сюжет и напрямую во время кражи. Но, поскольку это сложно, а сложности разработчикам игр не нужны, они просто не будут в игре почти ничего, не будет смысла ни в воровстве, ни в экономике, ни в каких-то социальных и правовых отношениях в игре, это все будет просто примитивная декоративная хуйня, наличией которой будет иллюзорным, когда игрок еще только воображает и предвкушает все, чего не будет в игре во время предзаказа.
Игрока можно предупреждать, что за кражу помидора его посадят на кол. Можно предупреждать через сюжет и напрямую во время кражи. Но, поскольку это сложно, а сложности разработчикам игр не нужны, они просто не будут в игре почти ничего, не будет смысла ни в воровстве, ни в экономике, ни в каких-то социальных и правовых отношениях в игре, это все будет просто примитивная декоративная хуйня, наличией которой будет иллюзорным, когда игрок еще только воображает и предвкушает все, чего не будет в игре во время предзаказа.
Окей, добавишь ты предупреждение. Как это сделает игровой процесс более интересным? Проблема системы правосудия в видеоиграх в том, что персонаж игрока существует в вакууме. Что ты можешь потерять в жизни за тоже убийство? Работу, друзей, близких, человеческое отношение, тебя хуй кто возьмет на работу. НАСТОЛЬКО глубоко интегрировать аватар игрока в социальную систему буквально невозможно, ибо это неоправданно сложно, и любое серьёзное нарушение приведет к гейм оверу. Система правосудия (Как и многие системы в видеоиграх) действительно иллюзорные, чтобы твое первое впечатление было сильнее, а в случае беды тебе не пришлось ебаться с последствиями. Вон, если слишком много ебланить в первом Балдурс Гейт, то перед входом в гостиницу спавнится зондр-команда, которая ебет в уши даже средне-уровневую партию, а встретить их можно намного раньше. Да, это прикольно, один раз. А потом ты понимаешь, что даже в порядке бреда отыграть неадеквата на перепрохождении очень сложно, ибо подобных "Засад" в игре где-то две ЕМНИП.
Я помню в атом рпг грабанул караван, вроде все круто было, разжился стволами и броней. Играл спокойно, апнул пару левелов. Через пару часов пришло правосудие (там либо 15000 взяткой давать, а такие деньги обычно в конце игры, когда грабить корованы уже не нужно, либо смерть). А я и не сохранялся перед ограблением. В итоге пришлось начинать заново.
С одной стороны, это было охуеть, проработали и такое. Преступление и наказание.
С другой стороны, это было охуеть, это же все заново начинать.
С одной стороны, это было охуеть, проработали и такое. Преступление и наказание.
С другой стороны, это было охуеть, это же все заново начинать.
Эх, помню как в первом Ведьмаке реально можно было словить гейм-овер после парочки неоправданных убийств. Охотник за головами не прощает. Я его даже один раз смог убить, но видимо этого делать нельзя было - у меня игра забаговалась, и при переходе между локациями каждый раз спавнились агрессивные охотники. Пришлось заново переигрывать
Лучший способ регулировать шаловливые ручки игрока это не штрафы и пиздюли от всего города, а система последствий, которая сделает игру менее комфортной, например, закрывая доступ к квесту с большой наградой после убийства мирных жителей, еще и лорно обосновывая, что лорд потратился на усиление стражи из-за убийств, потому не может выделить денег на экспедицию за головой дракона. Например, в дизонерд система, при которой если режешь всех подряд, на улицах появляется больше крыс и концовка становится сильно мрачнее
на усиление стражи и часть денег из награды идет на погашения штрафов (если гг пропалился)
Просто сделают новую дисциплину в спид-ранах: Прохождение на скорость под последствиями murderhobo-изма.
Частично согласен, но вот блокировка контента это стопроцентно плохо. Типа фиг с ним с комфортом, интересная игровая ситуация это даже круто. Вспоминаю как игрался с модами на реализм в Скайриме. Перебарывать мороз и промокшую одежду было сложно, но после этого остались приятные воспоминания и мой игровой опыт стал обширнее. Если и делать последствия, то в виде открытия альтернативных вариантов действий и изменения правил игры.
Зачем его грохать, ведь можно обворовать и продать еще раз.
Но работало не со всеми, к сожалению.
Но работало не со всеми, к сожалению.
Ну собсно проёб баланса в фолачах именно в пиздеце с реализацией воровства, да.
Так то "проебать точку сбыта/закупки в обмен на сиюминутную выгоду" вполне ок балансируется.
Так то "проебать точку сбыта/закупки в обмен на сиюминутную выгоду" вполне ок балансируется.
я тот человек, который играл почти в каждую европейскую РПГ вышедшую после 97 года
назови мне хоть 1 игру, где этот момент сбалансирован, а экономика в игре не проёбана под ноль? Единственная игра которую я знаю, которая подобралась к этому максимально близко - дивинити ориджинал син 2, и то после энханса, и то за счёт проёбанного навыка воровства, который теперь юзается на каждого персонажа только 1 раз за игру, что такая же выпирающая условность и пиздец.
назови мне хоть 1 игру, где этот момент сбалансирован, а экономика в игре не проёбана под ноль? Единственная игра которую я знаю, которая подобралась к этому максимально близко - дивинити ориджинал син 2, и то после энханса, и то за счёт проёбанного навыка воровства, который теперь юзается на каждого персонажа только 1 раз за игру, что такая же выпирающая условность и пиздец.
Готика 2?
Без эксплойто юза с мечами там все равно скупать все подряд без раздумий не получится, а цены на топовую броню наемника могут заставить продать все до послелней травинки.
Без эксплойто юза с мечами там все равно скупать все подряд без раздумий не получится, а цены на топовую броню наемника могут заставить продать все до послелней травинки.
мы вроде о реализации системы воровства говорим, не? ЕМНИП в готике 2 быть пойманным за кражу очень просто, ибо можно просто навалять заметившему тебя неписю и обнести вдобавок не только его дом, но и его самого. Ну и экономика там всё же сломана, что что отдельно некоторые вещи стоят слишком дорого говорит лишь о том, что разрабы прекрасно знали как и где игроки будут добывать деньги - а именно эксплойты, которые настолько банальны и на поверхности, что даже не эксплойты а фича
Скупать без раздумий всё подряд не получится много где, но в 99% случаев к середине игры денег у игрока за счёт тех или иных механик становится как грязи, и надо целенаправленно заниматься глубоким отыгрышем, подобно настольно ролевому опыту, чтобы этого не делать (по типу лутинга всего и вся, что к полу не прибито, а потом продажа в ближайшей лавке). Хотя бы потому что мы хотим контект, а разрабы очень любят контент положить в виде очень важной записки где-то между чужим мешочком с золотом и 3 разбитыми бутылками. Самоограничение на то, чтобы НЕ подбирать в домах всё что не является декорацией - это штука которая будет происходить исключительно по воле игрока и с осязаемым чувством потери. Игра даёт тебе возможность, которую ты должен игнорировать
Скупать без раздумий всё подряд не получится много где, но в 99% случаев к середине игры денег у игрока за счёт тех или иных механик становится как грязи, и надо целенаправленно заниматься глубоким отыгрышем, подобно настольно ролевому опыту, чтобы этого не делать (по типу лутинга всего и вся, что к полу не прибито, а потом продажа в ближайшей лавке). Хотя бы потому что мы хотим контект, а разрабы очень любят контент положить в виде очень важной записки где-то между чужим мешочком с золотом и 3 разбитыми бутылками. Самоограничение на то, чтобы НЕ подбирать в домах всё что не является декорацией - это штука которая будет происходить исключительно по воле игрока и с осязаемым чувством потери. Игра даёт тебе возможность, которую ты должен игнорировать
"можно просто навалять заметившему тебя неписю и обнести вдобавок не только его дом, но и его самого"
То есть ты не играл в готику 2. Понятно.
То есть ты не играл в готику 2. Понятно.
Ты меня только что поддержал -- убрали (фактически) воровство и резко всё стало ок по балансу.
Где в словах "убрали воровство" - ты видишь баланс воровства? В тирании вообще воровать, кроме как в паре диалоговых опций нельзя, что - теперь именно там лучший баланс воровства? Это всё тот же проёбанный баланс, просто в другую сторону
С балансом всегда будет проблема, пока у игрока есть возможности и он благодаря сохранениям может идти на любой риск. Для игрока нет понятие провала и неудачи, для него есть только недостаточное количество попыток.
У меня где-то 60% своровать Бозар и 40% умереть на месте? - Ролл!
Когда играешь с одним сохранениям и перманентной смертью обычно пару раз думаешь перед тем как портить себе таким образом долгое прохождение. (но это усугубляется тем, что таким занимаются уже зная игру на зубок, а рогалики обычно балансят как на спидран)
У меня где-то 60% своровать Бозар и 40% умереть на месте? - Ролл!
Когда играешь с одним сохранениям и перманентной смертью обычно пару раз думаешь перед тем как портить себе таким образом долгое прохождение. (но это усугубляется тем, что таким занимаются уже зная игру на зубок, а рогалики обычно балансят как на спидран)
Видишь всё решается. Для этого придуманы режимы с одним сохранением на выходе.
Даже на Фолач такие моды есть. Тем не менее, реализация карманников в Фолачах всегда была не адекватной. Чересчур много допущений я бы сказал.
И систему владения в итоге делали через жопу. Если идентификацию именного оружия я ещё могу понять. То как торговцы опознают спиженую аптечку?
Даже на Фолач такие моды есть. Тем не менее, реализация карманников в Фолачах всегда была не адекватной. Чересчур много допущений я бы сказал.
И систему владения в итоге делали через жопу. Если идентификацию именного оружия я ещё могу понять. То как торговцы опознают спиженую аптечку?
ненененене, чел. Это скорее проёбанная система именно первого и второго фолыча. Фоллаут слишком настраивает на сейвскаминг, потому что в этой игре у тебя не бывает условно высокого шанса и редкого провала с которым можно смириться, а наказание за провал порой слишком суровое. По какой то одному богу известной причине заниматься таким же сейвскамом в других РПГ, где все применения навыков -это тоже шансы - не хочется.
p.s. фаллаут 2 одна из моих любимейших игр, прям вот в самом верху личного топа.
p.s. фаллаут 2 одна из моих любимейших игр, прям вот в самом верху личного топа.
Ну, не знаю, что в первой части, что во второй сейвском только на воровстве и занимался.
В нежном возрасте тоже не особо обращал внимания. Но став старше обратил внимание что оно там на всё распространяется, кроме диалогов - там рядовой враг в ендгейме иногда может критануть на ваншот сквозь поверармор, а ты можешь мазать даже с хорошими шансами на попадание. И вот ты уже будешь ВЫНУЖДЕН перепроходить бой до тех пор, пока кости не будут на твоей стороне. А через несколько таких боёв складывается парадигма, что сейвлоад - это нормальное явление для игры
"меня где-то 60% своровать Бозар и 40% умереть на месте? - Ролл!
Когда играешь с одним сохранениям"
Никогда не будешь это использовать даже с шансом в 99,9%, если игра не короткий рогалик
Когда играешь с одним сохранениям"
Никогда не будешь это использовать даже с шансом в 99,9%, если игра не короткий рогалик
Будешь искать возможность украсть бозар со склада ночью, а не из рук охранника посреди бела дня.
С шансом 99,999% - не буду.
А потом убить, и забрать весь проданый лут.
А лутом с него падает два гроша и откушеное яблоко
Так не лута ради!
от кого откушеное яблоко?
от кушена
Ты в Кенши не играл)
В Кенши ассортимент продавца распихан по магазину почти честно. А вот в баре не честно :(
Вот только бабло продавца всё ещё нельзя спиздить
Фейбл
Потому, что торгуешь ты на самом деле с сундуком, который находится под текстурами магазина.
войти в его дом и стырить все с прилавка)
по крайней мере я так делал в кингдом кам. однако разрабы просекли и установили время в котором товар с прилавка пропадает, а потом спавнится по новой. и в пиратке так же.
по крайней мере я так делал в кингдом кам. однако разрабы просекли и установили время в котором товар с прилавка пропадает, а потом спавнится по новой. и в пиратке так же.
А толку-то? Играешь всё равно через лук. Если качаешь воровство то к концу игры под 100к носишь, но купить всё равно нечего. Только город прокачивать.
Ты ещё скажи, что через лук с включенным прицелом. Нет, только длинный меч, только жестокое фехтование, клинч и мастер страйки.
К слову, многое в Кингдом фикситься тем, что там сохранения имеют цену и возможны не всегда, из-за чего большинство приключений надо делать успешными от начала до конца. При этом шнапс из-за алкоголя тот же стелс будет только портить.
Баланс, когда ты мастер всего и всё, и можешь перебить в одиночку целый город, уже мало заботит, если честно.
Деревенька только для того и создана, чтобы деньги в него вкладывать.
К слову, многое в Кингдом фикситься тем, что там сохранения имеют цену и возможны не всегда, из-за чего большинство приключений надо делать успешными от начала до конца. При этом шнапс из-за алкоголя тот же стелс будет только портить.
Баланс, когда ты мастер всего и всё, и можешь перебить в одиночку целый город, уже мало заботит, если честно.
Деревенька только для того и создана, чтобы деньги в него вкладывать.
через лук не играю так как не могу попасть.(((
а спустя неделю играния становится скучно. дошел лишь до момента когда надо в одном городе больных лечить.
а спустя неделю играния становится скучно. дошел лишь до момента когда надо в одном городе больных лечить.
ну и в следующий раз будет ходить к бабуле Мардж за мечами
Кузнец наносит over99999 единиц урона
Zzz_meganagibator2012_zzZ умирает
Zzz_meganagibator2012_zzZ умирает
Во всяких ролевых играх отличным оправданием является то, что торговец - это ушедший на покой приключенец высокого уровня. Ну оттуда у него деньги, ништяки, связи.
И если ты на 4-м уровне залупаешься на монаха 12-го уровня, то не удивляйся что тебя раскатали в ноль.
Ну и охрана, конечно же.
И если ты на 4-м уровне залупаешься на монаха 12-го уровня, то не удивляйся что тебя раскатали в ноль.
Ну и охрана, конечно же.
Не на того кузница нарвался сучка.
А ещё был npc в Bloodborne, обычный бомж, прячущийся где-то на конце карте. При атаке он превращался в большую ебаку, не слабее типичного босса
Это в аддоне было. Помню там в закутке сидел гражданин. Вроде после определенного % он озверин жрал и с когтями в обеих лапах тебя драть начинал.
К блудборну выходили аддоны? о_О
Вот это я отстал от жизни, я думал дополнения были только к душам, а к Секире и ББ - нет
Вот это я отстал от жизни, я думал дополнения были только к душам, а к Секире и ББ - нет
ну было дополнение"old hunters" вроде называлось, там был лунный меч и леди Мария
Кстати недавно узнал, что лунный меч был и в прошлых играх фромов, напимер в древней Кингсфилд на PS1
Мой любимый меч и рапира с завершением кристаллы
Возможно) я про этого совсем забыл
у меня такая хуйня была когда я в ведьмаке взял квест на поднятие тотемов с земли. Я был 7 уровня, а у одного из тотемов была саламандра 13 уровня. Я её двадцать минут мечом с коня дрочил
и как? Удовлетворил саламандру?
Нет, конь был маловат. Насквозь проскакивал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!