Что за гаомон? За сколько брал? Как в работе?
Рисунок хороший.
У меня их два.
Один 620s - c fkb 1800p.
второй брал Б/у за 16000р, на нем нарисовано - Gaomon pd1560
По сути можно и на 620S рисовать, если привыкнешь, количество уровней нажатия идентичны.
Но с экраном конечно намного удобнее. И ощущение есть "типа на холсте, типа художник" =)
По качеству и удобству оба огонь, нареканий не вызывали ни разу.
*fkb - алиэкспресс.
Жиза, взял себе huion,так и не смог научиться нормально на нём рисовать, карандашом по бумаге норм, на планшете без экрана получается херобора, максимум на что я годен в зебре хуйню всякую лепить без ретопологии, печаль(
*Huion h430p, быстрофикс.
Я тоже когда-то взял себе эту модель, на нем никогда нормально не научишься рисовать, размер не подходящий. Был у меня еще до этого Intuos L, вот на нем было удобно, рабочая зона как раз почти А4 размером.
ах, да. 620s еще удобен тем, что за свои деньги дает возможность цепляться к смартфонам и планшетам. И рисовать где удобно =)
надо было 4-й вариант добавить ...... Говно Полное
Доброго дня.
А можно более развернутый ответ, почему или за счет чего это ГП?
Не проси у таких людей развернутый ответ, это просто тролли ущербные. Игнорируй
Обращай внимание только на оценки людей которые сами выкладывают работы и оценивай их работы сам, критика людей не рисующих или тех кто рисует так как тебе не нравится не имеет никакой ценности
Поделись-ка
Спасибо бро =)
Увеличь контраст между персонажем и фоном если исходники сохранил, отделишь перса от бэка и будет лучше, а то если отдалить(уменьшить) картинку все сливается
Внизу можно сохранить низкий контраст + неясные края для интереса
Ч/б вариант даже лучше смотрится
Руку можно чутка увеличить и опять же сделать контрастней, чтобы сделать ее ближе к зрителю
зачем он глотнул око Саурона?
=)
Да хотя бы так чутка пошифтить контрасты
Спасибо большое за советы, обязательно учту =) исходники сохранены и будет дорабатываться.
Голосуют поди "средненько" потому что выглядит недоделанным. А так норм и даже лучше.
Не критика, я считаю, что почти любую работу можно вытянуть постобработкой.
Если вам понравился результат или какие-то отдельные части, я напишу вам подробную инструкцию, как это сделать и почему я решила это сделать.
Начинаем с того, что я полностью извратила вашу задумку, может какой-то мастер и вытянул бы грязно коричневый, серый и фиолетовый в хорошую работу, но у меня не хватает скила.
Работа показалась светлой и белесой, я предположила туман. К сожалению, с туманным болотом я помочь не могу. Но я могу помочь с туманным болотом ночью.
Затемняем, немного сглаживаем участки, ставим свет на призрака.
Пункт 1
Дублируем оригинал.
Photoshop, Color Efex Pro 4
Тональный контраст: светлые участки (-100), средние тона (-60), тени (-60), насыщенность 17, тип контраста - мелкий;
Только контраст: только контраст (25), мягкий контраст (-30);
Уровни и кривые: дуга на полтора кубика вниз;
Затемнение/осветление центра: свечение в центре (15), свечение по краям (-33), размер центра (100).
Итог:
Дальше я смотрю на работу, она по прежнему серо-фиолетовая, одна пасть и глаза выделяются.
Сразу говорю, что пересказываю чужое мнение и отбрасываем в сторону стилизацию.
Если в работе есть один цвет, то он не должен сосредотачиваться в одном месте, а должен перекликаться по всей работе.
Простым языком, если у вас желтое пятно в центре, ебашьте еще несколько желтых пятен по рисунку.
Вот я и решила - вашему болоту, не хватает желтых миазм.
Пункт 2
Дублируем затемненный слой и уже к нему, применяем стандартный фильтр Color Efex Pro 4 - свет и яркость, солнечное утро.
Итог:
Да пока дерьмово, сейчас поправим.
Нам нужно дублировать это желтое месиво, чтобы его стало два.
К первому слою месива применяем фильтры из первого пункта, за исключением первого.
Пункт 3
Только контраст: только контраст (25), мягкий контраст (-30);
Уровни и кривые: дуга на полтора кубика вниз;
Затемнение/осветление центра: свечение в центре (15), свечение по краям (-33), размер центра (100).
Меняем наложения слоя на затемнение (darken)
Итог:
Пункт 4
Ко второму слою месива копируем все настройки из пункта 1.
Тональный контраст: светлые участки (-100), средние тона (-60), тени (-60), насыщенность 17, тип контраста - мелкий;
Только контраст: только контраст (25), мягкий контраст (-30);
Уровни и кривые: дуга на полтора кубика вниз;
Затемнение/осветление центра: свечение в центре (15), свечение по краям (-33), размер центра (100).
Меняем наложение слоя на замена светлым (lighten), прозрачность на 42 и стираем примерно все то, что не небо.
Итог:
На этом этапе должно получиться 4 слоя, первый - ваш оригинал, второй - затемнение всего рисунка, третий - желтое месиво в режиме darken, четвертый - желтое месиво в режиме замена lighten.
Призрак слился с обстановкой и нам нужно вытащить его на передний план.
Пункт 5
Дублируем ваш оригинальный рисунок и затаскиваем его поверх всех слоев.
Мягкое стеркой убираем фон вокруг силуэта.
Т
Теперь меняем наложения слоя на точечный свет (pin light)
На это обработка закончена, дальше рисовать ручками.
Хоть я и вернула темный цвет на фон, призрак остался прежним, так что я беру черный или темно синий цвет и прохожусь по самым темным местам на призраке.
Ну и захватываю темным фон немного:
Итог:
Вот теперь, явно становится видна, одна из главных ваших ошибок в работе, все что выше - хрень и вкусовщина.
Первая ошибка, неравномерный контраст по работе, про который вам уже написали, вторая - пустой низ.
Это видно уже на оригинале, но я решила сначала провести обработку рисунка, для наглядности.
Обратите внимание, какой у вас проработанный верх работы.
Какие прорисованные детали, ветки, узоры на призраке, белое пламя, небо, а внизу что?
Ну... вон грибочки и ээ.. хвост затухает, ну еще землица и на этом все.
Нужно соблюдать баланс, вы или накидываете еще что-нибудь вниз, или убирайте что-нибудь из верха.
Мне проще накидать какой нибудь хуйни на землю, грибы, ветки, пара светлячков и сойдет.
Грибы кстати ваши, я их вырезала, стрела фон вокруг и в режиме осветление основы (color dodge) раскидала по земле.
Итог:
Теперь насчет призрака, он сверхдетализирован и мне это нравится, но я решила совсем немного это сгладить, плюс дополнительно выделить его из фона.
Прохожусь светлым и белым по всему силуэту.
Итог:
Итак финал, только сейчас я замечаю у вас светлячков, или кто это у вас там летает.
Это дает мне дополнительный шанс добавить желтого в работу.
Раскидываю дополнительные акценты по всей работе и готово.
Итог:
Как видите, не хера от вашего тумана не осталось и мне самой стало жалко, что я вашу работу, превратила в какую-то сказочную хуету.
Пункт 7
Пост, пост обработка.
Беру ваш оригинал, тащу его поверх слоев, дублирую, один слой наложения на цветовой тон (hue), второй слой для неба ставлю на цветность (color).
Помня про то, что желтый цвет должен быть где-то еще - возвращаю светлячков.
Итог:
Уже лучше, но можно еще и тумана поверх ебнуть.
Итог:
Иисусе, тут половину шагов можно выбросить, но я больше не хочу этим заниматься.
Вот вам финальная гиф, вот три финальных результата.
Если автору нужен psd файл, в оригинальном разрешение - пиши в лс (но там пиздец со слоями, их много и они не подписаны).
Работу вашу никуда не выкладываю, пишу только здесь, вы можете делать с обработанным результатом все, что хотите.
Итог:
Доброго дня. Оффигеть заморочились. Большое спасибо, возьму на заметку.