Ну к 3й части от РПГ нихуя не осталось.
Так и "Лишний ствол" это мем из первой части
Как хорошо что в LE это поправили
Уж лучше так - варианты отличаются достаточно и ты хотя бы можешь отыгрывать характер персонажа.
Больше бесят "рпг" в которых даже этого нет.
В Киберпанке нам обещали иммерсив ролплэй экспириенс, а в итоге 99% диалогов выбирать вообще нельзя, а то что можно, это просто дополнительная экспозиция.
Больше бесят "рпг" в которых даже этого нет.
В Киберпанке нам обещали иммерсив ролплэй экспириенс, а в итоге 99% диалогов выбирать вообще нельзя, а то что можно, это просто дополнительная экспозиция.
а что, характер персонажа не влияет на его действия?
Отыгрывать через "да" и "ладно" это супер круто.
Отыгрывать через "да" и "ладно" это супер круто.
ладно
В киберпуке вообще обещали лучшее погружение и диалоги в истории игровой индустрии (!!!).
Но никто не упомянул, что это погружение в чан с дерьмом.
Но никто не упомянул, что это погружение в чан с дерьмом.
лучшее погружение в лучший чан с отборными диалогами, как обещали, всё самое-самое
Причём тут верхний куда лучше, ибо на нижнем он орёт как незнамо кто по непонятной причине, видимо из за боли, хотя я думал, что нижний это просто мат из за сложившейся ситуации.
Знаешь, я лучше сыграю в рпг где этого нет, чем в "рпг" с иллюзией выбора.
Они хотя-бы честные.
В моей любимой Якудзе например, у тебя выбора как такового нет. Только в сайдквестах и то, он очень поверхностный. В основном сюжете этого нет. И это нормально. Потому что ты играешь роль прописанного персонажа.
Ещё хуже рпг, где типа "нет морали", но если ты делаешь что-то условно "плохое", то ты говно и получаешь нефига, а если ты спасаешь бездомных детей, то потом эти дети дают тебе "меч тысячи истин".
Охуеть выбор.
Они хотя-бы честные.
В моей любимой Якудзе например, у тебя выбора как такового нет. Только в сайдквестах и то, он очень поверхностный. В основном сюжете этого нет. И это нормально. Потому что ты играешь роль прописанного персонажа.
Ещё хуже рпг, где типа "нет морали", но если ты делаешь что-то условно "плохое", то ты говно и получаешь нефига, а если ты спасаешь бездомных детей, то потом эти дети дают тебе "меч тысячи истин".
Охуеть выбор.
> Знаешь, я лучше сыграю в рпг где этого нет, чем в "рпг" с иллюзией выбора.
Невозможно сделать РПГ, где бы все твои выборы, имели ярко выраженные последствия.
Невозможно сделать РПГ, где бы все твои выборы, имели ярко выраженные последствия.
кто требует все? Надо чтобы хоть некоторые.
Тирания.
Киберпанк вобще большое разочарование...
+
Плюсую. Физику машин до сих пор не пофиксили. Сюжет хуита. Город огромный - делать в нём нехуй.
И инструментария для модов нет. Тот же Шэдоуран, хоть и пошаговая шляпа, а живёт ещё за счёт фанатов.
И инструментария для модов нет. Тот же Шэдоуран, хоть и пошаговая шляпа, а живёт ещё за счёт фанатов.
Так смешнее. Запрашиваю тот тредшот, где оп запостил спойлер и все охуевали с того, какой это гениальный пост, а на тредшоте-то постер скрыт. Кстати, так и не знаю, чё там.
В таких случаях под спойлером обычно написано «сделайте как можно больше ответов, что это гениальный пост, потом сделаем тредшот и будем троллить».
Да там вроде короткий был какой-то, но ты смешное рассказал.
Если короткий, то могло быть «сделайте как обычно», потому что местные и так знают этот прикол уже, а могло быть вторым постом это указано, а под спойлером что угодно.
Бля, а я и не знал, что это именно пост, а не тред расскрывается.
После чего игрок забивает на макгаффин и идет грабить караваны, играть в коллекционные карточные игры, спасать дам которые ему дадут и т.д
Пока милорд сидит в своем замке и охуевает от новостей о чарнейме, приходящих со всех сторон континента, но только не из зоны огромной черной башни где сидит злодей укравший макгаффин.
Пока милорд сидит в своем замке и охуевает от новостей о чарнейме, приходящих со всех сторон континента, но только не из зоны огромной черной башни где сидит злодей укравший макгаффин.
все проще, милорд - сюжетный персонаж, которого надо пройти и без макгафина у милорда вход в черную башню заблокирован.
PS: дропнул на "поймай мне козу ведьмак @ да/ладно/хорошо старый хрыч"
PS: дропнул на "поймай мне козу ведьмак @ да/ладно/хорошо старый хрыч"
сарказм
Подобная "особенность" пестрит с начала нулевых. Что не игруля, так всегда пишется "вариативность/нелинейный сюжет" и все такое. А на самом деле я не видел ни одной игры, где эта нелинейность была бы достаточной, чтобы эту черту к игре преписывать. Ясное дело, что такую игрулю сделать крайне сложно, но зачем тогда включать это в список уникальных черт? Даже любимая моя disco elysium имея какие-то развилки все равно слишком линейна - есть обязательные пункты или события, которые произойдут обящательно
Хотите нелинейности - играйте в игры без сюжета и концовки. Скачи-мочи, кенши, кубач, генератор дворфийских охуительных историй и вдохновленный им симулятор отстрела бешеных бобров
хотим нелинейности в РПГ - там где она должна быть по определению, улавливаешь?
Как ты сделаешь нелинейность в истории у которой должен быть конец? Делать продолжения под каждую концовку? А если одна из них подразумевает отсутствие продолжения? Линия сюжета может быть сколько пиздец угодно разветвленной, но все линии всегда сходятся в одну или гесколько точек. Нелинейность в играх с концовками сделать ннльзя.
КАКИЕ БЛЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ?! Вы хотя-бы этот сюжет не всрите, прежде чем заикаться на продолжения!
Я хоть где-то говорил о качестве сюжета?
А с хуяли ты начал говорить про какие-то продолжения? Зачем оно вообще?
Ты пишешь историю, чтобы писать её дальше? Нахуя тогда выбор, если выбор не будет иметь смысла?
А может стоит напрячь свой smooth brain и попытаться подвести сюжет под вариативность выбора? С тем-же Масс Эффектом хотя-бы попытались что-то подобное сделать. Как минимум во второй части.
Ты пишешь историю, чтобы писать её дальше? Нахуя тогда выбор, если выбор не будет иметь смысла?
А может стоит напрячь свой smooth brain и попытаться подвести сюжет под вариативность выбора? С тем-же Масс Эффектом хотя-бы попытались что-то подобное сделать. Как минимум во второй части.
у истории может быть несколько концов. Даже стрелялка-шутер вроде сталкера в это может, а рпг нет?
Достаточно сделать вариативность "в рамках" этого сюжета. Пусть конец будет одинаков, хрен с ним, но хотя-бы путешествие пусть будет разным и твои решения(важные) пусть так или иначе влияют на то, к чему и как ты придёшь.
С этим лучше всего справилась та-же Тирания от Обсидианов или Нью Вегас например.
С этим лучше всего справилась та-же Тирания от Обсидианов или Нью Вегас например.
Шедевр же. Где-то ещё лежит мод, который докидывает возможность на 4 и менее человечности пойти за Шабаш
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Больше бесят "рпг" в которых даже этого нет.
В Киберпанке нам обещали иммерсив ролплэй экспириенс, а в итоге 99% диалогов выбирать вообще нельзя, а то что можно, это просто дополнительная экспозиция.