Значит, StarCraft не типичная
Там в зависимости от физ размера юнита заполняемость же была разная. В первом было либо 8 юнитов пехоты, 4 средних наземных или 2 больших (танки)
Мне понравилось как они эту механику в sc2 объиграли с тором, занимающим всё место в медиваке, что он даже внутрь не помещается полность и висит как удобная транспортабелькая коробочка.
Ну так второй старик не спрайтовый и не на каждом калькуляторе запустится
Вообще да. Этобыла первая стратегия, которую я увидел, в которой фракции реально отличались. Да и досихпор я таких мало знаю.
Эмм? вся серия Командуй и Завоевывай, Дюна. Две самые популярные. Если покопаться в памяти, то думаю будет кудааааа больше. Rise of Nation, Age of Empires(ну, тут с натяжкой)
Я ж не сказал единственная.
C&C уже особенно не помню, но дюна - точно нет. Разница между фракциями в пару юнитов и одну особенность - это не разница.
В Emperor'е уже завезли полное различие по юнитам между домами и в архитектуре. Да и кампании до уровня CnC подтянули, а где-то даже интереснее было (с динамическими союзами с мини-фракциями).
Ну Emperor был уже на 3 года позже старкрафта. А из тех что были после, можно и 3й варкрафт вспоминать, тогда уж (хотя во втором различий между фракциями тоде хватало, просто их было всего две).
Из команд и конкурер я играл только в тибериум вор. Там да, тоже были разные юниты и здания с разными текстурками у двух фракций. Но её я нашёл всё равно после старкрафта. Ну и потом. В старике ооочень большая разница у фракций. у зергов юниты рожаются по совсем другой механике чем у других рас. Строительство зданий - у всех трёх своя тактика. У зергов рабочий тратится. У терранов рабочий занят пока идёт строительство. И протосов рабочий свободен сразу же. И ещё куча таких моментов. Много ли таких игр?
Ты еще забыл добавить, что все это было в достаточно неплохом балансе. Первый старкрафт не просто так является иконой РТС
Это поэтому использование стака SCV для выпиливания зилотов/зергликов никак не понерфлено, а просто запрещено к использованию на чемпионатах?
В старой дюне (которая 2) разница была большей частью в цвете, уникальный юнит и абилку дворца в рассчёт можно не брать
2000 честно говоря не вспомню
В Императоре - да, было довольно разнообразно, включая малые фракции
2000 честно говоря не вспомню
В Императоре - да, было довольно разнообразно, включая малые фракции
Дююна? Видимо ты не про Dune2 от вествудов, ибо там у фракций было 90% общих юнитов с несколькими запретами и кардинальное различие только в цветах - красный-зеленый-синий. А уникальные юниты давались только в самых последних миссиях кампаний.
Как ни странно, Total War Rome 2 - стратегия сильно зависит от того, есть ли у тебя адекватная конница (у римлян нет вообще) или пехота (у скифов нет вообще)
Earth 2160
После Варкрафта в Старкрафте был облом. )
Я не понял. Сверху вон пишут, что в старкрафте "в зависимости от физ размера юнита заполняемость же была разная". В варике то же самое (напр. катапульты 2 места занимали, некоторые другие крупные юниты тоже). В чем облом (в старкравт не играл)?
Может про разный варкрафт речь идëт?
Эпоха империй жыж. Какой нахер старкрафт?
Вроде как раньше, не знаю как сейчас можно было в AoE2 взять 20 таранов, каждый набить пехотой и загнать тараны в транспортник. Итого до 120 рыл пехоты (если таран максимально грейженый) можно было перевезти
Точно так же можно и в Командуй и Завоевывай )
Сейчас все юниты суммируются по количеству. Таран набитый пятью солдатами отображается в лодке как 6 мест.
e=mc2 trooper
Черт побери да это же юниты из Age of Mythology ! Лучшая игра детства, прививающая любовь к мифологии! Ностальгия ....
О дааааа, я не пожалел что купил ее в стиме когда ее ремастнули и что приятно тоже страны отличаются не только цветом но и механиками
Тоже сразу заметил это, очень годная игра была)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться