Да, тоже так делаю.
Вообще кемпейны с перенесением боли персонажей на игроков самые эпичные
Вообще кемпейны с перенесением боли персонажей на игроков самые эпичные
А вы точно данжн мастер?
Yes
Я лично делаю так что б он страдал по вине собственной наглой морды...
Да, тоже так делаю.
Вообще кемпейны с перенесением боли персонажей на игроков самые эпичные
Вообще кемпейны с перенесением боли персонажей на игроков самые эпичные
А вы точно данжн мастер?
Yes
Кажется я зашел не в тот данжн
В тот, в тот, погоди сейчас данженмастер наденет свои перчатки для готовки борща и покажет те здесь все...
бросаю кубики на шанс эскейпа ^_^'
Да, конечно, давай спустимся в подвал и я покажу тебе свой данжн... там даже качели есть...
Ты ведь хотел сказать качалка, верно?
Ну... да...
Я с такими штуками в 15 лет, все понять не мог, че со мной играть не хотят...я же просто роль отыгрываю. Пока не понял, что вел себя как мудак, плюющий на других игроков чтоб потешить свое пубертатное эго. А все загоны про роль и так далее были просто отговоркой чтоб не быть настолько жалким, насколько это реально выглядело. Потом уже будучи ДМом видел это кучу раз с другой стороны...вот игрок предпринимает враждебное действие, портящее всем игрокам день...это полбеды, беда начнется через минуту...когда он еще и начнет рассказывать всем за столом свою глубокую мотивацию и философствовать о свободе воли в ролевых играх. Чувак...мы просто собрались хорошо провести время в приятной компании. Ладно ты порушил игру...но теперь давай потратим остаток вечера чтоб послушать твою глубокую философию. И да, нет проблем продолжить сценарий, нет проблем скоректировать что угодно, я спокойно могу продолжить игру, даже если вы планету под собой уничтожите или умрете вобще все...это не сложно. Сложно мирится с неприятным человеком в компании изображая что это не так.
Вот да, загадочная херня
Такие вещи обычно должны обговариваться на условной нулевой сессии: партийный, полупартийный или вовсе непартийный формат игры, возможность устраивать ПвП или убийства персонажей других игроков, нежелательные темы за столом и т. д. В более-менее современных ролевых системах, направленных больше на драматическую часть, а не на механическую (читай, отыгрыш социальной роли, а не классов в боёвых сценах) вообще рекомендуется убивать персонажей игроков только если это работает на пользу истории и с этим согласен сам игрок, так как в иных случаях смерть - это самое скучное, что может произойти с героем.
...и даешь спотлайт этой наглой морде.
- запереть Никиту Кукушкина в подвале
Critical role в теги
Заходим патей в данж, находим там спрятанную комнату-лачугу с книжными шкафами, ритуальным алтарём и кроватью.
Непредсказуемый дебил из пати:
- Я ложусь на кровать,
ГМ:
- Ты ложишься. И ты уснул.
- Уснул?
- Уснул.
- Я поспал и просыпаюсь.
- Ты не просыпаешься, кровать была зачарована. Ты уснул глубоким магическим сном.
Чел пошёл делать всем чай, а мы хотя бы какое-то время спокойно играли без него, потому что мудрый ГМ придумал на коленке промежуточный мини-квест по поиску подсказок, а потом и хрустального шара, который надо разбить, чтобы спасти нашего сопартийца от вечного сна.
Непредсказуемый дебил из пати:
- Я ложусь на кровать,
ГМ:
- Ты ложишься. И ты уснул.
- Уснул?
- Уснул.
- Я поспал и просыпаюсь.
- Ты не просыпаешься, кровать была зачарована. Ты уснул глубоким магическим сном.
Чел пошёл делать всем чай, а мы хотя бы какое-то время спокойно играли без него, потому что мудрый ГМ придумал на коленке промежуточный мини-квест по поиску подсказок, а потом и хрустального шара, который надо разбить, чтобы спасти нашего сопартийца от вечного сна.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!