Ну я б не сказал то, что б читер. Абьюзер.
Тебя наверное сбросили к гигантским паукам, да?
Ну блин, а спуститься подобрать?
Пока спускался лут деспавнился. Или там вовсе обрыв в воду, в которой плавать не умеет
реальность - у босса иммунитет к толчкам
Как же меня задолбали что у каждого босса защиты от любого контроля. Бывает такое что собираешь героя в контроль, а на боссе он мусор ибо ничё не может. Эти геймдизайнеры ленивые задницы которые не могут придумать нормальную мехнику чтоб не отключать другую
Тут скорее ограничения баланса. Если не давать защиту от контроля бывают весьма спорные моменты... Был случай когда один полудохлый персонаж наконролил до баронской короны армию. Не то чтобы это проблема для ДМ, но чтобы не было таких перекосов приходится пользоваться имунами. Иначе сессия сводится к поединку ДМ с таким игроком. Впрочем с скидывание босса это как бы норма жизни что лут поломался при падении. Те же вилы при desintegrate спелле 6 уровня.
Это нормально адаптировать сложность под компанию, но нахера превращать перса в ничто? Почему не дать имун на 1-2 хода или что-то в этом духе
Потому что если будет на 1-2 хода, или за них должен закончится бой иначе цирк будет через эти 1-2 хода. А такой короткий бой не дает права на ошибку игрокам, так как их должны за эти 2 раунда вынести. Да и боссы будут слишком сильные. Есть вариант локального контроля или завышенной сложности но опять же бывают странные моменты. Скажем дракона можно свалить подножкой? Или можно ли уронить крылатого демона в пропасть? Не про Джексоновскую экранизацию речь, но как бы шансы что летающее существо вывернется не малы. Плюс игроки обожают забывать правило размеров и массы, в том же ДнД в зависимости от редакции разница в 2 раза может привести как к невозможности уронить так и к ограничению например на навыки "подрезка сухожилия" даст не обездвиживание и падение а снижение скорости движения и то весьма незначительное.
Пидоры верно. Таких гейм мастеров на реддите хуесосят только так, когда они видят что персонаж по одной тактике сражается, берет и эту тактику рушит, делая персонажа бесполезным для боссфайта. А тут не какой-то левый гейм-мастер, а разработчики игры! Блядь у них задание что бы игрок развлекался, а не что бы "Эй, мы тут увидели что ты слишком легко проходишь игру, на нахуй, нерф твоих абилок и усложнение игры" И ладно бы это было ММО или сесионка где баланс постоянно меняют, но это же ебучее синглплеерное РПГ, где максимум кооп есть!
>Придумать что-то новое
Только вот в рпг перекачаться иногда бывает очень сложно. Ко всему прочему босс должен быть боссом, но разрабы/ДМ не хотят нормально продумать и пихают имун. Почему нельзя давать имун после контроля на n-ходов или после n атак по боссу выйти из стана?
Только вот в рпг перекачаться иногда бывает очень сложно. Ко всему прочему босс должен быть боссом, но разрабы/ДМ не хотят нормально продумать и пихают имун. Почему нельзя давать имун после контроля на n-ходов или после n атак по боссу выйти из стана?
Если речь конкретно о балдуре, то подозреваю что потому что он сделан по днд (вроде как пятерке), а там нет понятия "иммунитет к эффекту при условии...". Босс либо иммунен к манёвру, либо играет обычная схема бросок маневрс против сложности или встречные проверки тебя и босса.
Иммуны в 5-ке вполне себе есть. Например один из архетипов Варвара в ярости не подвержен эффектам очарования и страха, ЕМНИП. А у сильных боссов могут быть всякие легендарные действия-реакции, которые могут в любой момент положить на твои старания свой огромный легендарный болт.
Я говорил про иммунитет по условию: например иммунитет к опрокидыванию 5 раундов после опрокидывания, как предлагали выше. Обычный иммун конечно есть, я его упомянул.
Легендарные сопротивляемости - уже ближе, если бы не тот факт, что манёвры проводятся в пятёрке не против испытаний, а значит легендарная сопротивляемость не работает.
Легендарные действия можно попиобовать к этой ситуации прикрутить, но сначала игрок в любом случае закончит свой ход и уронит этого босса, а потом уже тот сможет использовать легендарное действие.
Легендарные сопротивляемости - уже ближе, если бы не тот факт, что манёвры проводятся в пятёрке не против испытаний, а значит легендарная сопротивляемость не работает.
Легендарные действия можно попиобовать к этой ситуации прикрутить, но сначала игрок в любом случае закончит свой ход и уронит этого босса, а потом уже тот сможет использовать легендарное действие.
Ну можно и не отменять, просто сделать босса таким нахрен огромным, что толчок для него просто как ладошкой по заднице ударить (вот, недавно Ninja Gaiden прошел, там есть комбо, которое практически всех врагов убивает с одного удара, кроме, собственно, боссов, а все из-за того, что это комбо делается в воздухе с врагом, а жирного/огромного босса ты просто напросто не можешь поднять в воздух).
ты представляешь что начнется если позволить людям хлопать босса ладошкой по заднице?
Поздравляю, вы только что столкнулись с дерьмовым ГМом, который специально меняет правила на ходу что бы "история была захватывающей" а на деле что бы игроки помучились над его боссфайтом, который можно было победить за два хода, но он решил что это слишком просто ,поэтому начал читерить и придумывать боссу резисты, именно к тому что есть у вашей партии.
Босс ДОЛЖЕН быть боссом, он должен быть сложным, но отключая одну из механик игры я считаю отвратительно
Поэтому нужно заранее продумать босса, чтобы развалить его за пару ходов было просто-напросто маловероятно. Но и подсказки о его слабостях имеет смысл где-нибудь оставить, хотя бы чтобы потом упрекать игрочков в том, что они ничего не поняли.
В Dragon Age: Origins никакой защиты от контроля ни у кого небыло. Маг с значением магии в 50+ ставил в стазис самого Архидемона и тот из него уже не выходил. Пока друзья обсуждали сложные бои и тактики за воинов и убийц, я не понимал, что вообще может быть сложного в игре, где руна паралича способна поставить комнату огров на паузу в 60 секунд.
В Divinity Original Sin 2 та же херня. В Балдур не играл, но почти на 100% уверен, что показанное в комиксе там - реальность.
В Divinity Original Sin 2 та же херня. В Балдур не играл, но почти на 100% уверен, что показанное в комиксе там - реальность.
Да, можно легко скинуть босса из стелса, но не вижу никакой проблемы в этом ведь теряешь весь лут, иногда диалоги и ещё и пережить надо будет всех его прихвостней в окружении которых оказываешься
Неа. Последний босс амеллисан не такая. У неё инстантно улучшенная каменная кожа. Иммун к магии, 4 авторуссуректа на себя и бесконечный каст призыва главбрезу и теней аватара баала. Ну, без 5ти минут божество как никак.
Да и саревок в первый часть имеет 70 процентов шанс заблочить любую магию. И орудует по 5 атак в раунд двуручником. И прикрывают его кастер со взрывными стрелами и зельем скорости, маг с 6 кругом(игрок ограничен 5м) и гора мяса(говно). Абузился только массывым неограниченным призывом. Понерфлено фанатами в трилогии. Эхх. Игры от задров для задров.
Бим доги обоих боссов упростили в переиздании и оригиналы засунули на макс сложность. Я хз нахуя. Но я был разочарован.
Бим доги обоих боссов упростили в переиздании и оригиналы засунули на макс сложность. Я хз нахуя. Но я был разочарован.
В общем иммун и мощный резист к магии контрил все это в балде. Взамен маг в соло был вынужден призывать оружие, каставать усиления преобразование тенсера , призывать мясо и идти бить боссов в стиле варваров
О, оказывается 90%, ну значит просто у меня ни разу в детстве не вышло его преодолеть)
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Amelyssan
Внизу после того как раскрыла истинную суть. Статы наверху у лжемеллисан.
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Amelyssan
Внизу после того как раскрыла истинную суть. Статы наверху у лжемеллисан.
А в чем проблема НЕ ОТДЫХАТЬ! после каждого раунда даже если игра позволяет, раз ты так ценишь это ограничение в оригинале? Какая-то неуместная истерика
Иногда лучше так чем могучий демон из первый балды, который до фанатской трилогии ваншотился от одного cloudkill потому что спасбросок от дыхания был мизерный на фоне от остального.
чёт у меня в днд игроки тоже первым делом ищут способы защиты от контроля...
не вижу ни одной причины монстрам не поступать также.
не вижу ни одной причины монстрам не поступать также.
А иммунитет к отбрасыванию от взрывов?
включён в иммунитет ко взрывам
Именно этот босс умеет телепортироваться обратно после того, как ее сталкивают в пропасть.
Вот так я каргу и победил, когда перегорел.
Предпоследняя попытка вообще была почти идеальна, если бы я не решил выебнуться и попытаться запугать её.
Предпоследняя попытка вообще была почти идеальна, если бы я не решил выебнуться и попытаться запугать её.
раз семь дох. потом просто на третьем ходу удачный фантом скинул в пропасть и плюнул на лут. тем более его и в сундуках валом было.
Ну так то и спелл "Луч аннигиляции" оставляет мага без лута. Думайте что важнее - победа или богатство)
Да. Только желание, двойной таймстоп, и 5 дыханий абудази.
У варлока лучше с этим ситуация.
На новый заход пол игры так и прошёл, стреляя элдричбластом из скрытности.
Доходило до того, что ии тупил и не хотел подниматься ко мне на вершины, хотя подъëм был рядом с ними, а тупо стрелял в меня или туда-сюда бегал.
А спокойно бухающие гоблины, когда прям в двух шагах по их братьям шмаляют, вообще повеселили.
На новый заход пол игры так и прошёл, стреляя элдричбластом из скрытности.
Доходило до того, что ии тупил и не хотел подниматься ко мне на вершины, хотя подъëм был рядом с ними, а тупо стрелял в меня или туда-сюда бегал.
А спокойно бухающие гоблины, когда прям в двух шагах по их братьям шмаляют, вообще повеселили.
Я так всего темного мессию прошел . С щитом , стелсом и пинком .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться