Epic Games Store раздает A Plague Tale
https://www.epicgames.com/store/ru/p/a-plague-tale-innocence
Классная игра, мне очень зашла. Амиция :3
+
Недавно купил на GOG. Ни о чем не жалею - она того стоит
Фу
Война, война всегда одна
не дай боже. С русскими озвучками можно разве что в гонки играть
От последнего NFS Heat кровь с ушей идет, не стоит.
Да не факт, что англоговорящая. Судя по профилю - анимушник с психикой, ушибленной фандабами.
Это та, что фанатами сделана?
А, ну тогда это аргумент в пользу всей ру озвучки.
а нахер мне эта биошоковская озвучка, если я в него с англ играл?
Но она там всратая.
Как впринципе и вся игра
Как впринципе и вся игра
любая озвучка от тех же GameVoice ничем не уступает по качеству оригиналу
СловоПалитраКод в своё время шикарно перевели WarCraft II, это было вообще лучшее, что я когда либо из переводов видел.
Нууу, это скорее было творческим переосмыслением... У "Фаргуса" бывали такие. Ну или у тех, кто косил под Фаргус. Мне довелось поиграть в Dungeon keeper 2 с двумя разными переводами, хоть на коробке и было написано, что Фаргус.
Говорю как любитель русских озвучек - хуже этого я мало что слышал
В эту игру нужно играть только с французской озвучкой
В эту игру нужно играть только с французской озвучкой
Поддерживаю. Ибо французская озвучка о-очень сильно прибавляет атмосферы. А экшена там не так и много, чтобы успевать субтитры читать.
Я сравнил русскую и английской и выбрал вторую. Если ты знаешь французский, то вероятно тебе в данном случае очень повезло.
ну хз, пацанский голос в русской озвучки как будто его озвучивает реально ребёнок, в английской и французской как будто озвучивает женщина, имитирующая детский голос.
Как-нить при случае наверни любительской КИТАЙСКОЙ озвучки. Гарантирую ранее неизведанные ощущения для слухового аппарата.
Так от одной же, а второй перевод машинный, его только ради рофлов можно поставить.
А во втором не смогли бабку найти для озвучивании бабки. В России что внезапный дефицит бабок?
А во втором не смогли бабку найти для озвучивании бабки. В России что внезапный дефицит бабок?
Именно из-за русской озвучки таких игр как как Mass Effect 1 и DA:O я пошёл на курсы английского и играю/смотрю всё в оригинале. У нас до сих пор озвучивают на похуе, либо из-за того, что платят не так много, либо из-за того, что "Ну в игры типа дети играют, они схавают"
Если визуал неплохой, то геймплей тоска зеленая. Очень посредственный стелс и однообразные действия. Ожидал большего.
Там тащит нарратив, постоянно что-то происходит, общение героев. Я придирчив к геймплею, но тут от его простоты отвлекают вышеописанные плюсы.
Поначалу было интересно так как нагнали мистики, но:
1) оригинальная озвучка (английский язык) ужасна. Их акценты сильно бьют по ушам.
2) маленкие дети раздражают (в первой части игры очень это было очень хорошо так как соответствовало сюжету), но потом начались супер сюжетные и поведение младшего да и окружающих начало раздражать по настоящему.
Игру прошел, но послевкусие было прям не очень. Под красивой оберткой и занятным поначалу сюжетом оказался весьма посредственный геймлплей и повествование.
1) оригинальная озвучка (английский язык) ужасна. Их акценты сильно бьют по ушам.
2) маленкие дети раздражают (в первой части игры очень это было очень хорошо так как соответствовало сюжету), но потом начались супер сюжетные и поведение младшего да и окружающих начало раздражать по настоящему.
Игру прошел, но послевкусие было прям не очень. Под красивой оберткой и занятным поначалу сюжетом оказался весьма посредственный геймлплей и повествование.
нарратив в игре кажется адекватным где-то до конца первой половины. потом ты иногда начинаешь задаваться вопросом *а почему штуки происходят именно так, а не иначе?* и с ужасом понимаешь что... прост. нет никакого логичного объяснения.
зато есть жутчайший диссонанс между тем, что из себя представляет персонаж в геймплее и тем, чем он хочет казаться в кат-сценах. это нахер абсолютно разные персонажи.
почему сайдовые персонажи вообще принимают участие в движухе? да черт его знает, прост. не созданы и не продемонстрированы никакие межличностные привязанности. а те, что созданы, трещат по швам.
хз. нарратив не может быть сильной стороной проекта. он имерсивный до определенного момента, и это пожалуй, лучшее, что в нем есть. очень подпивасная игра.
эт я еще на геймдизайн не нападал и прогрессию.
зато есть жутчайший диссонанс между тем, что из себя представляет персонаж в геймплее и тем, чем он хочет казаться в кат-сценах. это нахер абсолютно разные персонажи.
почему сайдовые персонажи вообще принимают участие в движухе? да черт его знает, прост. не созданы и не продемонстрированы никакие межличностные привязанности. а те, что созданы, трещат по швам.
хз. нарратив не может быть сильной стороной проекта. он имерсивный до определенного момента, и это пожалуй, лучшее, что в нем есть. очень подпивасная игра.
эт я еще на геймдизайн не нападал и прогрессию.
вообще игра на самом деле - это учебник геймдизайнерских и нарративных ошибок. человек, который не привык инвестировать что-то в игровой процесс, кроме времени, сможет получить удовольствие. но блин, это именно та игра, которая выглядит цельной и крутой если полностью отделить себя от попыток проанализировать происходящее (и это не про чуму и волшебных крыс, это как раз фундамент, к которому нет претензий)
Сайдовые персонажи принимают участие в движухе потому, что их объединяет кое-что общее: они все - уязвимые дети, оставшиеся одни в этом пиздеце, который и взрослым-то сложно осознать.
Так что это не нарратив плохой, а тебе чего-то не хватает похоже.
Так что это не нарратив плохой, а тебе чего-то не хватает похоже.
это не единственная проблема нарратива. и нарратив реально плохой.
проблема в том, что эти дети не ведут себя как дети, когда это удобно сценаристу. а когда сценаристу удобно по-другому - ну, они же дети.
проблема в том, что эти дети не ведут себя как дети, когда это удобно сценаристу. а когда сценаристу удобно по-другому - ну, они же дети.
Ты бы уж конкретные примеры привел
я играл где-то год назад, поэтому могу припомнить только несколько примеров.
Амссия к середине игры уже убила 50 человек, но всё еще всё та же Амиссия, нежная девочка-подросток, которая просто иногда переключается в режим "хладнокровного убийцы", когда речь заходит о выживании. её не мучают кошмары, связанные с тем, что она сделала. для неё не стоит вопрос о правильности того что она делает. и это как-бы было бы понятно, если бы было продемонстрированно ожесточение характера. некий "клин", который случился бы в её психике. это не демонстрируется. в итоге существует жесткий разрыв между детьми, убивающими людей и детьми, которые, ну, просто дети.
Амссия к середине игры уже убила 50 человек, но всё еще всё та же Амиссия, нежная девочка-подросток, которая просто иногда переключается в режим "хладнокровного убийцы", когда речь заходит о выживании. её не мучают кошмары, связанные с тем, что она сделала. для неё не стоит вопрос о правильности того что она делает. и это как-бы было бы понятно, если бы было продемонстрированно ожесточение характера. некий "клин", который случился бы в её психике. это не демонстрируется. в итоге существует жесткий разрыв между детьми, убивающими людей и детьми, которые, ну, просто дети.
да собственно там чувак ниже кидал 45и минутный видос с анализом, но чет потёр. Критика Plague Tale. основная проблема не в сценарии, а в нарративном дизайне.
Если делаешь новость, то делай полностью. Minit тоже бесплатно раздаётся.
https://www.epicgames.com/store/ru/p/minit
https://www.epicgames.com/store/ru/p/minit
Не знаю чего там интересного. Та же зельда, но с минутными забегами. Ничего интересного, нового или необычного с этой идеей не сделано, гимик ради гимика
Какая разница? Каждую неделю Эпики сейчас раздают игры, и я ещё ни в одну из них не сыграл. Дело постящего в данном разделе запостить новость полностью, а не исходить из своих личных предпочтений - это мне нравится, а это нет. Я не знаю ни первую, ни вторую. А ты мне претензии предъявляешь как будто я тебя уговариваю её купить.
...претензии?
1. это уже раздавали.
2. человек пойдет за одной, заодно и 2 заберет, если у него нет.
2. человек пойдет за одной, заодно и 2 заберет, если у него нет.
Советую проходить с французской озвучкой. Она на голову выше английской, а русской всё равно нет
советую проходить с японской озвучкой и корейскими сабами. завяжите себе глаза хвостом собаки и используйте 2 банана вместо контроллера.
Игра Французская, так что сове-то в общем может и стоящий
это была ирония на коменты сверху. "играй на английском", "на французском", "вон вышла збс рус озвучка". люди сами решат как им играть. не надо этих элитарных советов
Коменты выше не видел, я просто хотел дал совет, основанный, разумеется, на моём чисто субъективном мнении. Актеры английской озвучки местами, как мне показалось, будто недоигрывают, а в французской локализации и голоса главных героев приятней, так ещё и с помощью неё проще погружаться в атмосферу игры, всё таки играем за французских детишек. А про существование русской озвучки и не знал, по крайней мере когда я проходил даже неофициальной не было, ну, по крайней мере, я искал, но не нашел.
снова это подспудное чувство стыда, когда заходишь в егс только для того, чтобы забрать халяву
>снова это подспудное чувство стыда, когда заходишь в егс
>>подспудное чувство егс
Возможно, на каком-нибудь из скандинавских языков есть специальное слово для обозначения этого чувства.
Не знать английский в 2021... Позорище.
Посмотрел первые 10 минут, дальше смысла не вижу. Вся критика автора сводится к сильной линейности в плане геймплейных механик: их достаточно, чтобы пройти дальше, но вариативности прохождения локаций нет.
Учитывая, что у разрабов изначально не было большого бюджета и они сфокусировались на истории - не вижу в этом ничего плохого.
Напротив, мне было приятно играть в неё не думаю, что моё время будет сжирать необходимость гринда и коллекционирования, единственная суть которых - растянуть время геймплея. Напротив, мне рассказали отличную историю и я аж приятное чувство ностальгии почувствовал от того, что мне не пришлось ни разу от неё отвлечься.
Наоборот достали эти пустые открытые миры-песочницы, с тонной унылых коллекционно-зачистных заданий, которые в лучшем случае откроют 1% истории мира. Вон сколько было надежд на Biomutant и что в итоге? Beyond Good and Evil 2 тоже замахнулись на неебическую песочницу и в итоге отменили нахрен. Киберпанк как хайпили и что? Да нахрен все эти пустые глючные одинаковые песочницы! Я лично хочу больше вот таких ламповых линейных игр.
Учитывая, что у разрабов изначально не было большого бюджета и они сфокусировались на истории - не вижу в этом ничего плохого.
Напротив, мне было приятно играть в неё не думаю, что моё время будет сжирать необходимость гринда и коллекционирования, единственная суть которых - растянуть время геймплея. Напротив, мне рассказали отличную историю и я аж приятное чувство ностальгии почувствовал от того, что мне не пришлось ни разу от неё отвлечься.
Наоборот достали эти пустые открытые миры-песочницы, с тонной унылых коллекционно-зачистных заданий, которые в лучшем случае откроют 1% истории мира. Вон сколько было надежд на Biomutant и что в итоге? Beyond Good and Evil 2 тоже замахнулись на неебическую песочницу и в итоге отменили нахрен. Киберпанк как хайпили и что? Да нахрен все эти пустые глючные одинаковые песочницы! Я лично хочу больше вот таких ламповых линейных игр.
Твои молитвы были услышаны, A Plague Tale: Requiem на подходе)
А вот сиквелей законченных историй.... в общем с ними как с песочницами.
По поводу законченной истории я бы поспорил. по моему концовка вполне себе в стиле - продолжение следует.
ГГ живы, обуздали силу и счастливо свалили в закат. Главгад мертвее мертвых. Мир пережил катаклизм и радуется восстановлению. Что продолжать?!
То, что продолжения хотелось - это да, но по мне это показатель хорошей игры.
То, что продолжения хотелось - это да, но по мне это показатель хорошей игры.
Мамка в коме, Мели куда то свалила. Что теперь с их титулом и состоянием? Гуго как был изгоем так и есть. То, что они на зачуханной повозке уехали в титры это конечно красиво, но в стиле - додумайте сами
Я старый геймер и не знаю слов похвалы. Игра посредственное говно. Скучный геймплей, избитый сюжет, говностелс.
Да че вы заладили, игра как игра, явно не хуже поделок от Дэвида Кейджа.
Получше хорроров на Юнити.
Вот не надо, у Кейджа лучшее интерактивное кинцо, что когда-либо выходило в игропроме.
Нетрудно быть лучшим, если нет конкурентов. Хотя не, есть Until Dawn, оно мне больше понравилось, чем все поделки Кейджа.
Да кто ж спорит про отсутствие конкурентов. Странно только что крупные издательства в эту нишу особо не суются.
Про Until Dawn ничего не могу сказать ввиду отсутствия плойки.
Про Until Dawn ничего не могу сказать ввиду отсутствия плойки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться