Сама игра столько не проживёт, сколько надо времени, что бы потратить этих бабочек.
Проживёт, аниме игра для анимешников с лолями и ara-ara милфами. Бесплатная. Её даже каждый месяц обновляют. Чтоб такое запороть - нужно быть полным ебланом, а михуи не сказать чтоб ебланы, немного жопы только.
А еще это, даже несмотря на то, что она вышла и на пк, мобильная дрочилка с ебучей энергией и одной из самых жадных гач. С пустынным-одноразовый миром, где «немая пустышка»-Путешественик дрочит ебучие круглые арены-казино за артефакты, которые нахуй не нужны, если только ты не собираешься в Бездну, которая щедро харкнет тебе в лицо парой прокруток…
А главный козырь, кооператив, жалкое позорище, которая даже не дает вместе исследовать мир и делать задания.
В Инадзуме не было никаких важных изменений, так что скорее всего они продолжать копировать персонажей из Хонкая, подсовывая в противники ебучих слизней и разноцветные кубы. А каждая новая страна будет удостоена парой-тройкой новых «местных врагов», стихийными хиличурлами, и одним новым футуем, которые будут еще большими губками для впитывания урона чем раньше.
А главный козырь, кооператив, жалкое позорище, которая даже не дает вместе исследовать мир и делать задания.
В Инадзуме не было никаких важных изменений, так что скорее всего они продолжать копировать персонажей из Хонкая, подсовывая в противники ебучих слизней и разноцветные кубы. А каждая новая страна будет удостоена парой-тройкой новых «местных врагов», стихийными хиличурлами, и одним новым футуем, которые будут еще большими губками для впитывания урона чем раньше.
>>А главный козырь, кооператив
Мне интересно, когда это кооператив стал главным козырем геншина? Кажись все ивенты делались и делаются с расчетом "можно закрыть и в одно рыло". Даже прятки.
Мне интересно, когда это кооператив стал главным козырем геншина? Кажись все ивенты делались и делаются с расчетом "можно закрыть и в одно рыло". Даже прятки.
Кооператив - ебучий магнит для лагов, попробуй зайти в кооп для босса и ближайшие минут 10 твоя игра намертво нахуй зависнет только до тех пор пока тебя не кикнут.
Вообще, чувствуется что они пытаются заставить игроков играть больше вместе, делают пиздец сложные испытания (которые технически можно соло проходить но без 5* красавца хуй тебе а не награда), но не получается и помимо ивентов - никто никому нахуй не нужен. Ну разве что только заходить к друзьям и пиздить редкие ресурсы из их мира, вот такое уже не так уж и редко происходит.
Вообще, чувствуется что они пытаются заставить игроков играть больше вместе, делают пиздец сложные испытания (которые технически можно соло проходить но без 5* красавца хуй тебе а не награда), но не получается и помимо ивентов - никто никому нахуй не нужен. Ну разве что только заходить к друзьям и пиздить редкие ресурсы из их мира, вот такое уже не так уж и редко происходит.
Пытаюсь что там такого сложного было в последних ивентах... Испытание на время с 7 этапами, вроде все. Но вообще да -- разрабы постоянно намекают "чувак, приводи друзей, будет весело!" Ага, блядь, где я их возьму?!
Потому что без кооператива есть куча других игр и геншин тогда не заслуживает даже внимания.
Единственное что у него останется - отличный дизайн большинства персонажей, которым можно насытиться и не заходя в игру.
Единственное что у него останется - отличный дизайн большинства персонажей, которым можно насытиться и не заходя в игру.
Если тратить их только на густую смолу (штук по 10-15 в неделю, ибо смолу ещё и на мировых и обычных боссов), то получится больше 15 лет. Игра действительно столько не проживёт, максимум лет 10. Но если учесть ещё и зелья различные, квесты и прочую алхимию и крафт, то в принципе хватит лишь на пару лет игры.
Кстати, а еда и зелья стакаются или заменяют друг друга? Т.е. если я съем блюдо на плюс к урону, блюдо на плюс к атаке и запью это зельем, то будут активны все три эффекта, все кроме первого или только последний?
Стакаються, но не помню стакается ли зелье на сопротивление с зельем на атаку.
Нет. Одна еда на атаку, одна на защиту. Одно зелье (любого типа)
Не прочитал до конца текст и решил написать. Ошибся. Ты прав.
еще есть еда на выносливость. Вроде все.
Однотипные эффекты не стакаются. Т.е., как говорил Muwka, можно схавать по одной еде каждого вида и одно зелье:
Одно "блюдо для атаки" — либо на чистый урон, либо на урон+шанс крита, одно из двух.
Одно "блюдо для приключений" — уменьшение выносливости либо "спринт+карабканье", либо "спринт+полёт". 2* блюда на уменьшение спринта так же не стакаются с теми, которые я описал. Сверху ещё можно повесить "Томатное рагу", его эффект отдельно вынесен.
Одно "блюдо для защиты" — либо на чистую защиту, либо на прочность щита. Так же одно из двух.
И одно зелье — либо на бонус к элементальному урону, либо бонус к элементальной защите. Так же одно из двух.
Эффект еды на лечение, которое даёт его раз в некоторое время (овощной суп, паста, etc.), а не единоразово, тоже не стакается.
При применении блюда или зелья одного типа сбрасывает эффект предыдущего. Т.е. можно выпить зелье на защиту, оттанковать, а потом выпить зелье на бонус урона. Либо выпить другое зелье на защиту, если ты на Аждахе и у него поменялась стихия.
Одно "блюдо для атаки" — либо на чистый урон, либо на урон+шанс крита, одно из двух.
Одно "блюдо для приключений" — уменьшение выносливости либо "спринт+карабканье", либо "спринт+полёт". 2* блюда на уменьшение спринта так же не стакаются с теми, которые я описал. Сверху ещё можно повесить "Томатное рагу", его эффект отдельно вынесен.
Одно "блюдо для защиты" — либо на чистую защиту, либо на прочность щита. Так же одно из двух.
И одно зелье — либо на бонус к элементальному урону, либо бонус к элементальной защите. Так же одно из двух.
Эффект еды на лечение, которое даёт его раз в некоторое время (овощной суп, паста, etc.), а не единоразово, тоже не стакается.
При применении блюда или зелья одного типа сбрасывает эффект предыдущего. Т.е. можно выпить зелье на защиту, оттанковать, а потом выпить зелье на бонус урона. Либо выпить другое зелье на защиту, если ты на Аждахе и у него поменялась стихия.
Laughs in OkCode.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться