Главное чтоб он его не во все подряд заставлял играть, а то получится второй Джеймс Д. Рольф, только ещё с ненавистью к отцу.
Если наоборот заставлять играть только в лучшее, то почти всё будет казаться говном..
Так, падажжи ебана, опять Джеймс Рольф получается?
Так, падажжи ебана, опять Джеймс Рольф получается?
Нет, это уже почти Ноа Антвайлер, только без "предательства".
А он ещё что-то делает?
Стримил, сейчас снова походу у него приступы депресии начались, так что он пока что не хочет ничего делать.
Он бы лечился что-ли, а то вон Джастина как потеряли...
Я сказал 10 племяннику, что если он пройдет оригинальный Battletoads, то я куплю ему Nintendo Switch. Он сдался через 10 минут.
В смысле, сдался? Он что, играл лишь ради обещанной награды, не ради игры? Мелкий больной ублюдок!
Он в один только Фортнайт играет, его уже не спасти.
Ну и нахрена ему Свитч то нужен был?
На нем можно играть в Фортнайт
Фортнайт увезде можно играть, Эпики постарались.
Ну так может ты предложишь ему альтернативы и заинтересуешь хорошими играми? Да не, лучше поугорать с того как он унылое говно мамонта пытается пройти
>но она была интересной
Потому что ты был пездюком и тебе вообще всё новое было интересно, люди так и работают
>Говно бы не запомнилось.
Это бред. Просто бред.
Потому что ты был пездюком и тебе вообще всё новое было интересно, люди так и работают
>Говно бы не запомнилось.
Это бред. Просто бред.
Это игра на повторение и запоминание а не на реакцию,как она может быть хорошей ?
А ты сам то проходил?
фига у тебя сестричка - конвейер. Десять племянников..
Нация стареет, рождаемость падает, вот и берет на себя долг матери героини
странно, в жабках "сдаться" можно минут через 40, первые 10 не таккие уж
Опять это унылое старческое брюзжание. Стали такими же, как некоторые родители, которые орали "нахуй интернет этот ваш ненужон" и "компухтерные игры делают тебя тупым". Только вместо времён до появления пк, консолей и игр сосредоточились на времени, когда они появлялись - древние, как говно мамонта, игры, а всё что позже "гофно оказуаленное, нахуй не нужоны эти новые игры". А, ну и вместо того, чтобы этим на уши приседать только своим детям или племенникам, приседаете остальным в интернете.
А учитывая что малой вообще в Майнкрафт хотел поиграть, который по моему мнению охуенен (не считая мультиплеера и серверов с пиздюками), а по сути творческий проект, то вообще непонятно где тут упрощения
Вот перестанет быть пиздюком - тогда пусть и играет...
Типичные родители
Мне вот тоже самому нравится в майн играть, хоть и хардкорный игрок, номайн на легком играю, чисто релаксирую, а музыка ммм, саунддизайн в целом, обстраиваешь село крепостью, свой дом, стенами, кайфуешь, делаешь арт объекты, и отправляешься в путишествие и в новом интересном месте или селе делаешь новый пункт, стены, дом, каменоломню, ферму слизней, замок, композицию, или еще что, а внизу строю метро, и выстраиваю, свою сеть меж всеми объектами, неспеша, после первого села на средней сложности, и на росслабонычах кайфую, эхь
Вообще-то, игры действительно делают молодежь тупой. Фильмы, сериалы, книги тоже. В современном мире почти всё делает людей тупыми. Да, молодежь глупее старших поколений.
- молодежь меньше знает о окружающем мире и том как он работает;
- молодежь меньше адаптирована к окружающему мира, за исключением техносферы;
- молодежь быстрее, но ограниченнее;
- молодежь менее вынослива, у молодежи хуже здоровье, и т.д.
Игры должны обучать, подготавливать, не только развлекать. Вместо этого из игр сделали симуляцию процесса жизни, потому что детей к такой жизни никто не готовил. Дети охреневают от жизни и стремятся в понятные игры.
Естественно, из правила есть исключения, но основная масса населения как была тупой, так и остаётся, но основная масса молодежи тупее тех кто старше.
Тыкать на кнопки, получая результат может даже макака.
- молодежь меньше знает о окружающем мире и том как он работает;
- молодежь меньше адаптирована к окружающему мира, за исключением техносферы;
- молодежь быстрее, но ограниченнее;
- молодежь менее вынослива, у молодежи хуже здоровье, и т.д.
Игры должны обучать, подготавливать, не только развлекать. Вместо этого из игр сделали симуляцию процесса жизни, потому что детей к такой жизни никто не готовил. Дети охреневают от жизни и стремятся в понятные игры.
Естественно, из правила есть исключения, но основная масса населения как была тупой, так и остаётся, но основная масса молодежи тупее тех кто старше.
Тыкать на кнопки, получая результат может даже макака.
Звучишь как настоящий старпер на лавочке у подъезда.
Мой дед, всю жизнь крутивший баранку ЗИЛа дохуя знал об окружающем мире, ага. Наверное поэтому и не хотел ничего и тихонько спился на пенсии, ибо познал суть жизни
Глупость, наоборот, каждое следующее поколение более приспособленно к современным реалиям и миру вокруг них, эволюция, а накопленные и копящиеся знания помогут решить любую проблему особенно благодаря доступности этой информации, я уже молчу о силе коммуникации, homo sapiens так круто продвинулся не потому что он умнее а потому что мы ну пиздец как социальны и разнообразные, потому есть люди которые льву палкой (а единицы руками) пасть порвут а кто-то из говна и палок сделает динамит, и благодаря самой высокой социализации мы очень даже круто взаемодействуем друг с другом, причем в сумасшедших по сравнению со всем остальным временем масштабам, так еще можем приручить все, начиная от кота, собаки, коровы, заканчивая аллигатором, пауком и хищной птицей, так что не пизди дед, то что ты не способен понять как устроен новый мир и новые поколения это не их проблемы а твои
Ну начнем с того что костыли (в прямом смысле) для настоящих инвалидов это очень хорошая вещь. Во вторых игры той эпохи часто страдали синдромом аркадного автомата что приводило к неадекватно завышенной сложности что в свою очередь тоже ничего хорошего не несет.
Тут согласен. Могу сейчас их старых играть, которые не были так заточены поскорее убить тебя, как те, например, в которых есть уровень здоровья.
А были те в которых ваншот от любой мухи и пиздуй в начало игры.
В hack'n'slash добавили автоматический подъем золота? Ууу казуалы не могут поднять лут ручками. И похуй что это просто раздражающая механика и ты золото и так бы поднимал.
В выживач добавили возможность зажатием кноки перезарядки вставлять полный магазин, а не перетягивать ручками из рюкзака? "Аказуалили". И плевать что ИРЛ у тебя магазин под рукой как правило и ты вставляешь его не задумываясь.
Сделали в ММОРПГ удобный интерфейс для поиска группы? "Механика для инвалидов, раньше такого не было". И срать что теперь не гужно спамить в чат, а просто ждешь кандидатов соответствующих требованиям.
И так всегда.
В выживач добавили возможность зажатием кноки перезарядки вставлять полный магазин, а не перетягивать ручками из рюкзака? "Аказуалили". И плевать что ИРЛ у тебя магазин под рукой как правило и ты вставляешь его не задумываясь.
Сделали в ММОРПГ удобный интерфейс для поиска группы? "Механика для инвалидов, раньше такого не было". И срать что теперь не гужно спамить в чат, а просто ждешь кандидатов соответствующих требованиям.
И так всегда.
Что за выживач в котором магазин нужно доставать из рюкзака? Звучит интересно.
Дейз например.
Именно про DayZ я и говорил.
До определённого времени перезарядка производилась через инвентарь. И только спустя годы ввели возможность перезарядки через клавишу "R".
До определённого времени перезарядка производилась через инвентарь. И только спустя годы ввели возможность перезарядки через клавишу "R".
Да, хорошая идея, но только в случае предельной деликатности в подходе к этому вопросу. Я все же предпочитаю чтобы это доходило самостоятельно до адресата и увлекало осознанно. Это никак не мешает хитро подсовывать годноту как бы невзначай направляя в нужное русло, но все же по своему опыту знаю что зачастую это выглядит как то так. Я был как жертвой такого подхода так и агрессором так что и сам далеко не белый и пушистый.
Понимаю, что ты и др. ответившие имеете ввиду, просто в играх есть препятствия которые приучают преодолевать, и не только в видеоиграх. Я считаю что игры в упрощённой форме отображают те или иные аспекты реальности, т.е. нужно пытаться и иметь навыки, что-бы добиться цели. Просто в этой новой игровой системе все достижения можно добывать и с включёнными упрощениями, и я против такого. Некоторых целей нельзя достичь, и нужно уметь принимать это, и в мире дохуя мудаков, но приходиться с этим сталкиваться, где-то бороться, где-то обходить. К сожалению, даже если у тебя отличные моральные ориентиры, с которыми я абсолютно согласен, это не значит, что мир подстроится под тебя.
Ну игры это все же таки игры и как бы в своей основе они не призваны делать из тебя катачанца по бытовухе. Они призваны тебя развлекать и чтобы ты отдыхал. Просто некоторые отдыхают ломая подковы анусом, а некоторые отдыхают наблюдая за тонущими в бассейне симсами. Я довольно посредственный геймер, но для меня очередной заход в Темные Души это словно поездка в дом моего детства. Я там отдыхаю хоть меня и нагибают, но при этом я в диком ужасе от Hollow Knight (хоть и люблю эту игру) и тем более ужасаюсь от Dead Cells, хотя при этом знаю человека который кайфовал от прохождения пяти клеток без урона, мало того он взял это достижение. Вызывает восхищение, но мне и через сотню лет с ним не сравнится да и не хочется как то. А теперь представь какие у него стандарты определения тру геймер ты или не тру.
И если честно я бы не сказал что игры лично меня хоть как то подготовили к реальной жизни. По крайней мере завалить Каламита все так же легче чем завалить девушку в постель и опыт игры в Грязного Джека здесь только мешает.
И если честно я бы не сказал что игры лично меня хоть как то подготовили к реальной жизни. По крайней мере завалить Каламита все так же легче чем завалить девушку в постель и опыт игры в Грязного Джека здесь только мешает.
Я добавлю то, что игры(как и любое другое медиа) не обязаны готовить тебя к реальности, ровно как и развлекать(в привычном понимании). Цель игры предоставить тебе опыт задуманный автором от таки банального атракциона(калда или что ещё) - до екзистенциальных переживаний(МОР, Death Stranding) размышления над которыми могут(а могут и не) помочь в реальных ситуациях. Тоже самое касается и сложности, она будет сделана относительно того опыта которй задумал автор. Да, ААА будет оказуаливатся ради более широкой потенциальной аудитории, но это не значит что хардовые игры исчезнут севсем(они просто переедут в категорию В и инди). А для инвалидов вводятся не упрощения, а опции доступности, например цветовые схемы для дальтоников.
Я как-то видео по вашей теме находил (оно на англ.)
А потом писать сочинение с объяснением полной хронологии сюжета
Надеюсь в legacy of kain его играть не заставят...
А мне понравилось)
Вот тут согласен девочкакоторуюдолбят нужно дать возможность выбора
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться