Радуйтесь что дм с фантазией а не ебу чая вагонетка
Газебо
Там был виноват сам паладин.
Настолько разнообразные противники это не всегда плюс для игры, так как бои могут начать выбиваться из сеттинга. Да и как вообще соотносятся между собой линейные рельсы и фантазия ДМа по выдумке противников?
Mindflayer? Какой же он долгий был в NWN. Даже если в угол зажать в начале.
Intellect Devourer же
Давно не играл, гуглить лень было.
Ага, он был настоящей занозой в жопе у тех, кому хватило ума посетить первым именно Полуостов (эт я). Резисты к элементам и физическому урону, конфьюз при ударе. Падла такая
Не помню с ним проблем. Убеждаешь всех стражников перед боем, что им нужно бежать и ему деваться некуда. Проходил за волшебника.
15ти летний я до этого в своё время не додумался. Хотя потом были противники гораздо проблемнее.
это если играть на нормале или вообще на легкой, на харде (который вроде как использует рекомендованные ДнДшные правила) он та ещё заноза в заднице, даже если идти к нему в последнюю или предпоследнюю очередь
учитывая, что в НВН монстры скейлятся, а не фиксированного уровня, идти к нему в последнюю очередь даже хуже. как и к юань-ши. они первыми должны быть.
не скейлятся, я накинул персонажу 15й уровень (который дают в начале Орд Андердарка если начать эту кампанию первоуровневым персонажем), перенёс его в оригинальную кампанию и до четвёртого акта выносил всех с пол пинка. При том, что я не зарывался с головой в правила и билд сляпал от балды.
на счёт того с какого уровня они скейлятся - не знаю. я в детстве развлекался деланьем билдов, у меня это не получалось, но мне нравился процесс, так что первый акт я частенько проходил 40 лвл(или 30? я не помню какой кап был). и монстры становились существенно сильнее обычного прохождения - с особо плохим билдом можно было запросто откинуться.
Как по мне Каллик в разы был сложнее. Зелье защиты разума мастхэв.
если тяжко - нужно брать Даэлана, если маг - накинуть горящее оружие, и пусть махаются пока ты выгоняешь стражников, а потом подсобить Даэлану и все. Выносится даже на 5 лвл.
Понятное дело, что боссфайты в НВН основном делались из расчета на наличие спутника, но за спутника был штраф к опыту, и жаба жадности заставляла меня и дальше пытаться заковырять мозгоеда (да и всех остальных) в одиночку.
Ну ок, тактика ссучей псины: бафаешься, даелан сражается. Если он не сдох до "near deth" босса - прыгаешь назад в храм, оставляешь его там, тратишь Х золотых, возвращаешься с лютыми статками и ваншотаешь его)) или есть тактика ссучей крысы: бафаешь даелана, открываешь дверь, приказываешь атаковать, ололо, закрываешь двери. Даелан падает, ты возвращаешься в храм, нанимаешь, в портал, повторяешь) Я так выносил охранника перед ямой с пожирателем. полуорк какой то. Он во многих версиях уже враг при входе
Ты не поверишь, но мое возмущение тем фактом, что мерзкий карлан Томми, нанятый в храме, ворует мой опыт, не позволило мне дойти до такой несложной, но эффективной тактики.
А тактику ссучьей крысы пришлось использовтаь в бою с Гулнан: некстген ИИ заставлял неписей колдующих классов сперва сбрасывать все заклинания, и только потом идти в рукопашку; как сейчас помню как я, словно последняя крыса, постреливаю из арбалета в змеебабу, периодически подбегая поближе, чтобы она начала кастовать, и тут же прячусь - колдунство срывается, и Гулнан впадает в ступор, теряя ход.
Да, мне удалось затащить весь первый акт в одно рыло за барда на хардкоре - когда ты тупой и жадный, но очень упорный ребенок.
А тактику ссучьей крысы пришлось использовтаь в бою с Гулнан: некстген ИИ заставлял неписей колдующих классов сперва сбрасывать все заклинания, и только потом идти в рукопашку; как сейчас помню как я, словно последняя крыса, постреливаю из арбалета в змеебабу, периодически подбегая поближе, чтобы она начала кастовать, и тут же прячусь - колдунство срывается, и Гулнан впадает в ступор, теряя ход.
Да, мне удалось затащить весь первый акт в одно рыло за барда на хардкоре - когда ты тупой и жадный, но очень упорный ребенок.
У меня было наоборот, я был просто тупой ребенок и строил колдуна-воина (сорцерер). Мой невменяша бегал с двуручным мечом в тяжелых доспехах и едва колдовал, срываясь в 50% случаев под мое негодование. Как красиво писали на ЛКИ (а инета у меня не было, и как качаться я не знал), фаерун от вторжения ящеробаб и ящеробаб мужского рода спасал даелан, в то время как я даже не мультиклассируя строил колдуна, давая ему воинские фиты. К третьему акту когда мой колдун-урод (на начале харизма была 9) наконец-то вкачал ее до 13 (вроде) и получил огненный шар, я понял что что то пошло не так, и 75% наград идет на оплату портала в храм, а 50% времени на отдых. Да, по игровому времени каждая ветка сюжета отнимала месяца, так как в конце каждого боя я лечился, ибо тактику крысы презирал. Книга по 5 редакции (пятой, карл) не дала мне нихера знаний, и поумерив свой пукан, я начал заново за паладина, так как знал что там есть зомбаки а палладин против зла...
Двухсторонние обоюдоострые топоры, вотетоизврат
Выглядит так с его строением будто каждый хит на который выпала не единица автоматически становится двадцаткой
Эти твари предпочитают сначала трупы оприходовать, чтоб тело получить.
Ну или толпой
https://pathfinderwiki.com/wiki/Intellect_devourer
Ну или толпой
https://pathfinderwiki.com/wiki/Intellect_devourer
они нашли друг друга?
У меня обычно наоборот. Самые обычный крысы становятся адской занозой в заднице, а обычная металлическая решетка трудно проходимым препятствием.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться