Я охуел с того, что её убили. Я ждал её в 2.3 или ещё когда, а тут взяли и убили.
Игроки Хонкая:
Так там местная умершая вроде все равно играбельная, не? А тут как-то странно теперь вводить Сеньору в гачу после её смерти. Если только её не реснут, но это вообще уже сюжет в аниме шизу превратится, хотя он и так уже почти.
В Хонкае баловство с параллельными вселенными, которое как игровая условность объясняет почему мы играем за давно умершего перса или его альтернативный вариант. В Геншине же такого баловства пока не наблюдается. Поэтому Синьору скорее всего просто не будут добавлять в гачу до тех пор, пока либо её каким-то чудом не воскресят, либо не начнут плодить сущности в виде параллельных вселенных.
>В Геншине же такого баловства пока не наблюдается
А, нет, совсем забыл про буфетчицу Элой. Но хз стоит ли учитывать гостевого персонажа?
А, нет, совсем забыл про буфетчицу Элой. Но хз стоит ли учитывать гостевого персонажа?
Вообще Алиса (мать Кли) такой хернёй занимается. Тот же журнал идолов для Барбары она взяла из другого мира (предположительно нашего), крылья КФС украла, да и граммофон и знакомство с Гриндевиттер или как там ее (Это не значит что ей 5000 миллионов лет, но сам факт знакомства присутствует) намекает на то, что не просто сильный маг...
Не, само собой в лоре это есть. Это ведь вся суть Итера и Люмин как путешественников между мирами. Просто пока что все добавленные персы, кроме гостевой Элой, не из других миров. Может с релизом Алисы (если будет) разрабы начнут пошатывать параллельные миры, а там может и сделают играбельную Синьору. А может вообще выпустят её версию до трагедии. Но я бы не ждал подобного пока не будут доступны хотя бы 5 регионов.
*Синьора из мира, где близнецы вдвоем встали во главе Бездны, а Дайнслейф, Архонты и Фатуи образовали Сопротивление*
О да. Я хочу это увидеть
О да. Я хочу это увидеть
Да мне кажется реснут, но не скоро, а где-нибудь годика через 3, к Снежной.
Я ожидал от неё самой более трагичного монолога и действий.
Да и босс довольно слабый. У остальных всё же есть атаки, под которые лучше не попадать. Кроме той сылкливой псины, которая много бегает. Эта тоже только бегать и может. Псина номер два короче.
Мда лучше бы Райден была недельным боссом. В разы интереснее и визуально и в плане механик.. которые не понятно зачем вообще делали на 2 боя.
Чем? Весь бой с Райден это бой с перекаченным Тартальей которому запретили бегать: такое себе веселье.
Механикой с сайленсом, возможно под это надо было бы подстраивать пачку и тайминги прожатия скилов. Аое с кристаллами, которые нужно преждевременно начать ломать чтоб не словить ваншот в лицо. А чайлд, и тем боее сеньора убиваются чем угодно унылым закликиванием, на шкалу холода/перегрева даже не обращаешь внимания.
Я что-то не понимаю в чем прикол называть интересным бой, усложняемый самым банальным и глупым образом: отбиранием всех способностей. В игре, основанной на сочетании способностей. Ну могли бы еще, например, реверс клавиш врубить или экран отключать заставляя на звук ориентироваться - еще интереснее бы стало, я так понимаю.
Не слабее Тартальи или Двалина - вполне себе нормальный босс.
Я вообще ожидал большего от сюжетки Инадзумы. Так хорошо начали, а в 2.1 взяли и заспидранили до конца. Но за вайфу особенно обидно.
С Ли Юэ также было.
Это ещё не конец. Шляпник с гносисом сьебался в ебеня. Бравый отряд предвестников Фатуи уже выясняет обстоятельства случившегося.
Думаешь Фатуи будут мстить за почившую? Мне кажется их задача собирать гносисы, а что Синьора почила не имеет значения.
Мстить (возможно) будут, но там другая причина. Гнозис-то вернуть надо. А то без него что-то совсем плохо. Но что смешнее, так это то, что Скарамуш не учится на ошибках своей предшественницы, Пепленьоры. Ибо даже с Гнозисом за ним может прилететь сама Царица (самый сильный Архонт, если что) или немного ниже рангом (первый Фатуи) и надавать по щам.
А он что, себе гносис присвоил? Я думал он его у Мико забрал и отправил по месту назначения.
Первый Фатуи может быть даже сильней архонта, кто его знает...
Что-то тоже прифигел если честно. Чё разрабы реально считают, что сраный гном в шляпе народу интереснее Сеньоры будет?
Номера предвестников ещё к силе с какого-то хуя привязали, хотя сами ранее написали, что Тарталья самый опасный, а он 11.
Номера предвестников ещё к силе с какого-то хуя привязали, хотя сами ранее написали, что Тарталья самый опасный, а он 11.
Это где писали ?
У Тартальи в описании написано. Да и по ходу квестов там что-то такое проскакивало.
Номер - это просто порядок вступления
Педролино вступил в должность первым, оттого он носит 1
Пунчиннела, Скарамуш, Синьора, Дотторе, Чайлд вступили позже по порядку
Некоторые предвестники вообще не имеют глаза бога и скорее отвечают за функционирование Фатуи
Педролино вступил в должность первым, оттого он носит 1
Пунчиннела, Скарамуш, Синьора, Дотторе, Чайлд вступили позже по порядку
Некоторые предвестники вообще не имеют глаза бога и скорее отвечают за функционирование Фатуи
Не, номера не к силе привязаны, а к авторитету. То бишь любой предвестник у которого цифра выше может командовать теми у кого ниже. Тарталья так-то посильнее Синьоры будет.
Жрица-лисица сказала, что любитель странных шляп выше номером, а значит сильнее, если я ничего не путаю.
Может опять ошибка перевода? У Тартальи в описании сказано, что несмотря на то, что он 11 предвестник, он один из самых сильных.
Интересно будет пиздить гнома в шляпе
MHY сливают сюжет как последние долбоебы.
В ли юэ был нормальный сюжет имхо, да и в монде в принципе сносный, максимально детский конечно, но хотя бы не страдал от таких проблем как сейчас.
Может потому, что люди сами хотели в это верить, как и я? Что стоит больше поиграть и дать шанс компании развить потенциал, который несомненно был?
Мнения людей могут и должны меняться, стыдить их за это глупо, настолько же, насколько до конца держаться за мнение, только что бы «не прогнуться». Так же поступают и мухи, не развивая игру, а топчась на месте, боясь сделать даже шаг вперед.
Мнения людей могут и должны меняться, стыдить их за это глупо, настолько же, насколько до конца держаться за мнение, только что бы «не прогнуться». Так же поступают и мухи, не развивая игру, а топчась на месте, боясь сделать даже шаг вперед.
Я лично не вижу проблем с нынешним сюжетом. Он как придерживался предельно простого анимешного стиля с вотэтоповоротами и роялями в кустах, так и придерживается. Локальные истории неплохие, общая канва простая как пять копеек и нужна в основном только чтобы оправдать перемещение между регионами - что еще нужно для сказки?
Всратый темп спидрана. Все очень плохо с персонажами, а ведь это гача которая должна их продавать. По сути театр одного актера, лисы с горы. А вроде бы важные персы вообще не понятно на кой нужны, например Кокоми, что она сделала для сюжета? А ничего. Как насчет раскрыть ту мутную историю с гибелью деревни по ее вине? Ноуп. Синьора. Что изменится если вообще убрать ее слив? Опять же, ничего. Казах, вроде ключевой для завязки чел, появляется в пара катсценок. Про Сару забыли спустя две минуты, что с ней стало в итоге? Саю, Бей-Доу, Горо - совсем абзац, 0 экранного времени, мелькают как одноразовый инструмент. Такого и близко не было со стартовыми Эмбер, Кеей, Лизой.
Вотэтоповорот со шляпником даже не работает, разжеван постфактум, никак не обыгран ну и похер на него. Отвратная подача мутных флешбеков Рейден мутной катсценой, которую опять же разжевывают после. Нераскрытая суть этой самой вечности, все аргументы в ее пользу разбивается о "мы тебя отделали, значит ты не права лел", ну ладно это аниме. Все же слив сеньеры ужасан даже для аниме.
Нет нормальный концовки и эпилога, раньше после завершения сюжета можно было пройтись по городу, нпс обсуждали произошедшее. Тут ноль реакции, солдатики так же стоят в лагере будто война не закончилась. Или она действительно не закончилась? В любом случае муть. Ну а квест Рейден это какая-то шутка по сравнению с квестами Венти и Деда, надо было его в свиданки засунуть.
Вотэтоповорот со шляпником даже не работает, разжеван постфактум, никак не обыгран ну и похер на него. Отвратная подача мутных флешбеков Рейден мутной катсценой, которую опять же разжевывают после. Нераскрытая суть этой самой вечности, все аргументы в ее пользу разбивается о "мы тебя отделали, значит ты не права лел", ну ладно это аниме. Все же слив сеньеры ужасан даже для аниме.
Нет нормальный концовки и эпилога, раньше после завершения сюжета можно было пройтись по городу, нпс обсуждали произошедшее. Тут ноль реакции, солдатики так же стоят в лагере будто война не закончилась. Или она действительно не закончилась? В любом случае муть. Ну а квест Рейден это какая-то шутка по сравнению с квестами Венти и Деда, надо было его в свиданки засунуть.
Игровых персонажей 40 штук только на нынешний момент и дальше будет только больше: ожидать что у каждого из них в целом будет хоть сколько-то значимого экранного времени в основном сюжете - проявлять детскую наивность. Игра явно намерена выдавать информацию по крупицам и через эвенты/доп. квесты и прочие материалы.
Вотэтоповорот со шляпником может не работать сейчас - объяснят дальше: контракт Чжун Ли с Царицей смотрелся еще более странно и его до сих пор не объяснили.
Говорить что смерть Синьоры это слив - как минимум преждевременно. Если он за собой в итоге что-то повлечет это вполне может быть нормальным ходом, а вообще она средней руки злодей что такого в ее смерти? Дизайн теперь пропал? Такое себе.
Действительно, вот раньше то были отличия: Дракон напал на город и учинил разрушения? Никаких изменений среди жителей - одна реплика добавилась и то не у всех. Гигантское морское чудище побеждено свалившимся на него дворцом? Никаких следов - как было так и осталось все. В связи с этим каких изменений можно было ожидать?
Вотэтоповорот со шляпником может не работать сейчас - объяснят дальше: контракт Чжун Ли с Царицей смотрелся еще более странно и его до сих пор не объяснили.
Говорить что смерть Синьоры это слив - как минимум преждевременно. Если он за собой в итоге что-то повлечет это вполне может быть нормальным ходом, а вообще она средней руки злодей что такого в ее смерти? Дизайн теперь пропал? Такое себе.
Действительно, вот раньше то были отличия: Дракон напал на город и учинил разрушения? Никаких изменений среди жителей - одна реплика добавилась и то не у всех. Гигантское морское чудище побеждено свалившимся на него дворцом? Никаких следов - как было так и осталось все. В связи с этим каких изменений можно было ожидать?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться