Ознакомился с 4 частью Евангелиона.
Если сюжет и посыл ориганала я в общих чертах помню, то события дебилдов, за давностию лет с момента выхода предпоследней части я порядком подзабыл. Но так даже лучше — я смотрел на фильм как совершенно новое произведение.
Ничего хорошего я не ждал, так что не разочаровался. Хотя события порядком изменены, ключевые моменты остались прежними. Как и все дебилды, последняя часть выглядит упрощённой версией оригинала, но в то же время ещё более бредовой с точки зрения логики, обильно посыпанной НЕХ и христианскими терминами. Она напоминает добротный фанфик, который додумывает и более подробно описывает и так всем изветный сюжет.
Что мне понравилось — сохранён психотерапевтический посыл оригинала. Поскольку все персонажи в дебилдах более адекватные, стало возможно объяснить их проблемы нормальным языком.
Но что выглядит неправдоподобным:
– В начале фильма Синдзи пребывает в тяжёлом состоянии, подобном кататонии, почти не реагирует на внешние импульсы, а потом САМ, без посторонней помощи (психиатра, чего уж греха таить) и смог избавиться от своих неврозов и психологически повзрослеть (хотя в таких случаях порою даже фарма не помогает, и приходится прибегать к электрошоку, чтобы вывести пациента из ступора).
– Биография Генды совсем не вяжется с ролью лидера-бесжалостного угнетателя, какую он успешно выполняет многие годы.
Новая концовка вышла достовернее прежней. В оригинале Синдзи остаётся непонятно где, в новой же прямым текстом говорится: «Пора возвращаться в реальность!» Собственно, это и означает психологическое исцеление — человек избавился от внутренних проблем, впервые видит внешний мир и окружающих такими, как они есть, и начинает по-настоящему жить.
В целом, получилось неплохо. Но такого эффекта, как от просмотра оригинала, не возникает даже близко.
А в чём смысл ребилдов?
У создателей спроси. Про смысл Евангелиона в целом и дебилдов в частности
Пиздец просто...
Решил купить чтобы посмотреть что такое wallpaper engine. не прогадал
Ознакомился с 4 частью Евангелиона.
Если сюжет и посыл ориганала я в общих чертах помню, то события дебилдов, за давностию лет с момента выхода предпоследней части я порядком подзабыл. Но так даже лучше — я смотрел на фильм как совершенно новое произведение.
Ничего хорошего я не ждал, так что не разочаровался. Хотя события порядком изменены, ключевые моменты остались прежними. Как и все дебилды, последняя часть выглядит упрощённой версией оригинала, но в то же время ещё более бредовой с точки зрения логики, обильно посыпанной НЕХ и христианскими терминами. Она напоминает добротный фанфик, который додумывает и более подробно описывает и так всем изветный сюжет.
Что мне понравилось — сохранён психотерапевтический посыл оригинала. Поскольку все персонажи в дебилдах более адекватные, стало возможно объяснить их проблемы нормальным языком.
Но что выглядит неправдоподобным:
– В начале фильма Синдзи пребывает в тяжёлом состоянии, подобном кататонии, почти не реагирует на внешние импульсы, а потом САМ, без посторонней помощи (психиатра, чего уж греха таить) и смог избавиться от своих неврозов и психологически повзрослеть (хотя в таких случаях порою даже фарма не помогает, и приходится прибегать к электрошоку, чтобы вывести пациента из ступора).
– Биография Генды совсем не вяжется с ролью лидера-бесжалостного угнетателя, какую он успешно выполняет многие годы.
Новая концовка вышла достовернее прежней. В оригинале Синдзи остаётся непонятно где, в новой же прямым текстом говорится: «Пора возвращаться в реальность!» Собственно, это и означает психологическое исцеление — человек избавился от внутренних проблем, впервые видит внешний мир и окружающих такими, как они есть, и начинает по-настоящему жить.
В целом, получилось неплохо. Но такого эффекта, как от просмотра оригинала, не возникает даже близко.