Хм, похоже на то что Петер Тэгтгрен охрип.
Но у него всегда был так себе вокал. Я вообще удивлен наличием гроула, в основном в Hypocrisy использовался скрим
Ты должно быть шутишь. Гроул Тагтгрена можно помещать в палату мер и весов.
Ну как сказать... Гроул у него хороший, но не более того. Но мне все же кажется что скрим чаще используется. По крайней мере до 2005 года. А Pain чистый вокал, который точно так себе
Я уж похоронил их для себя, но видимо рано.
Альбом точно по выходу послушаю
Альбом точно по выходу послушаю
А можно пожалуйста пару примеров годноты от этих ребят
Какая странная просьба. У них творчество весьма многогранное. Два соседних альбома The Final Chapter (1997) и Hypocrisy (1999) весьма различны, особенно по настроению.
Лично меня до сих пор прибивает этот трек
Лично меня до сих пор прибивает этот трек
Ну я просил годноты, ты справился с моей просьбой)
Не слушаешь индастриал? У этой группы не найдётся немного индастриала?
Не слушаешь индастриал? У этой группы не найдётся немного индастриала?
Для этого фронтмен Петер Тагтгрен создал Pain
Ээх, Pain хороши, но мне бы чего то подобного Animatronic от the Kovenant.
Hypocrisy это одна из тех групп, что влияла на формирование олдскульного шведского дэта, вот пример трека с первого альбома, меня от него дико прёт - сперва он просто очень качёвый, а потом превращается в быстрый и забойный:
Со временем группа начала экспериментировать с мелодичностью и атмосферностью, по сути тогда они начали обретать своё уникальное звучание:
Были также эксперименты с вокалом (со стилем и обработкой) - гроул сменялся скримом и гримом, а местами присутствовал даже чистый. Степень инструментальной мелодичности также менялась - трек "Slippin' Away" вообще представляет собой балладу - лично я кайфую, когда подобные композиции записывают металлисты экстремальных жанров, потому что звучит это очень искренне и проникновенно:
А вот пример трека эпичный и даже апокалиптичный. Тут моментально выделяются чисто блэковые риффы, которые вкупе с медленным темпом и создают это настроение конца всего. А если знать контекст, то трек звучит ещё мощнее - сам этот альбом должен был стать последним для группы и они это осознавали, поэтому релиз и получил название "Последняя глава", это заключительный трек альбома:
Со временем группа начала экспериментировать с мелодичностью и атмосферностью, по сути тогда они начали обретать своё уникальное звучание:
Были также эксперименты с вокалом (со стилем и обработкой) - гроул сменялся скримом и гримом, а местами присутствовал даже чистый. Степень инструментальной мелодичности также менялась - трек "Slippin' Away" вообще представляет собой балладу - лично я кайфую, когда подобные композиции записывают металлисты экстремальных жанров, потому что звучит это очень искренне и проникновенно:
А вот пример трека эпичный и даже апокалиптичный. Тут моментально выделяются чисто блэковые риффы, которые вкупе с медленным темпом и создают это настроение конца всего. А если знать контекст, то трек звучит ещё мощнее - сам этот альбом должен был стать последним для группы и они это осознавали, поэтому релиз и получил название "Последняя глава", это заключительный трек альбома:
Последний и в самом деле вещь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться