[Взрывчатка 4/25]
Берёшь за хвостик, раскручиваешь и кидаешь.
[Взрывчатка 4/25]
[Взрывчатка 24/25]
И фолл становится днд.
Ну так первые 2 были с костями, вроде. Или нет?
По этому в самом начале второй части ты сразу едешь в НКР и save\load пока не обшманаешь всех охранников на их Базары.
Ну так он и должен был быть ДнД если бы WoC в залупу не полезли, и Black Isle не пришлось свою систему делать из которых половина навыков и 75% перков не жизнеспособны.
Они же на GURPS планировали делать, не?
В дынде сейвскамить нельзя
Да нихуя, ты либо умеешь, либо не умеешь, нахуй шансы
Что интересно, в оригинальных Fallout так и было
В третьем тоже, но там почти нет проверок навыка, кроме красноречия.
там вообще ничего нет считай
[Взрывчатка 25/25]: - Если я случайно кину шашку под ноги Красному Караванщику, наша проблема с Подрывниками всё равно решится.
[Успех]: - Ну... в этом есть смысл.
[Успех]: - Ну... в этом есть смысл.
Приемлимо
Из-за dlc клянчить взрывчатку стало бессмысленно. Зачем она нужна, если тебе на старте выдают долбаный гранатомет.
Ну так выключи нахуй эти длс, они только всё портят
Да их ещё хуй выключишь на стммовской версии, они в игру намертво зашиты, отключение esp не помогает. Надо мод ставить на отключение
Просто продай это говно торговцу или выкинь в мусорку.
Просто убери галочки с ненужных ДЛЦ в "управлении доп. контентом".
To the town of Agua Fria rode a stranger one fine day ~
Hardly spoke to folks around him, didn't have too much to say
А зачем за него браться ложишь на землю, поджигаешь, отбегаешь по злодейски хохоча!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!