Или не начинать с 1 уровня.
Или начни с первого уровня и воплоти концепт с 0, а не только на финальном этапе
Или не гонять в 5e, где первые 3 уровня сосут.
Первые три уровня всегда сосут. Это обычные ебантяи, которые чуть лучше городского стражника, которого пару дней научили использовать копье и поставили сторожить ворота на ближайшие 10 лет
Спрашивается нахуя за таких играть.
Понятно что каждый дрочит как он хочет и "неправильно" играть в НРИ нельзя, но данная практика в днд комьюнити на постоянной основе.
Понятно что каждый дрочит как он хочет и "неправильно" играть в НРИ нельзя, но данная практика в днд комьюнити на постоянной основе.
а хз, большинство видосов, что я смотрел - начинаются с 1 уровня и заканчиваются в лучшем случае 3-4-м.
гораздо интересней смотреть сериалы не по dnd, а по хоумрулам, где каждая 30-60-минутная партия заканчивается левелапом и к концу сериала 20-30 уровней персонажи таки набирают.
гораздо интересней смотреть сериалы не по dnd, а по хоумрулам, где каждая 30-60-минутная партия заканчивается левелапом и к концу сериала 20-30 уровней персонажи таки набирают.
А проблема в том что сложно представить какие проблемы волнуют мага 20 лвлва, который может почти всё. Хочешь - мёртвых подымай, хочешь демонов подчиняй, сам практически бессмертный, если клона вырастил. И как этим играть? Кто ему должен противостоять? Каким образом? Дисбаланс уровней налицо. Самые игровые 1-10 лвл..
У меня самого небольшой опыт, но это не обязательно должно быть так. Очевидно.
"Первые три уровня всегда сосут. Это обычные ебантяи, которые чуть лучше городского стражника"
Первый и второй лвл с большой вероятностью от городского стражника получат пизды. За исключением(возможно) воина человека с правильными перками.
Первый и второй лвл с большой вероятностью от городского стражника получат пизды. За исключением(возможно) воина человека с правильными перками.
Я партии строил опираясь на реал.
Городской стражник - это мужик 40 лет, чья задача стоять и внушать закон своим наличием.
Для всего остального было ополчение.
Городской стражник - это мужик 40 лет, чья задача стоять и внушать закон своим наличием.
Для всего остального было ополчение.
Я всегда считал так:
1) стражник это человек/нечеловек с как минимум, еженедельным боевым опытом. То драку в трактире остановить, то вора поймать, то на плацу мечем для тренировки помахать.
2) получаемый за жизнь опыт пропорционален возрасту умноженному на модификатору лени.
Т.е молодой стражник скорее всего малоопытен и следовательно имеет более низкий уровень.
Однако даже более взрослый стражник напивающийся в таверне скорее всего слишком ленив чтобы развиваться и тоже может быть уровнем пониже.
3) этот опыт прямо конвертируется в уровень из расчета 1к1 за первые 5 лет, 1'5-2к1 за 5-10 лет и 2-3к1 за 10-20 лет и далее.
4) получение доп звания приравнивается к получению доп уровня.
Проще говоря при звании рядовой-интендант-капитан
Интендант который служит 3-й год будет 4го уровня
5) города в осаде, во время войны и другие милитаризированные случаи увеличивают набор опыта стражи уменьшая время набора опыта вдвое если не сказано иного (вдруг по сюжету городская стража это бывшие военные с фронта или ассасины)
В общем случае у меня отряд стражи состоит минимум из 3 рыл где один "бывалый" и пару первогодок.
Т.е это отряд из 2 воинов - 1го уровня и 1 рыла - 2 уровня.
В среднем из 5 рыл где пара первогодок, пара "'бывалых" и один старшой.
Т.е 2 рыла 1-го уровня(но уже более мотивированных) 2 рыла - 2го
И 1 рыло 2-3го.
Отряд содержит 1 лучника. В некоторых случаях (какие то странные типы устроили дебош в таверне) отряд усиливается интендантом или капитаном. Т.е еще 1 воином 4-5 уровня.
Как видно средний отряд стражи даже героям 3го уровня может дать пиздюлей.
А второму даст пиздюлей практически гарантированно.
1) стражник это человек/нечеловек с как минимум, еженедельным боевым опытом. То драку в трактире остановить, то вора поймать, то на плацу мечем для тренировки помахать.
2) получаемый за жизнь опыт пропорционален возрасту умноженному на модификатору лени.
Т.е молодой стражник скорее всего малоопытен и следовательно имеет более низкий уровень.
Однако даже более взрослый стражник напивающийся в таверне скорее всего слишком ленив чтобы развиваться и тоже может быть уровнем пониже.
3) этот опыт прямо конвертируется в уровень из расчета 1к1 за первые 5 лет, 1'5-2к1 за 5-10 лет и 2-3к1 за 10-20 лет и далее.
4) получение доп звания приравнивается к получению доп уровня.
Проще говоря при звании рядовой-интендант-капитан
Интендант который служит 3-й год будет 4го уровня
5) города в осаде, во время войны и другие милитаризированные случаи увеличивают набор опыта стражи уменьшая время набора опыта вдвое если не сказано иного (вдруг по сюжету городская стража это бывшие военные с фронта или ассасины)
В общем случае у меня отряд стражи состоит минимум из 3 рыл где один "бывалый" и пару первогодок.
Т.е это отряд из 2 воинов - 1го уровня и 1 рыла - 2 уровня.
В среднем из 5 рыл где пара первогодок, пара "'бывалых" и один старшой.
Т.е 2 рыла 1-го уровня(но уже более мотивированных) 2 рыла - 2го
И 1 рыло 2-3го.
Отряд содержит 1 лучника. В некоторых случаях (какие то странные типы устроили дебош в таверне) отряд усиливается интендантом или капитаном. Т.е еще 1 воином 4-5 уровня.
Как видно средний отряд стражи даже героям 3го уровня может дать пиздюлей.
А второму даст пиздюлей практически гарантированно.
Бард, маг, чародей и колдун второго лвла имеют две ячейки заклинаний первого лвла. Если там будет заклинание контроля, типа смеха Таши или дис шепота, или очарования, хотя-бы, то они стражника убьют, даже не потеряв хитов.
..
..
Или сон, кстати.
ну так начинают с приключенца 1-го уровня, но при этом быть бардом 5-го уровня за счёт харизмы - когда нужно народ повеселить, поиграть на волынке или органе... но харизма действутет только на музыкальные инстументы и сочинительство куплетов, но не действует на то, чтобы завалить барышню в кровать.
Есть у меня очень старый человек, пьяный монах
На столько старый и сильный, что на первом-пятом уровне использовал только один мизинчик для сражений, а всякие случаи, когда хп опускалось ниже нуля отыгрывал как, например, спину прихватило, коленки свело, староват он стал и все в этом духе
На столько старый и сильный, что на первом-пятом уровне использовал только один мизинчик для сражений, а всякие случаи, когда хп опускалось ниже нуля отыгрывал как, например, спину прихватило, коленки свело, староват он стал и все в этом духе
был у меня тоже знакомый монах в юном возрасте, вот только у него уровень харизмы был -1, никаких тебе подарков, нежностей, сразу к делу.
Падажжи - бард это фулкастер (если мы про ДНД5) между кастером 5го лвла с заклами 3 круга и кастером первого лвла - пропасть, которую сломанной рукой не перекрыть. Как и проклятьем. Так что лучше не выёбываться и играть нормально) А квента - ваще любая. Персонаж должен действиями и разговорами себя проявлять. Я так думаю)
Ну покастуй одной рукой
Пажажжи, все могут кастовать одной рукой. А с чертой варкастер - можно даже оружия из руки не выпускать.
Так одна рука как раз позволит держать в руках фокус и им махать.
а точнр. Сраная магия музыки. Ненавижу бардов.
главное дары после подобного концерта
плохо знаю иностранные языки. он доволен или посмел огорчиться?
Огорчился
по лицу видно разочарование, а вконце сказал что "вы ребят ебанутые"
когда насмотрелся мастер шеф, но мама разрешила только пельмени сварить
старое фото Тесака?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но лучше конечно просто не выебываться и описать стандартную слезовыжималку. Или не ебать мозг и быть сыном фермера, который ушел с наемниками, те его кинули после первого дела и теперь ты оказался здесь в таверне с 5ю отморозками.