а потом проебешь вражеского инженера...и все
Пфф.. реактор делает бдыщ на полбазы.
Как-то, более опытный соперник такими реакторами достроился до моей базы, строя под моими танками и уничтожил ей в ядерном огне
Для этого догесы есть, или хаос-дроны.
Этими теслами легко расширять зону застройки, чтобы потом влепить в удобном тебе месте оборону.
Никогда не существовало
и вот опять
ух, как же ты бесил меня этими "пуф-пуф-пуф"
вокруг моей базы!
вокруг моей базы!
Меня до сих пор удивляет парадокс хроно-легионера.
Рядовой может стирать объекты сквозь стену, а сержант не может. Это очень странно.
Рядовой может стирать объекты сквозь стену, а сержант не может. Это очень странно.
Ему стирать по сроку службы не положено.
стандартная ошибка в коде. но стоит ее исправить. и где то начнет ломаться что то еще.
Как же хорошо что от Хроно легионеров в третьей части перешли на крио легионеров.
В некоторых модах вернули Хроно солдат. Этот юнит просто ходячий дизбаланс.
В некоторых модах вернули Хроно солдат. Этот юнит просто ходячий дизбаланс.
Ой, да лааадно тебе. Ну соберут они тебе все коробочки на карте, плюс пару собирателей - ну что тут такого?
А если этого грёбаного прыгуна засунуть в альянсовскую ракетницу на колёсах, да быстро поднять звание на всяком говне, то получим ещё более мерзкую имбу. Если таких юнитов будет двое-трое рядом друг с другом, то всё, экстерминатус любому войску за считанные секунды.
Киров смотрит в недоумении... и флот...
Пока дирижабли доползут до базы, предварительно сообщив о своём строительстве, можно успеть сгонять к врагу , отправить половину базы к динозаврам, вернуться, туда же отправить наземные войска, ну а потом уже думать, как ломать Кировых.
Он же в IFV - +1500% скорости "never existed"-а
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться