Куб, шар и цилиндр - лучшие друзья светотени.
в данном случае тогда уж драпировка
Драпировка, это сочетание ровных и закруглённых плоскостей - в основе те же куб и цилиндр.
Ну да. Ровных.
Ну ты взял, конечно, дико детализированный пример, на нём может быть и не видно, но процесс всегда идёт от простого к сложному. Вот более простой рисунок, в нём отчётливо видно как разные куски разбиты на плоскости. Когда правильно проработаны простые формы, то только тогда их можно модифицировать, то есть скруглять, изгибать, добавлять третичные формы. Даже этот очень проработанный рисунок, который ты скинул, изначально был нарисован упрощённо, а детализация началась уже после того, как была решена светотень на базовых формах. Это и есть процесс - от общего к частному.
Спасибо! :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться