Это символ годовщины?
Да, "куча" примогемов, крылья, две смолы и арфа в чайник.
Попрошу, ЧЕТЫРЕ смолы.
Ой, в таком случае пардоньте.
Недосчитал, виноват.
лично мне пох из-за чего там срач развели но 1600 примогемов из неоткуда это приятно
Заебали ныть, что заебали ныть!
Заебал хуйню писать, долбаёб. Для того кто даже не в силах понять, что всем похуй на награды, это стало только последней каплей - любые объяснения бесполезны.
Конечно бесполезны, ведь у большинства всем довольных игроков один единственный контраргумент вообще на любые претензии:
а можешь объяснить из-за чего весь срач? ато я играю всего месяц и особых проблем пока еще не заметил
Многочисленные технические проблемы и проблемы в балансе, два сравнительно слабых новых героя, отсутствие хайлевл контента, слабая 3 глава Инадзумы ну и почти полное отсутствие связи комюнити и разрабов
И еще куча проблем
И еще куча проблем
технические проблемы? возможно, на данном этапе я их не ощущаю
баланс чего? я всех боссов убиваю стартовой пачкой героев, 51 лвл акка
опять нытье про баал? если ты не заметил то все архонты специфические: венти - контроль, дед - щит, баал - батарейка, не удивлюсь если вода и дендро будут хилами, мало персов которые ваншотят боссов?
хай левел контент? помоему это не та игра где стоит его ожидать, она заточена под мобилу: зашел на пол часа и вышел.
баланс чего? я всех боссов убиваю стартовой пачкой героев, 51 лвл акка
опять нытье про баал? если ты не заметил то все архонты специфические: венти - контроль, дед - щит, баал - батарейка, не удивлюсь если вода и дендро будут хилами, мало персов которые ваншотят боссов?
хай левел контент? помоему это не та игра где стоит его ожидать, она заточена под мобилу: зашел на пол часа и вышел.
технические проблемы: лучники иногда застревают особенно в данжах при прицеливании как часто попадающийся мне ошибка и другие веселые баги(провалы и застревание)
Баланс: Часть персонажей без констов и сигнатурки почти бесполезна. затронул ту же стартовую пачку Эмбер к примеру хорошо играется исключительно при с2 до этого момента она почти бесполезна, Проблема Сигнатурок что оружие можно по факту использовать только на определенном персонаже и без него никому не нужно. Баланс Стихий сейчас правит только Пар и Таяние, Перегрузка оставляет желать лучшего, Сверхпроводник в редких физ пачках, Зарядом так совсем никто не пользуется.
Хайлевл контент нужен, хоть какой то любой поверь мне, даже если играть с мобилы тебе приесться за год текущие состояние игры
Баланс: Часть персонажей без констов и сигнатурки почти бесполезна. затронул ту же стартовую пачку Эмбер к примеру хорошо играется исключительно при с2 до этого момента она почти бесполезна, Проблема Сигнатурок что оружие можно по факту использовать только на определенном персонаже и без него никому не нужно. Баланс Стихий сейчас правит только Пар и Таяние, Перегрузка оставляет желать лучшего, Сверхпроводник в редких физ пачках, Зарядом так совсем никто не пользуется.
Хайлевл контент нужен, хоть какой то любой поверь мне, даже если играть с мобилы тебе приесться за год текущие состояние игры
Про лучников ещё была отдельная история, там целый отдельный загон багов был которые до сих пор не все исправили.
В частности, после релиза горы - появились очень запоминающиеся баги:
1- Стреля ОГИБАЮТ врагов, буквально, ты целишься в врага, нажимаешь ЛКМ на мышке, стрела летит, и внезапно, в середине блять полёта - поворачивает вбок, облетает врага, поворачивает обратно и летит типа "по прямой". Уух сука, каким надо быть пидором чтобы подобное устроить. И самое забавное - я знаю откуда у этого бага растут ноги. В игре противники с щитами - буквально ПРИТЯГИВАЮТ стрелы, если ты стреляешь в голову, ноги, спину, жопу, похуй куда, пока они выставляют щит - стрелы блять перенаправляются нахуй прямо в щит. Вот эта убогая хуйня и забаговалась, и стрелы не притягивались - а блять отталкивались. И эта механика до сих пор работает, только они теперь исправно притягиваются всегда как изначально разрабы и хотели. Интересный способ наебнуть всех лучников игры, сделав их бесполезным говном против щитов, а ?
2-Персонаж самовольно поворачивает прицел. Опять же, ты стоишь и целишься, кончик стрелы направлен в место куда ты целишься, как и должно быть, а тут внезапно - персонаж отводит блять лук в сторону, в небо, в землю, хоть куда, прицел у тебя по середине экрана, а лук смотрит блять в сторону, и стрелы летят именно по направлению лука а не по прицелу. Особенно эту хуйню я ненавидел на Двалине, летающая змеюка тригерила этот баг в десяток раз чаще чем любая другая живность в мире, итого, вместо того чтобы подстрелить его - ёбаная коза уводила лук в сторону и стреляла в пустоту когда я сдыхал в его АОЕ атаке. Идеально.
3 - И есть ещё третий баг который не исправили до сих пор и походу хуй исправят. При прицеливании из лука - персонажи физически не могут переходить на другие полигоны которые выше/ниже, при этом не являются цельными с тем на которым стоишь. Звучит сложно но эффект прост, вот ты стоишь на ступеньке, пока ты целишься - ты не сможешь и шагу сделать ни в вверх по ступеням ни вниз, если ты стоишь на камне - ты не сможешь ни сойти с него на землю ни спрыгнуть, другими словами, персонаж в прицеливании может двигаться либо на почти идеально ровной поверхности - либо на поверхности где нету никаких других объектов которые 100% забагуют и заставят персонажа застрянуть из-за разницы в миллиметре высоты.
И это только баги на лучников, и это только те что я лично сотни раз переживал играя, и это те о которых я писал в саппорт но которые пофиксили спустя месяцы, и то, только 2 из 3, и то только потому-что первые два были прям пиздец и о них почти каждый знал с лучником майн ДД.
В частности, после релиза горы - появились очень запоминающиеся баги:
1- Стреля ОГИБАЮТ врагов, буквально, ты целишься в врага, нажимаешь ЛКМ на мышке, стрела летит, и внезапно, в середине блять полёта - поворачивает вбок, облетает врага, поворачивает обратно и летит типа "по прямой". Уух сука, каким надо быть пидором чтобы подобное устроить. И самое забавное - я знаю откуда у этого бага растут ноги. В игре противники с щитами - буквально ПРИТЯГИВАЮТ стрелы, если ты стреляешь в голову, ноги, спину, жопу, похуй куда, пока они выставляют щит - стрелы блять перенаправляются нахуй прямо в щит. Вот эта убогая хуйня и забаговалась, и стрелы не притягивались - а блять отталкивались. И эта механика до сих пор работает, только они теперь исправно притягиваются всегда как изначально разрабы и хотели. Интересный способ наебнуть всех лучников игры, сделав их бесполезным говном против щитов, а ?
2-Персонаж самовольно поворачивает прицел. Опять же, ты стоишь и целишься, кончик стрелы направлен в место куда ты целишься, как и должно быть, а тут внезапно - персонаж отводит блять лук в сторону, в небо, в землю, хоть куда, прицел у тебя по середине экрана, а лук смотрит блять в сторону, и стрелы летят именно по направлению лука а не по прицелу. Особенно эту хуйню я ненавидел на Двалине, летающая змеюка тригерила этот баг в десяток раз чаще чем любая другая живность в мире, итого, вместо того чтобы подстрелить его - ёбаная коза уводила лук в сторону и стреляла в пустоту когда я сдыхал в его АОЕ атаке. Идеально.
3 - И есть ещё третий баг который не исправили до сих пор и походу хуй исправят. При прицеливании из лука - персонажи физически не могут переходить на другие полигоны которые выше/ниже, при этом не являются цельными с тем на которым стоишь. Звучит сложно но эффект прост, вот ты стоишь на ступеньке, пока ты целишься - ты не сможешь и шагу сделать ни в вверх по ступеням ни вниз, если ты стоишь на камне - ты не сможешь ни сойти с него на землю ни спрыгнуть, другими словами, персонаж в прицеливании может двигаться либо на почти идеально ровной поверхности - либо на поверхности где нету никаких других объектов которые 100% забагуют и заставят персонажа застрянуть из-за разницы в миллиметре высоты.
И это только баги на лучников, и это только те что я лично сотни раз переживал играя, и это те о которых я писал в саппорт но которые пофиксили спустя месяцы, и то, только 2 из 3, и то только потому-что первые два были прям пиздец и о них почти каждый знал с лучником майн ДД.
Вкратце: за год существования игры и особенно за обнову 2.1 у игроков накопилось прилично претензий к разработчикам, а скудные награды на годовщину стали последней каплей.
p.s. Зато концерт на годовщину был хороший, ИМХО.
p.s. Зато концерт на годовщину был хороший, ИМХО.
Ну хрен знает по вашим "проблемам" этим. Геншин хоть на игру похож, а не на эти бесконечные "строй город", даже если ты там кроссворды качал. Реклама отовсюду не лезет, нет "усталости" из за которой играть нельзя (смола это не то), каких то автопилотов, которые сами за тебя играют... Ну, если кто то (как у меня знакомый) может за неделю догнать то, что я почти год наигрывал, а разрабы как то делали, то наверное это все же люди такие есть, за которыми не угнаться, даже не стоит и пытаться, а нре "проблемы". Хочется спросить - чего вам тогда нужно то? Или глянуть какие то адекватные альтернативы.
На это уже пусть отвечают те, у кого реально припекло за последнюю неделю. Я просто дал ответ челу выше, основываясь на своих наблюдениях в комментах Джоя и Reddit.
Такую то простыню из пальца высосать.
Но ты верно указал суть проблемы, хоть сам, видимо, и не замечаешь ее. Что же, укажу - " это всегда у меня почему-то".
Но ты верно указал суть проблемы, хоть сам, видимо, и не замечаешь ее. Что же, укажу - " это всегда у меня почему-то".
>перевод на русский, даже я знающий три с половиной слова на японском
лол, игра китайская.
лол, игра китайская.
Особенно дирижирующий Сталлоне.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться