Версия без километра негативного пространства:
Почему монстры на геноциде ведут себя адекватнее чем на пацифисте? Они что начинают думать и анализировать только когда какая-то стремная херня с ними происходит?
Ну типа, да. Если им ничего не угрожает и у них нет проблем, то нет смысла держать серьезное ебало 24/7, ну только кроме отдельных редких случаев. Тоби по сути превратил щитпост в игру, а вот когда начинаешь бездумно вырезать всех, то становится не так весело. По крайней мере для тех, кого ты убиваешь
А, а я думал что Тоби просто манипулирует игроком что бы ему монстров жалко было.
Честно, никогда не было их жалко. В ут все пытались убить меня, поэтому ответная жестокость закономерна. И если ты щас скажешь что "Violence breeds violence" - да, так и есть. Но я буду этим отвечать всегда, это они должны прекратить это, раз уж у них есть какие-то моральные принципы
Насколько я понял, то что делают монстры (кроме стражников) это не атаки, а просто взаимодействия с протагонистом, тип они не знают что урон по нему проходит в этот момент.
Незнание не освобождает от ответственности. От одного взаимодействия можно было бы увидеть как Фриск скарежился от боли, но они продолжали. И кстати, огненные монстры хреначили огнем, не думаю они и остальных так же щедро поливали огнем
Ну это просто Тоби решил сделать деконструкцию жанра JRPG, но он не учёл, что не умеет в сюжет.
Деконструкция произошла еще в Earthbound-е, там много моментов которые ломали концепцию jrpg, самое очевидное это в битве с Гайгасом, когда вместо того чтоб лупасить его, нужно было ACT-товать. В принципе в Mother 1 то же самое было
Нормальный в UT сюжет. Просто там есть манипуляции, которые нафиг не нужны.
Дешевейшие манипуляции с расчетом на массового потребителя
Угу. Не то что они мешают, но реально выглядит не очень. Знаю что игра на казуалов рассчитана, но это как-то уже совсем перебор.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться