Давеча поставил пару модов, влияющих на общественный порядок, урон по армии от неблагоприятных условий и стоимость заселения руин для ИИ. Король Луан начисто выпал из международной политики, пытаясь подавить бесконечные восстания в оккупированной Норске.
Список в студию!
Они умеют выращивать гребанную капусту в пустыне! Эту нацию не победить
Они пока единственные, кто может строить стены там, где никто другой не может, багая карту битвы делая из нее маленький остров, ze lady могуществена
Как бы ИИ похер на это все, он с 1 малого города держит армии больше и сильнее чем ты с 2-3 провинций, особенно это наглядно видно в SFO моде, где юниты иногда в разы больше имеют жалование. В большинстве таких игр стоят триггеры, которые накидывают ИИ ресурсы до какой то минимальной отметке, если их меньше заданого, чтоб этот идиотский ИИ сам от себя нк подох.
Это очень хорошо прлслеживается в кампаниях Варкрафта 3,где он добывает по 1 золота, и там задано что если золота и дерева меньше 200, то накидывается по 500, и так каждый раз когда падает ниже 200.
Это очень хорошо прлслеживается в кампаниях Варкрафта 3,где он добывает по 1 золота, и там задано что если золота и дерева меньше 200, то накидывается по 500, и так каждый раз когда падает ниже 200.
И это мы не будем комментировать ещё то, что он палит замаскированные юниты на поле боя, и ладно, если бы он шёл ко всем твоим замаскированным юнитам, просто потому что они все в лесу шкерят, но он же, сука, специально выделяет 1-2 отряда, что перехватить каких-нибудь юнитов с фланга, которых ты туда выставил специально. А ещё на карте кампании он всегда становится так, что миллиметр до него не доходишь и потом как дебил носишься по всем провинциям в округе. Не забудем про старое-доброе же 100% восполнения потерь в гарнизонах/у лорда после конфедерации/колонизации за ход. И, как вишенка: выше сложность - выше статы у отрядов. Бесит, ведь так же проще, чем прописать более-менее вменяемый ИИ, который не будет 15 отрядами лучников пытаться отстрелить Бальтараза с регеном и 90% сопротивлением выстрелам на пегасе, который просто летает перед ними, чтоб они в него отстрелялись с нулевым вэлью.
Нифига он не палит замаскированные юниты, не неси хуйню.
Даже более того - если невидимый юнит спалился, а потом снова пропал, ии тут же забывает, что он там вообще был.
Так что если ИИ палит твои стратегически посланные в засаду юниты, то это не потому что он видит все на карте, а потому что ты такой заммечательный стратег
Так что если ИИ палит твои стратегически посланные в засаду юниты, то это не потому что он видит все на карте, а потому что ты такой заммечательный стратег
Да я такой "замечательный стратег", что юнит стоит в лесочке на фланге со значком маскировки и ждёт, пока ИИ отведёт прикрытие от артиллерии/стрелков, а к нему с нихуя идёт 2 отряда на перехват. Но, конечно же, замечательный стратег тут я, а не ИИ который видит скрытых юнитов.
Да, ты хуевый стратег, ибо ИИ нихуя не видит скрытых юнитов.
Тактика "спрятал всю армию в лес и бомбишь его армию летающим магом - это блядь просто классика чизов
Тактика "спрятал всю армию в лес и бомбишь его армию летающим магом - это блядь просто классика чизов
Вот тебе два пруфа того, как ИИ ВИДИТ ВСЕ НЕВИДИМЫЕ ЮНИТЫ.
И если ты не способен перехетрить настолько тупого ИИ, то это не он читерит - это ты полнейший и конченый дебил.
как же сексуально у него мышка щелкает
В тотал вар вахе это хорошо заметно, когда за бретонцев играешь и присоединяешь другие фракции дипломатией. Там также переходят войска на твою сторону и ты сразу по финансам в трубу улетаешь.
За гномов еще лучше. Я присоединял барак вар и улетал в - 170 000.
Похоже, что ИИ еще не платит за пути чнабжения лишние 15% за армию.
Похоже, что ИИ еще не платит за пути чнабжения лишние 15% за армию.
стоят триггеры, которые накидывают ИИ ресурсы до какой то минимальной отметке, если их меньше заданого, чтоб этот идиотский ИИ сам от себя нк подох.
У тебя такие то же есть как бы в виде 2500 базового дохода.
У ИИ он просто больше.
У тебя такие то же есть как бы в виде 2500 базового дохода.
У ИИ он просто больше.
У ии он зависит от сложности, поэтому ии на легендарке более агрессивный, так как у них больше бабла
В циве это очень раздражает.
ИИ ставит города лишь бы поставить.
Эй, дибил. Тут нет ни еды ни производства. Даже пресной воды нет. Посмотри. Тут равнина с пустыней. Что ты собираешься тут есть? Благовония?
А ничего, что города требуют настроения и экономического содержания? А ну да. Ты же ИИ. У тебя настроение будет в плюсе даже при 10 городах, тогда как игрок начинает страдать от недостатка настроения уже при трех.
ИИ ставит города лишь бы поставить.
Эй, дибил. Тут нет ни еды ни производства. Даже пресной воды нет. Посмотри. Тут равнина с пустыней. Что ты собираешься тут есть? Благовония?
А ничего, что города требуют настроения и экономического содержания? А ну да. Ты же ИИ. У тебя настроение будет в плюсе даже при 10 городах, тогда как игрок начинает страдать от недостатка настроения уже при трех.
В 6 циве я знатно охренел с монголами,который строил города с минимальным шагом. Херня , думал я, а потом этот ИИ за счёт одновременного строительства военных юнитов сломал всех на своём континенте.
Город есть город!
тебе лень делать отдельно для реактора и отдельно для реддита? выглядит не очень эстетично
Да
>Твиттера
>Твиттера
>где можно поселился.
Что ж... лучше бы спать лёг, чем в 5 утра выкладывать.
Что ж... лучше бы спать лёг, чем в 5 утра выкладывать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
можно сильно не вкладываться в подобные поселения в плане экономики т к из-за климатических штрафов они много бабла не принесут, но все равно лишнее поселение - это лишние постройки на повышение лимита героев например как минимум
я этого говна еще в своей самой первой кампании в тотал вахе набрался, когда тирион в одиночку шароебился по аравийской пустыне и пытался переловить всех бретонских лордов с крап-стэками крестьян, которые перезаселяли те поселения, которые тирион разрушал. а заселить те поселения хотя бы временно мне-нубасу принципиальность/идиотизм не позволяли.