Та же хуйня и в геншине. Чтобы пройти по сюжету задания нужен определенный уровень, который трудно заработать, а для получения опыта приходится проходить побочки, которые не очень нужны.
Я не спорю, что геншин классная игра, но из-за таких уровней жуть как неудобно и забрасываешь игру.
Не то ты сравниваешь. ММО и не ММО. В ММО это основа, заставить находиться дольше.
Но в общем бесит не обоснованное такое вот замедление. А вот когда тебе для прохождение сюжетки надо лишь гриднить что-то, просто так, ради увеличения часов...
Но что в даое то? Условно там все поделено на главы.
Но в общем бесит не обоснованное такое вот замедление. А вот когда тебе для прохождение сюжетки надо лишь гриднить что-то, просто так, ради увеличения часов...
Но что в даое то? Условно там все поделено на главы.
Во всех играх Биотварей тебе сперва нужно что-то собрать в нескольких локациях, чтобы сюжет сдвинулся с мёртвой точки. Только в DAO логически их можно бы отложить до конца игры, сюжетно важно там только найти лекарство для графа, без которого нельзя созвать собрание, чтобы надовать люлей главному злодею (и заодно открыть локации с самыми интересными квестами). А выздоровевший граф говорит, что собрание необходимо как можно скорее, но только ты сперва выполни все изначальные задания (один хер нужные только для самой последней битвы в игре).
Нахрена так делать — непонятно.
Ведь можно же пустить сюжет дальше, ведь эти задания на него никак не влияют. А вот от возросшей вариативности, ради которой не пришлось бы ничего учитывать и переписывать, игроки бы писались кипятком. Но нет — как всегда, сначала часами зачищай бесконечные локации, потом мы тебе скажем, что будет дальше. Л–логика.
Нахрена так делать — непонятно.
Ведь можно же пустить сюжет дальше, ведь эти задания на него никак не влияют. А вот от возросшей вариативности, ради которой не пришлось бы ничего учитывать и переписывать, игроки бы писались кипятком. Но нет — как всегда, сначала часами зачищай бесконечные локации, потом мы тебе скажем, что будет дальше. Л–логика.
В «бесплатных» играх так разводят на донат
И в платных в том числе :)
Согласен с обоими случаями. В payday 2 сама игра стоит 250 рублей. Там только основное и чтобы пройтись по сюжету нужны дополнения. А они временами стоят больше чем сама игра. Плюс ещё мало пушек с хорошими характеристиками есть в базе, чтобы получить больше-плати больше
Ты ещё глянь на последние Ассассины, что там сделали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Что больше всего бесит в играх? Когда для продвижения по сюжету нужно выполнить кучу необязательных (или в данный момент не обязательных) действий.
Перепрохожу сейчас DAO за хитрожопого мага-отступника Сирожу — вариативность огромная, просторы для отыгрыша радуют, миссии можно проходить в любом порядке, все дела. Но... пока все основные задания не выполнишь, хуй мы тебя пустим дальше по сюжету!
И даже пропишем это, поставим кат-сцену и озвучим на 5 языках. И пофиг, что по логике сюжета результаты их выполнения будут нужны только в самом конце игры. И пофиг, что часть локаций из-за этого закрыта (а без них половину квестов не закончишь).
Бесит!