В IT срок бы стал максимально отрицательным и государство платило максимальный штраф
это если срок знаковый
иди выёбывайся на свои галеры
Пожизненно не пускать в тюрьму или как? И при чём тут штраф, если он превысил граничные значения и сбросил каунтер только в поле срока?
Ну, наверное, там дальше был бы код типа:
if (prisonTerm < 0) {
var compensation = calculateCompensation(prisonTerm);
...
} else {
imprison(prisonTerm);
}
if (prisonTerm < 0) {
var compensation = calculateCompensation(prisonTerm);
...
} else {
imprison(prisonTerm);
}
Вроде как оказалось что одна из самых знаменитых история про переполнение переменной оказалась выдумкой.
Блин, а звучало очень правдоподобно. А скинь почитать, если есть возможность.
https://dtf.ru/games/210957-istoriya-poyavleniya-mifa-o-yadernom-gandi-po-versii-samogo-sida-meyera
Ну пусть эта ссылка будет.
Ну пусть эта ссылка будет.
Кругом сплошное наебалово.
Сид слукавил, он сам не писал этот код, а переполнение у Ганди действительно было. Я в эту цивилизацию очень много часов наиграл)
- Хорошо. Теперь вы будете сидеть, пока счётчик отсиженных дней не станет отрицательным.
То есть чуть-чуть не доходя до времени возврата Пуанкаре для Вселенной ?
Ничего не понял, посмотрел теги и понял
На примере игры (в моем случае это medieval dynasty)
Если зачитерить максимальное число ресурсов - например 999.999.999.999, то при поднятии ещё одного этого ресурса, их количество станет примерно (минус) -27.999.999 и будет уменьшаться с каждым новым подняты ресом.
Т. Е. Чтобы выйти в плюс, тебе надо нафармить столько ресурсов сколько у тебя указано в минусе... И использовать ты его (ресурс) не можешь. Пока "не отдашь долг".
Если зачитерить максимальное число ресурсов - например 999.999.999.999, то при поднятии ещё одного этого ресурса, их количество станет примерно (минус) -27.999.999 и будет уменьшаться с каждым новым подняты ресом.
Т. Е. Чтобы выйти в плюс, тебе надо нафармить столько ресурсов сколько у тебя указано в минусе... И использовать ты его (ресурс) не можешь. Пока "не отдашь долг".
Я так люблю играть с количеством ресурсов с весом 3 и более единиц - у тебя в кармане 2.000.000.000 золотых слитков, которые весят -999999999 килограмм, что компенсирует вес всего остального барахла в инвентаре.
В пайтоне нет ограничений на максимальное число, точнее есть, но ограничено доступной памятью,
в джаваскрипте при переполнении, значением будет положительная бесконечность (infinity), так что
этот умник, в первом случае отсидит свой срок + 1 день, а во втором - будет сидеть бесконечно.
Так что бойтесь своих желаний.
в джаваскрипте при переполнении, значением будет положительная бесконечность (infinity), так что
этот умник, в первом случае отсидит свой срок + 1 день, а во втором - будет сидеть бесконечно.
Так что бойтесь своих желаний.
Ой, ты ещё скажи что максимально доступный срок для него меньше максимального значения переменной, и он просто просидит +1 день.
Infinity будет не в столько в JS сколько в любом языке, поддерживающем IEEE754, то есть почти в любом. Целые числа произвольной величины также есть в JS.
Расширьте ему... переменную
В Техасе? Дааааааа. Теперь у вас 100500 пожизненных +1 день.
В Техасе чёрный судья. Неожиданно.
В Техасе: теперь у вас вместо пожизненного расстрел
Смертная казнь через распиливание таза.
Что за ужас
В певрых xcom была багофича. У солдата на характеристику отводился 1 байт и она прокачивалась до 255, а потом обнулялась. Если не ошибаюсь, стрелять они тоже могли бесконечно(очки действий считались как процент и округлялись в меньшую сторону). Зато таким товарищам можно было дать пси-усилители и брать каждого противника под свой контроль
У меня никогда не получалось раскачать юнита до переполнения. Хотя, я не затягивал с полетом на базу Сидония.....
/зануда_мод on
Но ведь "нельзя" же. Задано граничное условие - максимум срока. Его превышать нельзя. Я понимаю эти приколы про переменную, но в целом судья должен был ответить "нельзя", ибо условия максимума уже достигнуто.
/зануда_мод off, хотя что греха таить, пожизненно on
Но ведь "нельзя" же. Задано граничное условие - максимум срока. Его превышать нельзя. Я понимаю эти приколы про переменную, но в целом судья должен был ответить "нельзя", ибо условия максимума уже достигнуто.
/зануда_мод off, хотя что греха таить, пожизненно on
Для того, чтобы ответить "нельзя", судья должен явно проверить это условие. Баг данного судьи в том, что он этого не делает (да никто, блин, этого не делает).
void Trial()
{
int prisonTerm = int.MaxValue;
prisonTesrm += 1;
Imprison(pidor, prisonTerm);
}
void Trial()
{
int prisonTerm = int.MaxValue;
prisonTesrm += 1;
Imprison(pidor, prisonTerm);
}
Повторюсь: я понимаю этот прикол с переменными, и что голый Си не проверяет переменные. Выражаясь твоим языком, попробуй сделать это хотя бы на бейсике и получишь ошибку переполнения. Судья должен был отказать в увеличении, так как по закону нельзя назначить наказание больше максимального. Иначе оно бы не звалось максимальным.
Какие-то языки проверяют, какие-то - нет. Например, C++ и C# не проверяют.
Отличный комментарий!