Отличный фильм. Сейчас такого уже не делают.
было бы странно, если бы сейчас сделали вот точно такой же фильм. а вообще надоело вот это стариковское: "сейчас все хуйня! вот были люди в наше время! не то, что нынешнее племя! богатыри - не вы!" в каждом времени свое кино, своя музыка, свои герои, своя поганая молодежь
Это не значит, что их нельзя сравнивать.
ага, советую причмакивая на этот новый год смотреть новый один дома вместо старого.
а можно другое кино смотреть? или обязон один дома и легкий пар? и ворчать, что сейчас вот пар нелегкий и один не дома?
список "другого" кина в студию
что мне посмотреть хорошего из современных ужасов
что мне посмотреть хорошего из современных ужасов
Госдолг РФ?
Ужасы а не кошмары
ужасов мало, я в основном смотрю скандинавские триллеры-детективы. что могу рекомендовать? Йордскотт/Jordskott - ужос немножко, Breaking Surface (2020) - с той же актриссой, дальше детективы: Преступление/Forbrydelsen, Каштановый чел/Kastanjemanden, Убийства в Вальгалле... да дохрена интересного есть, окромя голливуда
Рагнарек классный.
совсем забыл! из ужасов "Королевство" (Южная Корея)
Там кстати новым сезон когда? Помню смотрел 2 сезон - идет 6 серий где 3, это копии из первого, так как ничего с приставкой "2 сезон" я не нашел, пришлось довольствоваться этим. Так есть там уже "3 сезон"?
еще отличный маньяческий сериал "Мышь". угадай кто снимал? Южная Корея!
штош спасибо за список посмотрим хотя веры в корейское кино нет от слова совсем
Зависит от того что ты хочешь получить: приключения, боевик, детектив, триллер, комедию, фантастику, драму, треш, чернуху?
А также от того что считать "современными" - это за последние 5, 10, 20 лет или за какой период?
Из того что вышло за последние 20 лет лично мне зашло:
"Звонок" 2002г, "28 дней спустя" 2002 г, "Корабль-призрак" 2002г, "Обитель Зла" 2002г, "Рассвет мертвецов" 2004 г, "Охотники за разумом" 2004г, "Silent Hill" 2006г, "1408" 2007г, "Зеркала" 2008 г, "Убойные каникулы" 2010г, "Дом в конце улицы" 2011г, "Нечто" 2011г, "Зловещие мертвецы: Черная книга" 2013г, "Реальные упыри" 2014г, "Скауты против зомби" 2015г.
Ну и до "Оно" 2017г и "Прочь" 2017г как-то всё руки не доходят, но рейтинги у них высокие весьма.
А также от того что считать "современными" - это за последние 5, 10, 20 лет или за какой период?
Из того что вышло за последние 20 лет лично мне зашло:
"Звонок" 2002г, "28 дней спустя" 2002 г, "Корабль-призрак" 2002г, "Обитель Зла" 2002г, "Рассвет мертвецов" 2004 г, "Охотники за разумом" 2004г, "Silent Hill" 2006г, "1408" 2007г, "Зеркала" 2008 г, "Убойные каникулы" 2010г, "Дом в конце улицы" 2011г, "Нечто" 2011г, "Зловещие мертвецы: Черная книга" 2013г, "Реальные упыри" 2014г, "Скауты против зомби" 2015г.
Ну и до "Оно" 2017г и "Прочь" 2017г как-то всё руки не доходят, но рейтинги у них высокие весьма.
Можно. Смотри "Крепкий орешек".
Ага, блядь, вторую часть.
привет, новорожденный говноед!
если смотреть каналы вроде GreenGrass про историю конкретных фильмов и всяких франшиз, складывается впечатление, что на релизе кому-то нужна была лишь малая толика этих "вот как надо было снимать!" лент. Проваливаются, а потом вдруг становятся классикой, и актёры вдруг оказываются талантливыми, что ж мы сразу-то такие таланты не заметили.
По сторонам посмотри, тупорогие потому что.
"было бы странно, если бы сейчас сделали вот точно такой же фильм"
обезьяна_выпустившая_очередное_переиздание_бегает_глазами.жпг
обезьяна_выпустившая_очередное_переиздание_бегает_глазами.жпг
Не, реально сейчас многие ставшие культовыми фильмы не сняли бы. И потому что если сейчас будет ад на съёмочной площадке студию и режиссёра засудят к херам, и потому что тем над которыми нельзя шутить стало намного больше. Ту же полицейскую академию вспомнить или первый хищник.
Ну не делают сейчас кино с куклами, которые настолько реалистичны, что от них тянет блевать. Блевать тянет от всратого СиДЖиАй. Кто придумал это дерьмо? Зубастики, Кошмар на улице вязов, Чужие в конце концов...да меня реально тошнило в отдельных моментах в детстве.
тебя тошнило, потому что ты песдюком был. даже тогда взрослые только недоуменно пожимали плечами, когда этот куклизм видели
Да и сейчас есть годеые да и тогда кучу лютого треша снимали.
Годные сейчас - не ремейки старых. Зачем они продолжают пытаться делать ремейки?
Причём в 80-е успешно делали ремейки фильмов из 60-х, а сейчас сами знаете.
Причём в 80-е успешно делали ремейки фильмов из 60-х, а сейчас сами знаете.
Порнопородии?
К слову, на этот "как надо снимать", столько говна накидали, потому что он был далёк от оригинала. Да, "Нечто" 80х - это ремейк. Вернее, ремейк экранизации книги, но не суть.
А сейчас это культовая классика, которую на релизе не особо любили.
А сейчас это культовая классика, которую на релизе не особо любили.
Не просто "не особо любили", фильм провалился в прокате и получил разгромные рецензии от критиков. Впрочем, то же самое произошло и с лезвийным бегунцом, и с доброй половиной культовых фильмов
"Нечто" хорошо тем, что в отличии от многих фильмов ужасов, в нём герои не действуют, как полные долбоебы. Это радует, и обратная ситуация дико печалит в современных фильмах (сразу вспоминается "Прометей" и "Завет").
Его 3 раза делали. Посмотри первый.
НЕТ, ТЫ! The movie.
Насколько я помню,негр таки оказался Нечтой,но они узнали это только на подводной лодке(было в комиксах).
В фильме Макриди спалил это по отсутствию пара от дыхания и по тому, что негр спокойно глотнул из бутылки со скипидаром.
Нашёл
Насколько мне известно, Карпентер не имеет никакого отношения к этой "расширенной вселенной", и его фильм желательно рассматривать как отдельное законченное произведение. У него есть огромные расхождения с оригинальным фильмом 51 года (по-своему оче годным, но там скорее классическая НФ, а не хоррор), ну а в последующих фильмах, играх и комиксах многое отретконили.
Режиссёрская задумка - открытый финал с жирными намёками. Остальное ересь, как по мне.
Режиссёрская задумка - открытый финал с жирными намёками. Остальное ересь, как по мне.
Вот, спецом залез глянуть последние кадры (проще всего увидеть, где Чайлдс стоит ещё перед Макриди, и ещё на 1:41:26-27. Не был Чайлдс ассимилирован, пар изо рта идёт. Если говорить _только_ про фильм (не считая комиксы), даже сам актёр, игравший Чайлдса, сказал, что его персонаж не был нечто:
Кит Дэвид, сыгравший Чайлдса в фильме Карпентера, на хоррор-конвенции в 2008 году на вопрос о том, кто же, все-таки, был заражен, заявил: «Уж не могу сказать за Макриди, но точно знаю, что Чайлдс был чист»".
Кит Дэвид, сыгравший Чайлдса в фильме Карпентера, на хоррор-конвенции в 2008 году на вопрос о том, кто же, все-таки, был заражен, заявил: «Уж не могу сказать за Макриди, но точно знаю, что Чайлдс был чист»".
Хотя, конечно, если верить словам оператора, это становится достаточно зыбким предположением...
Каноничен открытый финал с жирными намёками. Трактовать можно по-всякому, в этом, собсна, и суть. Это как в блейдраннере вопрос, является ли Декард репликантом, так и остался открытым (спасибо Вильнёву, что тоже не дал однозначного ответа). Самому актёру Карпентер уж точно сказал бы играть нормального человека, потому что в этом же, бляха, и суть Нечто - пока явно не спалили, ты его хер определишь.
Честно говоря посмотрев пару раз первый фильм и пару раз второй + разбор полётов по первому понял так, что нихера не понял, НО...
Есть по меньшей мере 5 версий фильма: оригинальная, европейская, рабочая, режиссерская и финальная. Наибольшие отличия между ними - это наличие/отсутствие хорошей концовки, сна с единорогом, сцен на которые накладывалась цензура, закадрового голоса.
Так вот, как я понял из разбора и прочих источников: сон с единорогом является прямым доказательством того, что Декард - репликант и данный сон зашит прошивкой, что объясняется одной сценой с фигуркой-оригами с единорогом, сделанной Гаффом, а следовательно Гафф в курсе что снится Декарду. Это вообще много где объясняется и много где об этом написано.
Меня беспокоит больше другое, а именно проблема нестыковок двух фильмов: вроде в первом фильме говорится, что репликанты живут всего 4 года и что Рейчел осталось прожить от силы год, но навряд ли все всё знают, а те кто знают - скрывают или пиздят. Вполне возможно Декард и Рэйчел уже из нового поколения репликантов, либо же репликанты другого класса, равно как и репликанты второго фильма, естественный срок жизни которых существенно выше.
Есть по меньшей мере 5 версий фильма: оригинальная, европейская, рабочая, режиссерская и финальная. Наибольшие отличия между ними - это наличие/отсутствие хорошей концовки, сна с единорогом, сцен на которые накладывалась цензура, закадрового голоса.
Так вот, как я понял из разбора и прочих источников: сон с единорогом является прямым доказательством того, что Декард - репликант и данный сон зашит прошивкой, что объясняется одной сценой с фигуркой-оригами с единорогом, сделанной Гаффом, а следовательно Гафф в курсе что снится Декарду. Это вообще много где объясняется и много где об этом написано.
Меня беспокоит больше другое, а именно проблема нестыковок двух фильмов: вроде в первом фильме говорится, что репликанты живут всего 4 года и что Рейчел осталось прожить от силы год, но навряд ли все всё знают, а те кто знают - скрывают или пиздят. Вполне возможно Декард и Рэйчел уже из нового поколения репликантов, либо же репликанты другого класса, равно как и репликанты второго фильма, естественный срок жизни которых существенно выше.
Так а разве "4 года" это не только модель которая для работ в дальнем космосе? Типа Роя и Леона. Это же именно что "запрограммированное устаревание", а не дефект конструкции.
Этого в фильме вроде не поясняют, что "только". На википедии также точно написано, что срок жизни репликантов ограничен до 4 лет, но нигде не написано, что это касается исключительно репликантов-рабов/солдат/проституток. Т.е. сам факт разделения на какие-то модели в фильме не пояснён за исключением Рэйчел - она была названа экспериментальной. Опять же судя по вики, в конце Гафф говорит "Жаль, у неё недолгий срок! А у кого не так?". Это был намёк на то, что жизнь Рейчел также ограничена коротким сроком, как и у всех репликантов. Из чего делается вывод, что раз по канону Декард - репликант, значит фраза Гаффа также распространялась и на него. Второй фильм всё ломает просто потому, что Декард всё ещё жив и то, что он репликант - никто не знает, а значит авторы второго фильма тупо отказались от каноничной концовки первого.
Вторая проблемы нестыковки двух фильмов: если согласно режиссёрской и финальной версиям Декард - репликант, то значит 2 репликанта заделали ребёнка, что является основной завязкой второго фильма, ведь репликанты не могут делать детей и не потому что не умеют/не хотят/не заложено прошивкой, а потому что генные инженеры не знают как создавать репликантов с функцией размножения (ах-хах, лолшта? Это точно фильм 2017г про реалии 2049г? А то у нас тут после овечки Долли китайцы клонирование домашних животных уже на поток давно пустили). В общем чёт бред какой-то получается.
Мне понравилось, когда главный злодей в БпЛ: 2049 оставил сомнение по поводу того, что Декарт человек: а ты уверен, что ваша встреча с Рэйчел (Рахель) не была подстроена, чтобы получить результат (ребенка)? Репликанты раньше не рожали, это могло быть экспериментом, на что намекает Батиста в начале, говоря о чуде.
Здрасти, по Блейдранеру всё ясно, что он тоже репликант. Там и сны и чел за ним наблюдал и намекал ему.
У фильма есть каноничное продолжение - игра. Объявлена таковой самими Universal и (вроде как) одобрена Карпентером. Там гг в самом начале находит замерзшее тело Чайлдса. Нечто он или нет это скорее вопрос к отмененному сиквелу или решению сценаристов что-то с этим телом сделать (притащи его в тепло / на континент, он бы им стал по воле сценария). Но в игре он в форме человека и умер (если) от переохлаждения, без следов борьбы.
Некоторые не знают, что фильм 2011 кончается тем, что начинается фильм 1982.
Это приквел, как там не знать? В фильме 1982 как раз приезжают исследовать базу, зачищенную монстром в фильме 2011.
kek LoL удивлю вас но тупые американцы до сих пор спорят кто был пришельцем а кто человеком. Сразу понятно что Макриди человек. Он же единственный выживший белый.
Чайлдс пропал на несколько минут из кадра, он мог быть ассимилирован, тогда как Макриди мы видим все время боя с Нечто, схожий финал был в Нечто 2011, когда по сюжету друг героини пропал на несколько минут, появился, а потом она обратила внимание на сережку в ухе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться