Да, механика "влюблённых" там интересная - Highwayman, Grave robber и Hellion, все одновременно влюбились в Plague doctor, в итоге каждый раз как, к примеру, противник кого-то из четвёрки, доктор даёт сдачу обидчику, blight-ом. Или же просто, во время боя, перекинувшись комплиментами, доктор лечила соответствующего возлюбленного критом на +7 и снимала единицу стресса.
Было так мило за этими взаимоотношениям наблюдать :3
Было так мило за этими взаимоотношениям наблюдать :3
ИМХО механику взаимоотношений таки кардинально переделать стоит. Хотя бы чтобы она выскакивала не после каждого, блять, удара.
У меня за первые два боя все полюбили деда-воителя. Ни дать, ни взять. Деда с броней, урезающей урон, защищают своим телом БЕЗ брони, кинуть защиту на собзника получается с попытки пятой, тк ее блочат другие товарищи етс. Одним словом, механика дружеских отношений работает хуже психоза в оригинальном дд, когда перс иногда пакостил и страдал херней. Теперь же все так подсирали деду, что тот бедолага умер.
Потом все так возненавидели друг друга, что хотя бы играть можно было. Одна-две диверсии в бой и чуть больше бафов от взаимной ненависти чем дебафов.
Понятно что это все бета и поправят, тонны юмора и забавных ситуаций оно дало, но я бы не хотел видеть это вот всё на релизе даже десятую долю того, как эта механика работает сейчас
У меня за первые два боя все полюбили деда-воителя. Ни дать, ни взять. Деда с броней, урезающей урон, защищают своим телом БЕЗ брони, кинуть защиту на собзника получается с попытки пятой, тк ее блочат другие товарищи етс. Одним словом, механика дружеских отношений работает хуже психоза в оригинальном дд, когда перс иногда пакостил и страдал херней. Теперь же все так подсирали деду, что тот бедолага умер.
Потом все так возненавидели друг друга, что хотя бы играть можно было. Одна-две диверсии в бой и чуть больше бафов от взаимной ненависти чем дебафов.
Понятно что это все бета и поправят, тонны юмора и забавных ситуаций оно дало, но я бы не хотел видеть это вот всё на релизе даже десятую долю того, как эта механика работает сейчас
Зато какие кекесы
Наибольший кекес это когда надо за 5 ходов завалить двух больших йоб что хиляют себя в 30 хп, а твои персы творыт лютейшую хуету и ты, дай боже, выполнишь хоть два действия как запланировал, без этих ваших защит воителя тушей доктора или внезапным мувом на 2 позиции вперед могильной, у которой даже на 1 слоте ничего нет.
Смешно и забавно - да. Играемо? Тут сука два танка, на поковырять каждого уходит 6 ходов, а меня просят двоих за 5 снестт, так еще и персонажи душат друг друга гиперопекой
Смешно и забавно - да. Играемо? Тут сука два танка, на поковырять каждого уходит 6 ходов, а меня просят двоих за 5 снестт, так еще и персонажи душат друг друга гиперопекой
Это что за йобы ни 30 хп хиляют?
Кто-нибудь играет в бэту? Что там как там?
Пока рано говорить. Интересные идеи, но воплощение механик хромает. Интерфейс говно милионного уровня в степени бесконечность, и с этим придётся мириться. Под консоли сделан. Контента мало, но это ещё только альфа. Всё ещё можно довести до ума.
На счет интерфейса согласен. Тому, кто его "сделяль" нужно как минимум обоссать лицо, а лучше оторвать руки. Смотрел стримы и вначале не мог понять почему у меня отвращение, но когда пригляделся к интерфейсу то всё понял. Остается надеяться только на одно.
Опять консоли всё похерили... Дайте уже им кто-нибудь клавамышь!
Уже давно от разрабов зависит, если хотят то делают поддержку клавомыши, играл в Варзон на клаве за 700р, так что все претензии к игроделам. Точно знаю что Фортнайт и ВоТ тоже работаю с клавой, может и еще есть.
Я бы сказал, да DD2 не идёт на Windows 7
Сё лжа.
Прям совсем не идет? Ибо у меня запустилась (в качестве слайд-шоу, но тут я в целом слабый ПК виню)
Охренеть. Каким образом?
Поставил режим совместимости. Также в интернете говорили про то что можно папку игры переименовать в DD2.
Правда, также это помогло не всем и вроде как даже разрабы не уверены почему у некоторых людей игра банально не хочет работать.
Правда, также это помогло не всем и вроде как даже разрабы не уверены почему у некоторых людей игра банально не хочет работать.
Папку переименовать? В плане? Просто в "DD2"?
Аха.
Единственные плюсы это визуал и озвучка. Все остальное прям .....
не знаю чтоб что то играбельное вышло надо все механики до ума доводить или вообще переделывать заново. Так еще и выкатили глючную, багованую версию, зачем так делать хз. Расстроен, испортили первое впечатление.
не знаю чтоб что то играбельное вышло надо все механики до ума доводить или вообще переделывать заново. Так еще и выкатили глючную, багованую версию, зачем так делать хз. Расстроен, испортили первое впечатление.
Как и с КБ77 было. Нужно ждать.
Я для себя осознал, что это версия Darkest Dungeon для таких, как я: кому в первой части нравились бои, но кого утомлял менеджмент базы. Исходя из этого забеги в стиле Slay the Spire - для меня отличный вариант. Для большинства фанатов первой части, насколько я вижу, стратегическая составляющая была немаловажна, поэтому для них это шаг назад в геймплее.
Механика отношений забавна и весьма полезна, но она настолько ключевая, что от неё приходится отталкиваться как основной по ходу игры, потому что без хороших отношений в партии дожить до конца намного сложнее. Учитывая, что срывы теперь ухудшают отношения со всеми - не дать накопить стресс стало ещё важнее.
Механика открытия контента - спорное решение, но она вполне логична для нового стиля игры и для новых игроков будет обеспечивать первые несколько циклов перепрохождения, пока не втянутся. Для себя я завалил первый забег (подняв при этом за провал акк до 3 уровня и открыв дикарку), после чего прошёл весь забег до конца (в итоге 9 уровень и ещё два персонажа): судя по тому, что новых глав не открылось - в бете осталось разблокировать только оставшийся уровневый контент (пару персонажей, новые вещи и свойства).
Механика отношений забавна и весьма полезна, но она настолько ключевая, что от неё приходится отталкиваться как основной по ходу игры, потому что без хороших отношений в партии дожить до конца намного сложнее. Учитывая, что срывы теперь ухудшают отношения со всеми - не дать накопить стресс стало ещё важнее.
Механика открытия контента - спорное решение, но она вполне логична для нового стиля игры и для новых игроков будет обеспечивать первые несколько циклов перепрохождения, пока не втянутся. Для себя я завалил первый забег (подняв при этом за провал акк до 3 уровня и открыв дикарку), после чего прошёл весь забег до конца (в итоге 9 уровень и ещё два персонажа): судя по тому, что новых глав не открылось - в бете осталось разблокировать только оставшийся уровневый контент (пару персонажей, новые вещи и свойства).
Друг другу поднимем мораль.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться