Получилось
Если череп ебаки был её ахиллесовой пятой, то зачем его там поставили, да ещё и закрепили. А если её филактерией, то как она сама его установила?
Очевидно, нёх появилась из этого черепа. Поставили его там возможно по каким-то другим причинам давно и не ожидая, что эта пепяка из него полезент.
Древние ебанаты с особой почестью сложили остатки умершего, вокруг остатков материализовалась ебака из души усопшего.
Зная японские сказки: из хорошего человека такое не вылезет. Может какого преступника наказывали, а он маны накопил или хорошее предсмертное желание загадал?
Там где-то в прошлых главах было видение, где девушку в похожем головном уборе вела куда-то процессия. Вполне возможно тут что-то с любимым японским человеческим жертвоприношением
6-34-1. Не понять, похожий или нет, но мб.
С почестями хоронили порой самых отмороженных ебанатов. Например Аттилу. Весь вопрос в том как его воспринимали те, кто хоронил.
Из какого-нибудь военачальника вполне могла. Для народа он герой, но его душа запятнана убийствами и яростью.
Скорее обычное староверование из прошлого. У японцев много храмов и забытых богов и в зависимости от веры, они могли приносить подношения от обычных ресурсов типа денег и урожая, до жертвоприношения животных и людей, а они тем временем (якобы) помогали им в получении хорошего урожая, победы в войне и просто удачного дня. Скорее всего изначально это был обычный мелкий бог, а после он немного охуел и его запечатали на этой горе, чтобы никуда не вылез (судя по куче печатей вокруг его головы), а убить его мог не каждый (похоже малышка та ещё имба).
Вот тут на среднем кадре кто-то стоит за черепом. Думаю это ее череп и она просила о помощи. А вот как с этим связана ебака я и сам не понял.
Возможно это та кого приносили в жертву монстру
Возможно, что принесли в жертву человека, но призвали/создали не то, что планировали (надежный план, как швейцарские часы прямо). Либо умер единственный сисадмин, то есть монах, который знал нужные ритуалы, чтобы чистить ауру пока-ещё-не-злой-ебаке после того, как она пожирала всякую нечисть. Ну или она сожрала что-то, что не смогла переварить и мутировала в нечто другое, неподконтрольное людям.
Мне показалось, это 2я "лиса"
Ее вроде в каком то из предыдущих выпусков порвала какая то сильная НЁХ
Ну на основании просмотра мультиков и игр в игры в Японские ужастики могу предположить. Что у местного Сёгуна в один из дней хуй не встал и все такие: "О бля, духи гневаются, надо лолю в жертву приносить". Так и поступили, за одно и свистоперделок навешали. Ну это уже загон любой религии что чем больше всяких свистоперделок тем пиздатее.
Ну а дух лоли обиделся и стал (ёкаем, пустым, обакэ, свой вариан:____), они всегда когда недовольны ебаниной становятся.
Ну а дух лоли обиделся и стал (ёкаем, пустым, обакэ, свой вариан:____), они всегда когда недовольны ебаниной становятся.
Реликвия же, ёпта
А из-за поклонения хуёмаё появился бог, синто, хуле
А из-за поклонения хуёмаё появился бог, синто, хуле
ну так это не подземелье лича
это синтоистский храм
у них устройство такое что за молитвенником расположена комнатушка с телом бога
это синтоистский храм
у них устройство такое что за молитвенником расположена комнатушка с телом бога
Череп - скорее всего синтай, то есть вместилище духа. Так как он со всех сторон обвязан верёвками шименава (верёвка из рисовой соломы, обвешанная бумажными лентами), изначально предполагался как место обитания духа и поклонения ему. В синтоизме такие вещи разрушать или каким-то образом повреждать - "западло", в смысле - навлечёшь на себя несчастья.
Офуда (бумажные амулеты) могут быть как раскиданы позднее (а ля защитный барьер), когда стало понятно, что вылезшая ебака - совсем не добрая, либо были там изначально разложены во время церемонии создания храма.
Большая ебака - явно дух принесённого в жертву (довольно обычное дело, хотели умилостивить богов, а по итогу получили на свою голову злую мстительную ебаку) либо не упокоенного должным образом (допустим, был какой-то монах дофига мудрый, что его последователи решили после смерти воздвигнуть в его честь храм, но в результате как обычно).
А "сестрички-кицунэ", похоже, аналогичный довольно распространённый сюжет с "чтобы держать ебаку в узде, кто-то должен посвятить этому свою жизнь и скорее всего пожертвовать собой, после смерти превратившись в эдакого стража-хранителя". Естессно, этот самый "кто-то" должен быть сильным медиумом.
З.Ы. Скорее всего ебака не померла, а исчезла\была изгнана из смертного мира, так как синтай, поддерживавший связь, разрушился.
Офуда (бумажные амулеты) могут быть как раскиданы позднее (а ля защитный барьер), когда стало понятно, что вылезшая ебака - совсем не добрая, либо были там изначально разложены во время церемонии создания храма.
Большая ебака - явно дух принесённого в жертву (довольно обычное дело, хотели умилостивить богов, а по итогу получили на свою голову злую мстительную ебаку) либо не упокоенного должным образом (допустим, был какой-то монах дофига мудрый, что его последователи решили после смерти воздвигнуть в его честь храм, но в результате как обычно).
А "сестрички-кицунэ", похоже, аналогичный довольно распространённый сюжет с "чтобы держать ебаку в узде, кто-то должен посвятить этому свою жизнь и скорее всего пожертвовать собой, после смерти превратившись в эдакого стража-хранителя". Естессно, этот самый "кто-то" должен быть сильным медиумом.
З.Ы. Скорее всего ебака не померла, а исчезла\была изгнана из смертного мира, так как синтай, поддерживавший связь, разрушился.
Не, ну это уже совсем какое-то городское фентези с ритуалами и кастованием фаерболов. Не то, что бы плохо, но атмосфера совсем по другому ощущается, по сравнению с начальными главами. Там ебаки пугали сильнее за счет своей непонятности и чувство одиночества, безысходности и беспомощности героини задавало тон, даже другие медиумы не видели той хуйни, что видела она. Ну и классная тема была с защитой игнорированием, единственное что героиня могла сделать, это не подавать виду, что видит ебак и надеяться что они не смогут навредить ей напрямую пока она не выделяется среди других людей, но и это не точно. В общем это держало саспенс. А теперь вся эта эзотерика с знахарями-экзорцистами, амулетами, молитвами и ритуалами сделала ебак слишком систематизированными и понятными. Считаю что сцена с пацаном с шариком, который её подловил лучшая в манге.
Нельзя же было вечно на одном месте топтаться.
Ну, обычно с хорошими хоррорами так и происходит, что сначала вообще нихуя не понятно и потому страшно, а потом тебе кое-что обясняют, но не до конца, и потом можно ещё какой-нибудь твист воткнуть, когда ты уже типа всё понял и расслабился.
Тут уже показано, что есть ебаки разного уровня (вспомни например мирный призрак деда, которого крёстная спокойно видела и разговаривала с ним), причём сильных ебак видят только сильные медиумы. Хз сколько уровней силы у них есть. Плюс совсем не раскрыта тема ебак-каннибалов. Да и с только что убитой пока много вопросов, на которые, скорее всего, в манге ответов не будет. Но чтобы история была збс, эти ответы должны быть у мангаки в голове. Тогда логика истории не всегда будет видна, но всё же будет чувствоваться, что она есть (в отличие от многих современных говноподелий, которые состоят из роялей в кустах почти на 100%).
Тут уже показано, что есть ебаки разного уровня (вспомни например мирный призрак деда, которого крёстная спокойно видела и разговаривала с ним), причём сильных ебак видят только сильные медиумы. Хз сколько уровней силы у них есть. Плюс совсем не раскрыта тема ебак-каннибалов. Да и с только что убитой пока много вопросов, на которые, скорее всего, в манге ответов не будет. Но чтобы история была збс, эти ответы должны быть у мангаки в голове. Тогда логика истории не всегда будет видна, но всё же будет чувствоваться, что она есть (в отличие от многих современных говноподелий, которые состоят из роялей в кустах почти на 100%).
В общем, создали из человека божество (возможно, учитывая, какую жопоразрывательную силу имеет это божество, дело не только в божественной сущности и человек-оригинал при жизни был нехилым медиумом) путём поклонения этому человеку, потом стали поклоняться мощам (черепу), тут череп в святилище играет роль "Тела бога". Вероятно, культ зачах (обычное дело - в Японии овер 9000 культов даже сейчас, что уж говорить про стародавние времена, где до прихода буддизма в каждой деревне было по своему божеству) из за того, что и населенному пункту пришёл какой нибудь полярный кицуне, ну а божество осталось в своём забытом храме в глуши, куда никто не ходит и знать не знает, что тут раньше кому то поклонялись.
Хз, с чем связан нырок всего храмового комплекса в астрал, отчего он порой является в реал только избранным, но таким образом "тело бога" больше не могло быть осквернено мимокрокодилом. А дальше n лет ожидания если не спасителя, то случайных людей со способностями, для которых в обмен на души исполнять желание аки джин.
Ну а Ромм видимо достаточно сильный медиум (крестная мать сильных йокаев не видит, а Мико видимо недостаточно сильная и видеть-слышать может но загробную мову богов не разумеет), отчего словил сигнал SOS и пришёл на помощь.
В итоге застарелый квест Ромма выполнен, пусть и ценой жизни телевизионной экзорцистки, а Мико и Крёстная отделались лёгким испугом, конец арки по освобождению божества!
Хз, с чем связан нырок всего храмового комплекса в астрал, отчего он порой является в реал только избранным, но таким образом "тело бога" больше не могло быть осквернено мимокрокодилом. А дальше n лет ожидания если не спасителя, то случайных людей со способностями, для которых в обмен на души исполнять желание аки джин.
Ну а Ромм видимо достаточно сильный медиум (крестная мать сильных йокаев не видит, а Мико видимо недостаточно сильная и видеть-слышать может но загробную мову богов не разумеет), отчего словил сигнал SOS и пришёл на помощь.
В итоге застарелый квест Ромма выполнен, пусть и ценой жизни телевизионной экзорцистки, а Мико и Крёстная отделались лёгким испугом, конец арки по освобождению божества!
В целом версия с жертвоприношением тоже имеет право на существование, но не в плане "жертва божеству" (зачем череп рядовой жертвы ставить в центр святилища?), а для того, чтобы путём ритуала с жертвоприношением "создать из жертвы бога", который бы разруливал беды туземцев - судя по большому количеству в японских медиапродуктах подобных сюжетов метод у японцев прошлого был популярный (у Нила Геймана в "Американских богах" впрочем тоже было, так что если не отсебятина, то и в европах могло встречаться).
Бинго, созданный кобольд, который потом в обмен на благосостояние подзащитного городка себе детишек в жертву приносил
Есть хорошие моменты в обоих комментах,
но есть и несостыковки. Во первых, как мы уже знаем, души могут стать либо грубо говоря плохими, либо хорошими, после смерти они не могут разделиться, они цельные, а так как мы видим душу девушки из храма - она явно не бог, она не могла быть в двух местах сразу.
Дальше, сама комната в храме - сама по себе барьер, все эти печати и бумажки - не позволяют каким угодно духам пройти внутрь, за единственным исключением, духа той жрицы. Из её костей буквально создали барьер храма, поэтому она сама могла внутри него обитать, но не могла сломать своё же тело. Ебака - отдельный организм, притом ей не нужны жертвы для жизни в принципе, как говорили герои и как упоминали в предыдущих постах - врата - очень важная часть храма, но они тоже исчезли с храмом, а значит это сами ебаки его скрыли а не просто оказались там заперты. Итого, можно выдвинуть пару теорий (пока автор не выпустит следующую часть где сам все объяснит доходчиво.
Барьер создали специально для поклонения ебаке, его называют богом только на словах, сам же это дух, причем очень необычный. Этот дух не нападает на людей сам по себе, и строго соблюдает контракт, он мог сожрать всех при первой встрече но честно выполнил свою часть седлки, так-что с шансом 100% - раньше это уже случалось, причём, для этого не нужно быть "особенным". ГГ видит ебак но не обладает аурой жизни, а значит, по сути обычный человек. Сами же жрецы установившие барьер - могли и войти в него теми же обрядами,а значит в жертву могли приносить обычных людей. Притом велик шанс что нынешнего китцуне - таким именно создали. Ритуальный колокольчик, я очень долго не мог понять, как именно он связан с ебакой, при том что это обязательная часть ритуала, получиь колокольчик от ебаки - равно выплатить свою часть сделки, он гипнотизирует и заставляет бездумно взять его, после чего даже обычный человек увидел бы ебаку. А то что ритуал физически не возможен без колокольчика, приводит к выводу, что ебака была создана такой, она даже надолго барьер покинуть не может, этакое, карманное божество для выполнения желаний храмовников. Единственное что смущает - куда девают помощника ебаки когда ему находят замену получше, она их буквально создала когда их убили на глазах гг, но почему только два единовременно ?
но есть и несостыковки. Во первых, как мы уже знаем, души могут стать либо грубо говоря плохими, либо хорошими, после смерти они не могут разделиться, они цельные, а так как мы видим душу девушки из храма - она явно не бог, она не могла быть в двух местах сразу.
Дальше, сама комната в храме - сама по себе барьер, все эти печати и бумажки - не позволяют каким угодно духам пройти внутрь, за единственным исключением, духа той жрицы. Из её костей буквально создали барьер храма, поэтому она сама могла внутри него обитать, но не могла сломать своё же тело. Ебака - отдельный организм, притом ей не нужны жертвы для жизни в принципе, как говорили герои и как упоминали в предыдущих постах - врата - очень важная часть храма, но они тоже исчезли с храмом, а значит это сами ебаки его скрыли а не просто оказались там заперты. Итого, можно выдвинуть пару теорий (пока автор не выпустит следующую часть где сам все объяснит доходчиво.
Барьер создали специально для поклонения ебаке, его называют богом только на словах, сам же это дух, причем очень необычный. Этот дух не нападает на людей сам по себе, и строго соблюдает контракт, он мог сожрать всех при первой встрече но честно выполнил свою часть седлки, так-что с шансом 100% - раньше это уже случалось, причём, для этого не нужно быть "особенным". ГГ видит ебак но не обладает аурой жизни, а значит, по сути обычный человек. Сами же жрецы установившие барьер - могли и войти в него теми же обрядами,а значит в жертву могли приносить обычных людей. Притом велик шанс что нынешнего китцуне - таким именно создали. Ритуальный колокольчик, я очень долго не мог понять, как именно он связан с ебакой, при том что это обязательная часть ритуала, получиь колокольчик от ебаки - равно выплатить свою часть сделки, он гипнотизирует и заставляет бездумно взять его, после чего даже обычный человек увидел бы ебаку. А то что ритуал физически не возможен без колокольчика, приводит к выводу, что ебака была создана такой, она даже надолго барьер покинуть не может, этакое, карманное божество для выполнения желаний храмовников. Единственное что смущает - куда девают помощника ебаки когда ему находят замену получше, она их буквально создала когда их убили на глазах гг, но почему только два единовременно ?
Сузу (ритуальный колокольчик) - по сути ключ, метка, называй как хочешь, позволяющий попасть в измерение с храмом, то есть домой к ебаке (в нашем случае), а в реальности, по поверьям, призывает ками своим звоном и отражает зло.
Помощников (сестричек-кицунэ) скорее всего не убивают, а отправляют в "верхнюю тундру", откуда их ебака может неким образом вернуть (грубо говоря, хватает сил для воплощения этих двух духов). Вероятнее всего форма кицунэ - какой-то вариант временного служения ебаке\храму, пока не будет исполнено предназначение, после чего (либо, когда нашёлся более подходящий клиент) дух либо отпускают "на покой", либо ебака его поглощает (пока мы, вроде бы, не видели что именно происходит).
Почему только двоих? Вероятнее всего тут отсылка на комаину (пару льво-собак, охраняющих вход в храмы и святилища), либо на нио, в принципе не суть критично, принцип "А-Ум" не меняется. Почему именно кицунэ? Отсылка к роли этих духов как вестников (в нашем случае - храма\ебаки), причём весьма мудрых и умелых.
Помощников (сестричек-кицунэ) скорее всего не убивают, а отправляют в "верхнюю тундру", откуда их ебака может неким образом вернуть (грубо говоря, хватает сил для воплощения этих двух духов). Вероятнее всего форма кицунэ - какой-то вариант временного служения ебаке\храму, пока не будет исполнено предназначение, после чего (либо, когда нашёлся более подходящий клиент) дух либо отпускают "на покой", либо ебака его поглощает (пока мы, вроде бы, не видели что именно происходит).
Почему только двоих? Вероятнее всего тут отсылка на комаину (пару льво-собак, охраняющих вход в храмы и святилища), либо на нио, в принципе не суть критично, принцип "А-Ум" не меняется. Почему именно кицунэ? Отсылка к роли этих духов как вестников (в нашем случае - храма\ебаки), причём весьма мудрых и умелых.
Хмм, всё же склонен рассматривать связку "девушка внутри святилища-череп внутри святилища-божество" как части одного целого, скажем, образ девушки остался неприкосновенным благодаря печатям внутри святилища и мог оставаться лишь там, в то время как сущность божества обреталась снаружи... но таки да, учитывая мангу, в такую двойственность уже верится с трудом. Если же девушка - суть жертва для привязи божества, то не слишком понятно, зачем так отчаянно не пускать внутрь святилища посторонних, ведь в разрушении печати и последующем освобождении тогда заинтересованы и девушка и божество (часть команды - часть корабля?)...
С божеством конечно тоже не всё однозначно. Храмы воздвигаются в честь божеств-ками и возведён он вроде бы в честь... хм, "ебаки", но и ебака тоже та ещё НЁХ: первый слой это некий многохвостый крокодил, может, подразумевается, что это как раз и есть кицуне (а вовсе не сестрички-служительницы), что занятно, учитывая, что не каждый в средневековой Японии стал бы поклонятся столь зловредным демонам; а потом изо рта этого крокодила, как из матрёшки, вылезает ушастая королева бубенцов (или это он?), которая выдаёт человеку специально обученый бубенчик... крокодил и бубенец - одна сущность или две? Бубенец специально прячется внутри крокодила как внутри брони или это злобный кицуне зохавал местного ками? Внутри этой матрёшки есть место для ещё одного - девушки внутри святилища?
В общем, пока автор не пояснит, что ж за шиздец творился в храме, можго только гадать...
В общем, краеугольный камень всего храма - череп, на основе заклятия на нём зиждятся и девушка в святилище, и ебака с прислугой, и весь храм в целом. Возможно, божество само перенесло храм в астрал (для сохранности мощей?), по итогам получился храм для особенных - обычные люди в него попасть не могут, доступ только людям с сильной душой, видящим и всяким медиумам... впрочем да, доступ по видимому предоставляется лишь по желанию божества, иначе продирайся сквозь дремучий лес с йокаями. Ну и избранным предоставляется возможность загадать желание, оплатой за которое, видимо, служит сильная душа (зачем, не вполне понятно), персональный колокольчик же даётся особым випам высокого уровня.
Что до служанок, то они исполняют роль стражей и рук божества на дистанции - как когда они защищали Мико довольно далеко от храма, с обязательным напоминанием, сколько раз ещё помогут - и, судя по их йокаеборческим скиллам, производятся из вышедших в тираж колдунцов, вероятно несостоявшихся экзорцистов ебаки.
С божеством конечно тоже не всё однозначно. Храмы воздвигаются в честь божеств-ками и возведён он вроде бы в честь... хм, "ебаки", но и ебака тоже та ещё НЁХ: первый слой это некий многохвостый крокодил, может, подразумевается, что это как раз и есть кицуне (а вовсе не сестрички-служительницы), что занятно, учитывая, что не каждый в средневековой Японии стал бы поклонятся столь зловредным демонам; а потом изо рта этого крокодила, как из матрёшки, вылезает ушастая королева бубенцов (или это он?), которая выдаёт человеку специально обученый бубенчик... крокодил и бубенец - одна сущность или две? Бубенец специально прячется внутри крокодила как внутри брони или это злобный кицуне зохавал местного ками? Внутри этой матрёшки есть место для ещё одного - девушки внутри святилища?
В общем, пока автор не пояснит, что ж за шиздец творился в храме, можго только гадать...
В общем, краеугольный камень всего храма - череп, на основе заклятия на нём зиждятся и девушка в святилище, и ебака с прислугой, и весь храм в целом. Возможно, божество само перенесло храм в астрал (для сохранности мощей?), по итогам получился храм для особенных - обычные люди в него попасть не могут, доступ только людям с сильной душой, видящим и всяким медиумам... впрочем да, доступ по видимому предоставляется лишь по желанию божества, иначе продирайся сквозь дремучий лес с йокаями. Ну и избранным предоставляется возможность загадать желание, оплатой за которое, видимо, служит сильная душа (зачем, не вполне понятно), персональный колокольчик же даётся особым випам высокого уровня.
Что до служанок, то они исполняют роль стражей и рук божества на дистанции - как когда они защищали Мико довольно далеко от храма, с обязательным напоминанием, сколько раз ещё помогут - и, судя по их йокаеборческим скиллам, производятся из вышедших в тираж колдунцов, вероятно несостоявшихся экзорцистов ебаки.
Когда рисовать руки - не твоё
Да ладно, а ты можешь лучше?
Нет, это устоявшаяся шутка от начинающих художников с самоиронией и без неё
Но по моему с руками там всё в порядке?
Фрейм, где Мико раздвигает створки - там как-то не реалистично пальцы расположены. Но в целом, все нормально с руками.
Вот и я туда-же. До Чилика тут очень далеко
Моё внимание привлекли монструозные руки, а не обычные
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться