Почему дурка?
Потому что писал долбаёб, который похоже игр кроме ассасина не видел и сравнивает любой опенворлд с ним.
Чуваки, я реально не понимаю почему вы так сгорели. Это какой-то локальный мемесный чел и его популярно хейтить?
>А еще он не вдупляет, что елден - от той же блять студии
"Это всё ещё отличная Dark Souls"
"Тут есть всё, за что любят игры FromSoftware"
Да чел сам же написал что да, это всё ещё игра от той же студии и сделали её точно так же как и прошлые части. Втф?
>А еще он не вдупляет, что елден - от той же блять студии
"Это всё ещё отличная Dark Souls"
"Тут есть всё, за что любят игры FromSoftware"
Да чел сам же написал что да, это всё ещё игра от той же студии и сделали её точно так же как и прошлые части. Втф?
Ты правда думаешь, что хоть кто-то из них прочитал ствтью, а не просто увидел название и пошел срать в комменты?
а не просто увидел название и пошел срать в комменты?
и минусовать всех несогласных, тоже не читая комменты, а просто топя противоположные мнения
и минусовать всех несогласных, тоже не читая комменты, а просто топя противоположные мнения
Люди не читали статью и сразу стали агрится из за заголовка (just as planned) ибо творение Миядзаки настолько священно, что к нему нельзя показывать даже толику критики!
"Плохой атсасин" в наше время скорее комплимент, ибо такая формулировка как минимум должна подразумевать отсутствие внутриигрового магазина в платной игре
Вот тоже не понимаю бомбежа от заголовка. Сам при просмотре видео от разработчиков с демонстрации геймплея несколько напрягся, поскольку зачитска по стелсу лагеря вызвало не самое приятное ощущение AC:Odyssey. Другое дело что потом показали, что есть запутанные замки, по которым теперь ещё можно свободнее лазить, и отлегло.
Ну а так меня заголовок скорее успокаивает (хорошая Dark Souls)
Ну а так меня заголовок скорее успокаивает (хорошая Dark Souls)
Ну если бы в елден завезли негров и пушки, как завезли прятки по кустам в открытом мире и грабежи корованов, то может быть и сравнил бы.
>Там автор сам же упоминал и остальные опенворлд игры
Там один хуй написано в такой манере, как будто до этого других опенворлдов не было.
Там один хуй написано в такой манере, как будто до этого других опенворлдов не было.
Потому что задеты чувства фанатиков.
Как солитёр вообще туфта.
А танчиков в ней вообще нет
да и как шутер от первого лица говно
вообще херовая форза хорайзн
а я вам так скажу, господа: пошаговый авиасимулятор с элементами тетриса из него - ебанина каких мало
Такого хуёвого футсима не было со времён фифа 95.
И футанари не закадрить и яндере нет( плохая японская игра!
Как cyberpunk 2077 вообще не похож. Надеюсь.
Не факт, может там и есть боевые дилдаки
Хвосты гигачадов?
Ну в принципе нам и надо просто новый дс
Да пох. Никогда не имел ничего против конвейеров. Имхо любое продолжение должно следовать по формуле "тех же щщей да погуще налей", за экспериментами пусть идут в спин офы, а то я уже хз сколько серий загубили их революйионные изменения.
При этом самые успешные сиквелы вподе готики2, фолыча 2, героев 3, дисов 2, дед спейс 2, лефт фо дед 2, халва 2 и перечисли еще кучу, следуют как раз этой простой формуле, а не переворачивали все с ног на голову.
При этом самые успешные сиквелы вподе готики2, фолыча 2, героев 3, дисов 2, дед спейс 2, лефт фо дед 2, халва 2 и перечисли еще кучу, следуют как раз этой простой формуле, а не переворачивали все с ног на голову.
Он тебе говорит про улучшения, а ты ему про ретекстур
Что бы игра была свежей не обязательно всё превращать в говно, лишь бы новое
Что бы игра была свежей не обязательно всё превращать в говно, лишь бы новое
А если бы её Elden Souls назвали, тебе легче бы стало? Новая она больше в плане мира и лора, потому что в четвертый раз пламя возжигать было бы уже каким-то трешаком.
Где ты узнал про сюжет? Я б глянул
И как ты и упомянул колду и ассасинов не любят за минимальные изменения, в элден рингс жезасунули буквально все возможные наработки, объединили еще и открытый мир с плотвой дали
Это как если бы вместо влагаллы сделали бы классического ассасина, с прокачанным паркуром, всеми крутыми фичами из всех частей(которые отполировали) и огромным открытым миром с кораблями(и это было бы охуенно, а не как то говно, в которое серия превратилась)
И как ты и упомянул колду и ассасинов не любят за минимальные изменения, в элден рингс жезасунули буквально все возможные наработки, объединили еще и открытый мир с плотвой дали
Это как если бы вместо влагаллы сделали бы классического ассасина, с прокачанным паркуром, всеми крутыми фичами из всех частей(которые отполировали) и огромным открытым миром с кораблями(и это было бы охуенно, а не как то говно, в которое серия превратилась)
Ну я скажу, что любой критикующий колду или фар край или отсосина по причине тог, что "там то же самое" - тупой дебил.
Ибо очевидно, что юбисофт делает новый фар край для тех, кто купил и кому понравился предыдущий фаркрай, аи именно поэтому это та же игра, только с другим сюжетом и картой.
Проблемы колдени и фаркрая в том, что во многих аспектах игра не чинится годами, где-то деградирует.
В асасинах ничего не меняется? У ассасинов наоьорот проблема в том, что от асасинов там одно название.
Ибо очевидно, что юбисофт делает новый фар край для тех, кто купил и кому понравился предыдущий фаркрай, аи именно поэтому это та же игра, только с другим сюжетом и картой.
Проблемы колдени и фаркрая в том, что во многих аспектах игра не чинится годами, где-то деградирует.
В асасинах ничего не меняется? У ассасинов наоьорот проблема в том, что от асасинов там одно название.
Когда мы хотим другую игру мы берем и идем играть в другую игру.
1) Не поверишь, но я часто играю не то что в похожую игру, а В ТУ ЖЕ ИГРУ! Ужаснись моей мощи. Как так можно, да?
2) Схуяли там должны меняться только скины? Можно поменять дохуя чего, при этом игра останется той же самой ламповой игрой. Как пример готика 2 и ризен.
2) Схуяли там должны меняться только скины? Можно поменять дохуя чего, при этом игра останется той же самой ламповой игрой. Как пример готика 2 и ризен.
Это именно что не конвейер, по крайней мере, до сих пор. В Кольцо-то я пока не играл. А на счёт революйных изменений это правда. Кому, блин, надобно что-то новенькое, если это будет новенькая шляпа. И не путайте, пожалуйста, злоупотребление "надёжными на рынке" механиками (как раз для конвейера) и просто деланье того, что создателю нравится и в чём он хорош.
Я не понимаю ворчания на "однообразность" всех фромовских игр и "однообразность" внутри самих этих игр. Это какое-то уникальное явление вот именно для них. Как будто лишь бы поворчать. Нет, это хорошо, без задней мысли указывать на недостатки, но это же не недостаток. И запрещённый приём – а где другие игры вообще нынче?
Я не понимаю ворчания на "однообразность" всех фромовских игр и "однообразность" внутри самих этих игр. Это какое-то уникальное явление вот именно для них. Как будто лишь бы поворчать. Нет, это хорошо, без задней мысли указывать на недостатки, но это же не недостаток. И запрещённый приём – а где другие игры вообще нынче?
Ух, от щщей ебло аж повело, где мои 17 лет.
В том то и дело, что там не совсем одно и тоже. Какие-то базовые элементы действительно кочуют из игры в игру, но в тоже время между Демонами и ДС3 довольно ощутимый рост.
Ну считать, что все ДСы одинаковые конечно можно, но для этого нужно в них не играть
Звучишь как любитель инноваций последних ААА релизов
И секиро разве не подходит под "новая и авангардная идея"?
И чем под это не подходит элден ринг, в котором объединили всё лучшее, в огромном мире, да еще и возможно с полноценным сюжетом?
И секиро разве не подходит под "новая и авангардная идея"?
И чем под это не подходит элден ринг, в котором объединили всё лучшее, в огромном мире, да еще и возможно с полноценным сюжетом?
С точки зрения нарратива я в общем-то согласен, что подавать лор обрывками из описаний рандомных предметов это полная хуета и нужно как-то от этого отходить.
Зато в плане геймпленых механик, боссфойтов, левелдизайна соулсы действительно эволюционируют. В той же Секире ведь не побоялись на эксперименты и уйти довольно далеко от привычной концепции
Зато в плане геймпленых механик, боссфойтов, левелдизайна соулсы действительно эволюционируют. В той же Секире ведь не побоялись на эксперименты и уйти довольно далеко от привычной концепции
Насчёт деградации не парься - ты с ней уже перестарался, дальше только одноклеточные.
Ну все таки Секиро - игра из той же серии. Если работая над Бладборном, по словам Миядзаки, он был достаточно ограничен в свободе творчества, то тут уже смог реализовываться. В них видна эволюция, а ДС2 и ДС3 это те же щи, но в других декорациях и с новыми мобами, Мне вот например тоже после прохождения Секиры не хочется другую игру, а тех же яиц ,но в профиль
Нам
Блядь, тебе игр мало? Что ты до Миядзаки доебался, он один что-ли игры делает? Не интересно? Проходи мимо, не порти воздух. Мне вот интересно. Я хочу ДС4, а потом ДС5 и ДС6 и чтоб все одинаковые, только графика чуть менялась.
Поизучал логику три часа. Хороший квадратичный корень, плохие 5 из 7. Восемь-десять, борщ, пидор, гроб
Там кроме пересказа фич игры вообще ничего и нет по сути , да такое говно можно сваять минут за 30 - максимум , это просто дно.
Видимо в этом треде я буду защитником этого чела.
> да такое говно можно сваять минут за 30 - максимум
"Жалко только, что уровень проходится чуть ли не за 20-30 минут: на подходе к лестнице меня встретила надпись, что остальной контент в бете уже недоступен"
Он буквально описал свои 20-30 минут геймплея. Чего вы так напали на какого-то рандом чела?
> да такое говно можно сваять минут за 30 - максимум
"Жалко только, что уровень проходится чуть ли не за 20-30 минут: на подходе к лестнице меня встретила надпись, что остальной контент в бете уже недоступен"
Он буквально описал свои 20-30 минут геймплея. Чего вы так напали на какого-то рандом чела?
Так 6 часов или 30 минут?
Какой-то шпиёнский шифр получился, а борщ-пидор видимо позывной.
А мне кажется, что тут наоборот - эталонные присеры современных комментаторов, которые прочитали только название и уже пошли рассказывать свое мнение о всей статье.
Может для тебя это открытие, но чтобы оценивать игры можно пройти и 2 игры, и 30, и 120, и даже 0. Это продукт культуры, следовательно тут всё исключительно субъективно. А в журналистике важны не игровые навыки, а умение хорошо писать интересные статьи и угадывание настроя аудитории.
А еще умение написать кликбейтный заголовок.
Учитывая, что отсосины превратились в дрочево аванпостов в открытом мире, то можно сказать, что игрожур похвалил Элден ринг.
Я вот не хочу обидеть самых ранимых душой фанатов Dark Soulsoв, поэтому c 2014 года молчу в тряпочку. Стоит только начать разговор о проблемах этих игр, сразу получаешь тонну говна. Это как прийти на форум украинских националистов с аватаркой в виде российского флага.
Ты бы видел, что случается, когда ты им говоришь, что необходимость с начала зачищать локу - это не хард-ко-ко-кор, а тупо растягивание игры.
Такие килотонны слюней говна и ярости, ух.
Такие килотонны слюней говна и ярости, ух.
А как насчет однообразной боевой системы и сеттинга на протяжении 7 игр? Хорошо хоть Секиро и Бладборн отличается, а то совсем поехать кукухой можно было бы.
К этому претензий не имею.
Если я захочу поиграть не в очередной дарк соулс - я запущу не дарк соулс.
Если я захочу поиграть не в очередной дарк соулс - я запущу не дарк соулс.
Открою великую тайну, но где-то начиная с ДС1 все враги в общем-то спокойно оббегаются.
Играл только в Бладборн (скоро возьму платину), так что буду говорить про него: когда знаешь локу наизусть - тоже спокойно оббегаешь врагов, чтобы добежать до босса, или взять нужный лут/дойти до нужного места на НГ+. Но в начале, пока локу не изучишь, предстоит её зачищать и нередко даже умирать. И мне это нравится. Как заночу с бб, планирую либо секиру, либо дс3 купить.
Ага, а спокойнее всего оббегаются враги на жердочках в крепости Сен и те 2 рыцаря на парапетах в Анал Родео.
Ещё Сиф на котором ты обязан умереть, тоже нормально "оббегается".
Вообще это всё хуйня на самом деле.
Дарксоулсы говно ебанное, когда доходит до интуитивности, вариативности, возможности избегать боёв и прочего.
Рядовой игрок в жизни не оббежит никого с первого раза, не задрачивая уровень или умирая в 6-ой раз. Эти игры так построенны, чтобы в первый раз или зачистил всё или сдох или всё вместе.
Просто фанаты насмотрелись на спидранеров и какого нибудь ymfah и думают что игру можно на раз два пройти вообще "без ног". А то что эти ребята задроты знающие каждый пиксель на голове у Души пепла, они как-то забывают.
Вообще это всё хуйня на самом деле.
Дарксоулсы говно ебанное, когда доходит до интуитивности, вариативности, возможности избегать боёв и прочего.
Рядовой игрок в жизни не оббежит никого с первого раза, не задрачивая уровень или умирая в 6-ой раз. Эти игры так построенны, чтобы в первый раз или зачистил всё или сдох или всё вместе.
Просто фанаты насмотрелись на спидранеров и какого нибудь ymfah и думают что игру можно на раз два пройти вообще "без ног". А то что эти ребята задроты знающие каждый пиксель на голове у Души пепла, они как-то забывают.
Сначала проходишь нормально, честно прорываясь с боем, а потом уже с опытом или при помощи шорткатов все это оббегаешь.
Суть в том, что тебя никто не заебует необходимостью каждый раз убивать всех врагов, когда ты уже преодолел этот участок. Хз че ты разнылся.
Суть в том, что тебя никто не заебует необходимостью каждый раз убивать всех врагов, когда ты уже преодолел этот участок. Хз че ты разнылся.
Только ты там потом шорткаты открываешь и тебе больше нахуй не нужно через них ходить, после того как первый раз прошел.
Тебя никто не ограничивает от пробегания напрямую к боссу. Более того мобы на маршруте после определённой зачистки пропадают, чтобы не душить и не ломать баланс тем, что ты перекачался на стартовой локе. Во всяком случае во 2 части так было, в других так долго не застревал
У дарк соулсов проблема только одна - Миядзаки не может сделать ту самую игру, которую мечтал сделать ещё в демон соулс.
Ну во втором случае тебя озалупят вполне заслужено. Мы же к тебе на Пикабу не ходим с флагом УПА.
Не знаю что за Пикабу, я просто пример привел. Мне политика так же интересна как 80 летнему деду активная половая жизнь
Ну так логично, преданное коммьюнити нишевой игры. То что не безрыбье и хайпе журналистов нишевая игра становится слишком популярной, тут Миязаки не виноват.
Я хочу изучать мувсеты, шарится по подземельям запоминая откуда камнем ебанёт, экстраполировать лор из описаний предметов, плакать под грустную музыку на финальном боссе. Жду Elden Ring.
Я хочу изучать мувсеты, шарится по подземельям запоминая откуда камнем ебанёт, экстраполировать лор из описаний предметов, плакать под грустную музыку на финальном боссе. Жду Elden Ring.
Потому что никому не интересно поверхностное мнение дилетантов, за нормальную критику никто тебя не заклюёт. Когда человек, который видел эти игры обрывками по ютубу, начинает что-то доказывать людям, которые прошли каждую игру серии по несколько раз, то это действительно просто убого выглядит в первую очередь. Никто не отрицает, что игры фромов тоже имеют свои недостатки.
господи, неужели кто-то посмел не обделаться от восторга, играя в "новую" игру миядзаки
Ты несколько пропустил
если б калафдутию делали с душой, как в былые времена, вообще б претензий не было, я во все старые игры играл с удовольствием, пока их не позахватывали жадные бездушные пидарасы. Они ведь на поток парашу поставили, а солзы плюс минус дают интересный опыт в каждой серии. Да мне про войнушку даже больше тематика заходит, но качество жеж говно.
Скорее жадные пидарасы были там всегда, но они не сразу поняли как выжать максимум выгоды с минимум работы
Походу парень не прогадал заголовок вышел кликбейтным на все деньги просто, интересно премию ему хоть выписали)
Вижу одни комплименты в заголовке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!